Детское творчество мы понимаем как сознательное отражение ребѐнком окружающей действительности в рисунке, лепке,аппликации. Детское творчество построено на работе воображения, на отображении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных им через слово, картину и другие виды искусства. Маленький ребѐнок легче выражает свои впечатления с помощью изобразительной деятельности (объѐмное изображение - в лепке, силуэтное - в аппликации, графическое – в рисовании). Дополнительная образовательная программа «Художественное творчество» комплексно направлена на практическое воплощение новых идей и подходов, связанных с интеграцией разных видов художественной деятельности детей на основе придания ей развивающего и творческого характера. Актуальность состоит в том, что интеграция разных видов художественной деятельности детей, на которых строятся занятия, обеспечивает оптимальные условия для полноценного развития художественно-эстетических способностей детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Вокруг света за 80 дней
Мост из бумаги для Киры и Вики
Загадочная система из шести экзопланет