Ребята выполнили проект "Речной флот". Задание было дано на дом. Продукт был изготовлен с помощью родителей. Предмет: Технология.
Тема: «Речной флот».
Проблема: какие существуют речные суда.
Цель для учителя: формировать умение работать в группе, развивать творческие способности, фантазию, воображение, прививать интерес к предмету, через знакомство с различными речными судами.
Цель для учащихся: Знать основные виды кораблей речного флота, значение их в жизни человека.
Речной транспорт является старейшим видом транспорта. На протяжении многих веков он играл огромную роль в формировании и развитии государств. С его помощью налаживались отношения, развивалась торговля, перебрасывались войска. Перетаскивая суда через волоки, преодолевая многочисленные мели и пороги, подвергаясь постоянной опасности и проявляя необыкновенные судоходные качества, русские люди осваивали все новые и новые реки. Так был освоен водный путь из «Варяг в Греки», соединивший Варяжское море с Русским. Так были освоены реки Волга и Кама. Так были освоены реки Сибири и Дальнего Востока. Одновременно шло совершенствование обстановки, улучшение габаритов пути, шлюзование рек и строительство соединительных каналов. За период с 1933г. по 1964г. были построены и введены эксплуатацию Беломорско-Балтийский канал, канал имени Москвы, Волго-Донской судоходный канал и Волго-Балтийский водный путь. К 1965г. была создана не имеющая аналогов в мире Единая глубоководная система европейской части России (ЕГС) протяженностью 6.5 тыс. км и глубиной 365 см. Дети должны знать для чего нужен речной флот и когда он был создан в нашей стране.
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
Извержение вулкана
Разноцветное дерево
Одеяльце
Муравьиная кухня