В рамках городского конкурса Robocence, на базе нашей гимназии сложилась творческая группа из учителей и учеников.
Основной идеей творческой группы было создание робота, который взял бы на себя уборку отходов на ядерных объектах, где человеку находиться не безопасно.
Итак, нашей командой был придуман робот - сортировщик атомных отходов.
Исходя из цели, этот робот должен выполнять следующие функции:
- обнаружение атомных отходов;
- выбор вредных атомных отходов по цвету емкости;
- транспортировка емкостей в соответствующее место.
Вложение | Размер |
---|---|
Сам проект "Создание робота" | 14.37 КБ |
Мы за чистую и безопасную планету
Алексеева Анна Владимировна
Номинация: Вектор развития
Описание проекта:
Современный мир – это «технизированное пространство». Мы живем и действуем не в первозданном мире, а фактически в «техносфере».
Техника и технология в современном обществе занимают важнейшее место. Они практически воздействуют на все стороны общества, воздействуют на общественную и личную жизни людей, в корне преобразуют весь их образ жизни.
Научно-техническая революция изменяет характер, содержание и условия труда человека. Внедрение новой техники существенным образом изменяет человеческий труд, повышает его производительность и эффективность.
Многие роботизированные механизмы специально разработаны для работы в местах, в которых человек в течении минуты получил бы заряд радиации, несовместимый с жизнью. Именно таких роботов не хватало во время ликвидации последствий чернобыльской катастрофы – дистанционно управляемые механизмы того времени не могли долго работать в условиях сильного радиоактивного заражения и быстро выходили из строя. Очень хорошо, что современные технологии уже сейчас позволяют создать роботов, способных заменить человека в опасных для здоровья и жизни местах.
В рамках городского конкурса Robocence, на базе нашей гимназии сложилась творческая группа из учителей и учеников.
Основной идеей творческой группы было создание робота, который взял бы на себя уборку отходов на ядерных объектах, где человеку находиться не безопасно.
Итак, нашей командой был придуман робот - сортировщик атомных отходов.
Исходя из цели, этот робот должен выполнять следующие функции:
- обнаружение атомных отходов;
- выбор вредных атомных отходов по цвету емкости;
- транспортировка емкостей в соответствующее место.
Для реализации поставленной задачи, в роботе должны быть предусмотрены световые датчики, помогающие ему определить цвет емкости. А также захватывающие устройство для перемещения емкостей. В ходе работы над проектом было предложено много вариантов захватывающих приспособлений, и был выбран наиболее оптимальный вариант, который позволит работать с емкостями любого вида.
Этот проект успешно выступил на конкурсе, получил приз в соответствующей номинации.
Участие в этом проекте не только сблизило детей, но и дало возможность им почувствовать себя уверенными в современном мире. Члены команды настолько увлеклись всем этим делом, что некоторые из участников собираются и в дальнейшем связать свою судьбу с разработкой новых технических устройств так необходимых нам для помощи в обычной повседневной жизни.
Достигнутые результаты:
Ученики гимназии приобретают опыт социально активной жизни, развивают свои творческие способности, а также приобретают новый жизненный опыт, дополнительное внимание и ощущение нужности. Таким образом, работа над данным проектом приносит ученикам пример решения бытовых вопросов без риска для жизни человека.
Аэродинамика и воздушный шарик
Сказка "Узнай-зеркала"
Зимний лес в вашем доме
Астрономический календарь. Март, 2019
Чайковский П.И. "Детский альбом"