Проект на тему: « Строим сказочный город» 1"А" класс
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_rabota_detey.docx | 31.46 КБ |
Проект на тему: « Строим сказочный город»
Цель: помочь детям приобрести навыки конструктивной работы с бумагой, развивать фантазию, наблюдательность.
Планируемые результаты:
личностные:
-способствовать воспитанию интереса учащихся к искусству нашего города.
- умение проводить самооценку.
метапредметные:
предметные:
Оборудование урока:
Этап урока | Методы, приемы | Содержание урока | Деятельность учащихся | Метапредметные результаты |
1. Орг. момент. | Приветствие. | Приветствуют учителя | ||
2.Мотивационный 3мин. | Словесн.: беседа постановка цели | - Сегодня на уроке мы побываем в роли архитекторов. А кто такие архитекторы? -Архитектор – специалист по сооружению зданий.(слайд2) -А сможем ли мы построить настоящий город?(да) -Будем строить макет города. Кто знает , что такое макет? (ответы детей) Макет – модель чего – либо, воспроизведённая в уменьшенном виде. -Кто будет помогать? (Мастер Постройки) (слайд4) | Активно слушают, отвечают на вопросы ; ставят цель урока | Умение пользоваться полученной информацией, умение рассказывать по плану |
3.Знакомство с новым материалом 5мин. | Словесн.: анализ иллюстраций | -Какие сказочные города, города из книг вы знаете? (ответы детей)(слайд5) (слайд6) -Из чего можно сделать макет города? (пластилина, картона, бумаги) Сегодня мы с вами будем использовать цветную бумагу. Какой формы могут быть дома? (Слайд № 7,8, 9) (дома могут быть квадратными, прямоугольными, высокие, низкие) | Отвечают на вопросы; анализируют изделия | Умение наблюдать и делать выводы Умение внимательно следить за разговором, рассуждать, отвечать на вопросы по теме |
4. Педагогический показ 5-6 мин. | Практич.: повтор за учителем | -Посмотрите, я построила уже свой дом. А как его построить сейчас покажу. Слушайте и смотрите внимательно. -Двери тоже могут быть разными: квадратными, прямоугольными, большими или маленькими. Беру цветной лист бумаги, отличающийся от цвета дома. Вырезаю свою дверь. | Повторяют за учителем, работают самостоятельно | Умение внимательно следить за учителем, умение работать по плану |
5. Постановка творческой задачи. 1мин. | Инструктаж | Итак, ребята задача на сегодня у вас построить свой красивый дом. Желаю вам хорошей творческой работы! | Слушают инструкцию учителя | Умение принимать учебную задачу |
6. Самостоятельная работа 20мин. | Практич.: практическая работа самостоятельно | Итак, ребята, работа завершена! Возьмите свои работы на ладошки и аккуратно положите их на пол, перед доской, чтобы полюбоваться ими. | Осматривают выставку, оценивают достижения свои и других. | Поведенческие умения корректно рассматривать работы других учеников, умение анализировать результаты труда |
7. Подведение итогов 2 мин. | Демонстрационный , Обобщающий опрос | Какая задача у нас с вами стояла сегодня на уроке? Что мы с вами сегодня выполнили? Все ли справились с работой на уроке? Спасибо за урок. | Отвечают, анализируют. | Умение анализировать результаты труда |
Три орешка для Золушки
Нора Аргунова. Щенята
Хризантема и Луковица
Флейта и Ветер
Девятая загадочная планета Солнечной системы