Опыт работы учителей убедительно доказывает, что в начальных классах эффективно используются формы коллективной работы, которые позволяют наилучшим образом учитывать индивидуальные особенности учащихся и создать условия для их развития; помогают учителю организовать работу каждого ученика. Весь класс изучает новую тему, отвечает на вопросы, данные в учебнике или на карточках, все задают друг другу вопросы, участвуют в диалоге. Такие уроки проходят живо и интересно.
Целью создания этого проекта послужила идея о знакомстве детей с архитектурой города Челябинска и строением храма. Дети практическим путем узнают из чего построен храм, название частей храма, научатся такому виду работы с бумагой, как бумажная пластика.
Каждый ребенок в классе вначале пробует сделать такой храм под руководством учителя, позже он сможет пробовать самостоятельно "украшать" фасад фрама, также выполнить работу в цвете.
После окончания основного этапа, готовые работы детей крепятся с помощью клея на раннее подготовленный ватман.
Предварительно на А1 листе рисуется остров с морем вокруг и из бумаги изготавливается забор, который крепится поверх прикрепленных работ детей.
Разлука
Глупый мальчишка
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Сочные помидорки
Два плуга