Древние люди интересовались, как устроен мир. Их волновало
все, что окружало, что покрыто тайной или имеет силу: как появился космос, переход от тьмы к свету, возникновение земли, восход и заход солнца, времен года, стихийные явления.
Каждому народу остается наследство от предыдущих поколений мифы, легенды и символы – знак, изображения предмета, который служит условием каждого либо понятия или идеи. В современном же мире люди очень мало интересуются историей своей страны, а тем более историей своей семьи, своего рода. Но есть и те, кому не безразлично знать, кто были его предки и к какому роду они относятся. Пример этому – мой педагог, который охотно занимается историей своей семьи, и именно, она предложила написать проект о ее родовой истории (см. приложение 1). Поэтому я решила создать такое современное молодежное изделие, которое раскрыло бы историю рода, его традиции в окружающем мире. Для этого:
Нам необходимо: | Учесть при выполнении изделия: |
· проанализировать литературу по теме проекта, · посетить национальные музеи, · опросить информаторов, · проанализировать информационный материал, · разработать эскизы изделия с учетом их стилизации, · подобрать технологии и материалы для изготовления изделий, · провести маркетинговые исследования рынка. | · национальный колорит изделия, с учетом местного материала, · информацию в изделии, · применение натуральных материалов, · экологичность изделия, натуральные цвета материалов, · сочетание технологий в изделии, · функциональность изделия, · себестоимость изделия. |
Вложение | Размер |
---|---|
Творческий проект "По следам удмуртских воршудов" | 2.71 МБ |
Цветение вишни в лунную ночь
Под парусами
Сила слова
Дымковский петушок
В поисках капитана Гранта