Искусство биссероплетения, история возникновения биссера
Вложение | Размер |
---|---|
sasha.pptx | 1.27 МБ |
Слайд 1
Проектно-исследовательская работа : « Брелок-игрушка» Выполнила: Анагуричи Александра, 3 класс Руководитель: Анагуричи А.Ю., родительСлайд 2
Цель Сделать брелок гусеницы своими руками из помпонов, которая выглядела бы красиво, чтобы прикрепить к школьному портфелю.
Слайд 3
Задачи: Изучить историю развития брелка-игрушки. Игрушка в готовом виде должна быть красивой и опрятной. Самореализация при выполнении работы своими руками.
Слайд 4
Оборудование: - Иглы ручные - Ножницы -Шаблоны (круглые, с отверстием в центре 2 шт ) -Разноцветные нитки (остатки клубочков) -Циркуль ( для шаблона ) -Бумага для выкройки – картон -Бусины (для оформления изделия )
Слайд 5
Объект исследования: Брелок - игрушка Предмет исследования. Брелок-гусеница
Слайд 6
Что сделать с ненужной пряжей? У меня есть три варианта решения этой проблемы: 1.Убрать в коробку ненужную пряжу вместе с игрушками 2.Выбросить в мусор (жалко выкидывать); 3.Сделать из пряжи брелок для портфеля.
Слайд 7
В двадцать первом веке вновь модно использовать для декорирования брелоков драгоценные металлы и камни. И в наше время это служит своеобразным показателем высокого дохода и престижа владельца.
Слайд 8
Основные требования к изделию: Моя игрушка - брелок должна быть: красиво и качественно изготовлена; небольшого размера; из помпонов; натурального цвета; безопасной для ребёнка; выполнена из экологически чистых материалов; с низкой себестоимостью.
Слайд 9
Рабочее место для ручных работ должно быть оборудовано: Стол, где располагаются все необходимые инструменты; детали изделия; удобный стул. Во время ручных работ нужно следить за правильной осанкой. Неправильное положения корпуса (туловища) вызывает усталость, снижает работоспособность, а также приводит к сутулости, искривления позвоночника, ухудшает зрение.
Слайд 10
Правила техники безопасности при выполнении ручных работ: -иглы и булавки должны вкалываться в игольницу, -не вкалывать в одежду иглы, -не шить погнутой иглой, -передать ножницы только согнутыми лезвиями кольцами вперёд, -при выполнении работы быть очень внимательной.
Слайд 11
Технология выполнения изделия: 1 . Из картона вырезаю заготовку, которая будет равной диаметрам двух кругов от изделия, задуманного мною, плюс примерно 1,5см. 2. Вырезаю центр у каждого круга, который составляет примерно одну треть от диаметра . 3. Накладываю полученные кольца друг на друга. И как можно более ровно и аккуратно наматываю нитку на картонное кольцо
Слайд 12
Из готовых помпонов выбираю нужные цвета. Я выбрала цвета: синий, белый и красный. Выбранные цвета комбинируются и соединяются друг с другом . Длинные концы оставляю – впоследствии из них можно будет сделать крепление для гусеницы к портфелю.
Слайд 13
Экономическое обоснование На заготовку брелка - гусеницы я использовала остатки от пряжи, бусинки из домашней шкатулки. Расходы на изготовление данного брелка можно оценить на 0 руб. Изделие в продаже не имеется, поэтому можно считать, что оно в единственном экземпляре.
Слайд 14
Экологическое обоснование Проблема экологии в настоящее время приобрела огромное значение. Для ведения здорового образа жизни очень важно, чтобы предметы, которые окружают человека, которыми человек пользуется в повседневной жизни, были экологически чисты и безопасны. Изготовление игрушки не причинило ущерба окружающей среде. Самооценка
Слайд 15
Самооценка В результате работы над проектом я могу сказать, что справилась с поставленной передо мной задачей. Игрушка получилась именно такой, какой я хотела её видеть. После проведенной мною работы, я могу сказать уверенно, что игрушка, сделанная своими руками радует глаз, поднимает настроение и экономически выгодна.
Слайд 16
Вот такой мой брелок-гусеница!
Как Дед Мороз сделал себе помощников
Есть ли лёд на других планетах?
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Рисуем "Осенний дождь"
Как нарисовать ветку ели?