Социальный проект, цель которого привлечь внимание к проблемам и потребностям молодёжи, пропаганда здорового образа жизни физически, морально, психологически. Автор описывает своё понимание и видение жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
социальный проект | 2.07 МБ |
Слайд 1
Проектная работа «Между небом и землёй» Выполнил: Ученик 11 класса МБОУ СОШ №5 г. Пушкино Федосеев Михаил Руководитель: Учитель информатики Южева Т. В. Проект демонстрировался на конференции «Всемирное культурное наследие в поддержку российского образования» и получил высокую оценку. Проект был одобрен профессиональными психологами.Слайд 2
Между небом и землёй. «Природа - это бесконечная сфера, центр которой повсюду .»
Слайд 3
Цели. 1. Создать интерактивный информационный блок, пропагандирующий: здоровый образ жизни, стремление к самореализации стремление к счастью через повышение культурного уровня, в том числе в области ИКТ – технологий. 2. Демонстрируя авторские работы, увлечь работой в Photoshop . 3. Использовать проект при показе различным возрастным категориям людей в агитационных целях.
Слайд 4
Задачи проекта: Выявить и ещё раз обратить внимание на проблемы молодёжи Показать пути решения проблем через занятость, увлечения, самореализацию, стремление к счастью. Используя волшебную силу искусства , коллажирования в программе Photoshop, повысить интерес к графическим редакторам, к более широкому изучению и применению ИКТ – технологий во всех областях жизни. Поставленные задачи решаются через мироощущение конкретного школьника – автора проекта.
Слайд 5
Этапы работы над проектом: Провести сбор информации и исследование по теме «Проблемы молодёжи» Создать тематические картины Посредством коллажирования и рисования в графическом редакторе Photoshop . Подобрать соответствующие данной тематике высказывания и стихи. Оформить проект.
Слайд 6
Отсутствие воспитания, культурная непросвещённость, низвержение авторитетов, незанятость подростков, равнодушие общества к проблемам молодёжи часто приводят к негативным последствиям. Приведем примеры статистики, связанной с употреблением алкоголя подростками: Родители приобщают детей к алкоголю в 60,5% случаев, преимущественно в возрасте до 10 лет, приобщение к выпивке среди друзей обычно происходит в более позднем возрасте. Девочки пробуют спиртное в раннем возрасте в 4 раза реже, в сравнении с мальчиками. Приобщение к алкоголю девочек происходит не так быстро. Они в среднем на два года позже, чем мальчики, пробуют алкоголь . Проблемы современной молодёжи.
Слайд 7
Наибольшее приобщение к алкогольным напиткам происходит у девочек в более позднем возрасте – в 15-16 лет (у мальчиков в 13-14 лет). 76,9% подростков, систематически принимающих алкоголь, учатся плохо, 23% учатся на среднем уровне и лишь около 1,5% показывают результаты немного лучше среднего уровня. Примерно 50% подростков, употребляющих алкогольные напитки, мало читают, при этом 19% из них не читают книг вообще. И это в том возрасте, когда интенсивность чтения у человека самая большая. В семьях подростков, часто принимающих алкоголь, примерно в 6% случаев алкоголь употребляют оба родителя, в 58% семей алкоголь употребляет только отец, и нет ни одной семьи, где алкогольные изделия бы не употреблялись вообще. 53% детей, принимающих спиртное, не имеют достаточного контроля и внимания со стороны родителей.
Слайд 8
По данным науки, 51,7% семей подростков, часто употребляющих алкоголь, характеризуются напряженным психологическим климатом. В семьях подростков, употребляющих спиртные напитки, процент неполных семей или повторных браков отмечается в 27-50% случаев. Неполная семья встречается у подростков, часто употребляющих спиртное, в 2,5 раза чаще, чем у подростков, не потребляющих алкоголь. 91% семей, где подростки регулярно употребляют алкоголь, социально неустойчивые семьи. Последствия регулярного употребления алкоголя подростками гораздо серьезнее и опаснее, чем алкоголизм в зрелом возрасте. Потому что в этот время происходит рост и развитие всех жизненно важных систем и функций человека, и влияние алкоголя на эти процессы, несомненно, приведет к ужасным результатам. Отметим лишь некоторые из этих последствий:
Слайд 9
Преждевременное начало половой жизни, которая истощает растущий организм, вызывая перенапряжение нервно-половой сферы, и как результат – раннее ослабление половых функций. Бесплодие и неспособность выносить, родить и воспитать полноценное потомство. Сексуальные контакты подростков без контрацепции приводят к ранним абортам, и дальнейшим серьезным осложнениям. Возникает большая опасность заражения венерическими болезнями или инфекциями, передаваемыми половым путем, гепатитами В или С, ВИЧ-инфекцией. Наблюдаются сбои в работе желудочно-кишечного тракта. Характерно повреждение печени, развитие гепатита, цирроза печени. Нарушения в работе поджелудочной железы (панкреатит, перитонит). Нарушение деятельности сердечно-сосудистой системы (тахикардия, проблемы с артериальным давлением и др.). Развиваются воспалительные заболевания почек и мочевыводящих путей (уретрит, цистит, пиелонефрит ).
Слайд 10
Появление различных воспалительных заболеваний в легких, бронхах, гортани, носоглотке (хронический бронхит, бронхоэктатическая болезнь, пневмосклероз, туберкулез легких). Снижение иммунной защиты организма, что ведет к повышенной восприимчивости к инфекционным заболеваниям. Алкоголь наносит непоправимый вред эндокринной системе подростка. Возможное развитие и очень сложное протекание сахарного диабета. Изменение состава крови, анемия и т.д. Наблюдаются разнообразные расстройства, преимущественно в эмоциональной и волевой сфере, падает общественная активность, угасают трудовые навыки, страдают здоровое честолюбие и нравственные качества. На первый план выступают такие эмоциональные нарушения, как огрубение, взрывчатость, беспечность, безынициативность, внушаемость .
Слайд 11
Форма итогового проекта - Это иллюстрации выполненные в программе Photoshop . Мною использованы приёмы коллажирования , рисования, графических эффектов. Авторская художественная композиция.
Слайд 12
«Если хочешь быть любимым - люби.» Сенека «Хочешь ты счастья? А счастием что ты зовешь? Может быть, это мираж, миражами живешь?» Феано "Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье." Лейбниц "Всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит." Л.Н.Толстой
Слайд 13
Закрой глаза и уши, окунись в себя, почувствуй красоту, ощути гармонию с этим миром! Душа отогреется. Ты не один. Счастье рядом! Иногда ты не замечаешь окружающей тебя красоты, радости. Тебе кажется, что ты одинок, все далеко.
Слайд 14
Высказывания мудрецов: "Не быть любимым - это всего лишь неудача, не любить - вот несчастье." Камю "Живи для другого , если хочешь, чтобы жили для тебя" Буаст “Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости.” Э.Золя ”Семья начинается с детей.” А.Герцен
Слайд 15
Возможно человек и может быть счастлив без семьи, но пожалуй не долго. «Чем за общее счастье без толку страдать – Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.» Омар Хайам
Слайд 16
"Видеть и чувствовать — это быть, размышлять, это жить." В.Шекспир "В сердце того, кто страстно стремится к красоте, она сияет ярче, чем в глазах созерцающего ее." Джубран
Слайд 17
Вокруг себя можно найти и высветить разные картины. Наш взгляд, внимание избирательны, мы замечаем в первую очередь то, что нам интересно. В темноте свет кажется особенно ярким. А что видишь ты?
Слайд 18
Можно жаловаться на стужу и дискомфорт, а можно радоваться тишине и потрескиванию огня в печи в уютной избушке !
Слайд 19
"В чем счастье? В жизненном пути, Куда твой долг велит - идти, Врагов не знать, преград не мерить, Любить, надеяться и - верить." А.Майков
Слайд 20
Спорт, движение вперёд, преодоление, достижение, радость, счастье!
Слайд 21
"Пропустишь счастья миг - потом, как ни лови, - пропало!..." Ж.Лафонтен "Изменчиво счастье, обманчиво, зло: Вспорхнет - и умчалось, скользнет - и ушло!" Баласагуни
Слайд 22
Когда ты счастлив , в душе летают бабочки! У меня они такие! А у тебя?
Слайд 23
"... Я знаю наперед, Что счастлив тот, хоть с ног его сбивает, Кто все пройдет, когда душа ведет, И выше счастья в жизни не бывает!..." Н.Рубцов
Слайд 24
Я хочу быть сильным, надежным, свободным и счастливым. Хочу найти своё место под солнцем. Я люблю это небо и эту землю!
Слайд 25
..Пока - не время знать, что в нашей власти, И здесь с решеньем незачем спешить. Порыв души - твоя дорога к счастью, Коль станет... состоянием души..." Сенека Лишь в разуме счастье, беда без него, Лишь разум - богатство, нужда без него. Фирдуоси
Слайд 26
Проект способствует пробуждению в сердцах чувства прекрасного, переоценке жизненных ценностей и идей. Наглядно показывает как важно, чтобы подростки были заняты интересным и полезным делом. При помощи занимательных сюжетов – коллажей, выполненных в графическом редакторе, привлекает к творчеству, созиданию в том числе и посредством ИКТ – технологий. Ведь если в человеке живет красота, то он не способен на подлость. Проект можно использовать в профилактических и пропагандистских целях. Вывод:
Слайд 27
Источники. http://demiart.ru/ http://www.photoshop-master.ru/ http://alku.ru/alkogolnaya-zavisimost/podrostkovyi-alkogolizm.html “ Как стать гениальным художником не имея ни капли таланта ” , Тишков Леонид , издательство: Гаятри , 2007 г., серия: LIVE BOOK http://photoshop.demiart.ru/book/
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Если хочется пить...
Одеяльце
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Как напиться обезьяне?