Творческая работа по анализу телевизионных передач.
Вложение | Размер |
---|---|
Галилео | 713 КБ |
Слайд 1
Моя любимая телепередача Писал: Шефер Владислав Ученик 8 Г классаСлайд 2
Телепередача в оригинале Galileo — оригинальная немецкая познавательная телепередача, транслирующаяся с 30 октября 1998 года. Выходит ежедневно с 19:05 по 20:15 (по Берлинскому времени) на канале ProSieben . В России транслировалась на телеканале 24 Техно . Со стороны многих известных учёных программа Galileo позиционируется как псевдо-научная телепрограмма. Качество образовательной концепции программы оценивается как относительно-высокое, в то же время качество материала оценивается как сомнительное. По этой причине программа позиционируется как «развлекательный тележурнал», а не как «научно-познавательный тележурнал». Хотя программа не продается под этим именем, концепцию дизайна и самой программы в целом могут использовать другие страны для производства своих телепередач.
Слайд 3
Наша Версия « Галиле́о » — телевизионная развлекательно-познавательная программа об устройстве мира. Является русским вариантом немецкой программы « Galileo » канала ProSieben . Выходила на канале СТС, ведущий — Александр Пушной. Программу производит ООО « ГалилеоМедиа » по лицензии и при содействии « Victoria Production » и « SevenOne International ». В основном каждый выпуск состоит из нескольких сюжетов и одного эксперимента в студии. Сюжеты могут быть как из оригинальной немецкой версии, так и снятые уже русской командой . О программе наши критики отзывались довольно хорошо, а учёные не опровергали её звания «научно-познавательный тележурнал ». Чем не может похвастаться оригинальная версия. 28 февраля 2013 года вышел последний выпуск, после чего показ «Галилео» был прерван. Четырнадцатый сезон программы был возобновлён на СТС только с 3 марта 2015 года и продолжался до 22 мая 2015 года. В официальной группе программы « ВКонтакте » в комментариях под 1084 выпуском шеф-редактор Дмитрий Самородов написал, что данный выпуск был самым последним выпуском программы
Слайд 4
Информационно-экранная специфика телевидения Телевидение, наряду с другими средствами массовой информации, призвано удовлетворять информационные потребности человека, общества, государства. Как средство связи с реальным миром, средство общения телевидение способствует выработке новой политики координации и взаимообмена культурными ценностями. Такое положение телевидения как посредника в осуществлении объединения населения, поддержания социальных связей остается неизменным, отвечающим характеру современной культуры и цивилизации. Сегодня телевидение занимает одно из ведущих мест не только в системе средств массовой коммуникации, но и в системе искусств, превосходя все остальные виды искусства, прежде всего по охвату аудитории. Например, телевидение оставалось не только главным, но и единственным для значительной части российской аудитории средством удовлетворения информационных и культурных потребностей, приобретения знаний, организации досуга, когда в начале 1990-х гг. резко упали тиражи газет и центральные издания часто не доходили до провинции; когда литературно-художественные журналы растеряли своих подписчиков, а большинство кинотеатров пустовало; когда многие книгоиздатели в погоне за коммерческим успехом оказывали предпочтение бульварному чтиву в ущерб настоящей литературе .
Бабочка
В Китае испытали "автобус будущего"
Денис-изобретатель (отрывок)
Тупое - острое
Снежная книга