Проектная работа. Бизнес-план "Брошь". Презентация проекта. Выступление. Реклама. Буклет.
Вложение | Размер |
---|---|
biznes-plan.rar | 2.22 МБ |
vystuplenie.docx | 19.58 КБ |
buklet.docx | 1.75 МБ |
Здравствуйте, я ХаметшинаЗухра ученица 10 класса Большетиганской средней общеобразовательной школы. Я представляю Вам бизнес-план «Брошь».
В нашем доме хранятся вещи, связанные и украшенные еще моей бабушкой. Прекрасные изделия до сих пор хранят тепло ее рук и сердца, а в свое время они были сказочным украшением простого сельского дома.
Еще в детстве, рассматривая связанные, вышитые бабушкой вещи, я мечтала стать такой же, как она, рукодельницей. Поэтому для меня умение вязать крючком – это возможность приобщения к прекрасному. Это умение я получила на уроках технологии, и теперь мне очень хочется использовать его для повседневной жизни. Ведь сегодня все больше и больше появляются изделия рукоделья, то есть больше всего ценятся работы, выполняемые в ручной технике.
Все мы стараемся разнообразить свой гардероб. Мы покупаем вещи, которые нравятся, но со временем они становятся для нас привычными и уже не вызывают тех эмоций, что в первые дни. Однако каждой женщине хочется чувствовать себя особенной, менять себя, свой образ, найти ту изюминку, которая присуща только ей и никому больше. Аксессуары призваны дополнить и завершить образ, создаваемый нами и не только для вещей купленных давно, но и для новых. Ведь часто бывает так, что новая вещь хороша, но чего-то в образе не хватает.
Одним из таких аксессуаров является брошь. Наиболее интересной для создания своего стиля будет брошь, связанная крючком.
В этом году, я, в день учителя всем учителям подарила вязаные крючком броши. Учителям этот подарок очень понравился. После этого я подумала: «Почему же не порадовать других?» Но как? У татарского народа есть такая пословица «Бирәм дигән колына, чыгарып куяр юлына». Очень кстати оказалось приглашение общественной организации Казанского центра «Достижение молодых» на обучающий семинар «Школьные компании – прикладное творчество и сувенирная продукция» в октябре этого года. Мы не только познакомились с основами предпринимательства и малого бизнеса¸ но и создали свою школьную компанию «Волшебная нить» по производству аксессуаров. Оказывается у меня совсем рядом находились единомышленники.
Перед собой мы поставили следующие цели и задачи.
Наш слогон: «Не губи ты жизнь бездельем - занимайся рукоделием!»
Брошь - это украшение, которое прикалывается на одежду. Первоначально брошь использовалась исключительно как застёжка, а затем также как ювелирное изделие для украшения одежды. При изготовлении брошей использовались различные металлы, в том числе применяли золото и серебро, а для украшения брались драгоценные камни. В наше время для изготовления оригинальных брошей используются такие техники рукоделия, как бисероплетение, метод сухого и мокрого валяния из шерсти, вязание крючком или спицами, лоскутная техника, из натуральной кожи и ткани.
Перед нами встал вопрос, из какого материала сделать брошь и с помощью какой техники?
1 модель – изделие из кожи, 2 модель – бисероплетение, 3 модель – брошь из атласных лент и 4 модель – брошь вязаная крючком.
Все модели хороши, но я выбрала именно вязаную крючком брошь. Так как это модель мне по душе. Я люблю вязать крючком. И вяжу различные вещи: кофты, игрушки, хотелось бы попробовать себя в аксессуарах. Мы считаем, что брошь вязаная крючком, будет очаровательным аксессуаром для любой одежды. Потому что, вязать на сегодняшней день – это модно и актуально. Вязаные вещи с большим удовольствием носят и взрослые и дети. И в конце концов, вязание – это handmade, что означает стиль, престиж, эксклюзив. Вязаные вещи вообще вряд ли когда-нибудь выйдут из моды. (брошь для жюри)
Технологию изготовления броши Вы можете увидеть на слайде.
Давайте, остановимся на финансовой части. В начале, мы посчитали стоимость материала на одну единицу продукции. Она составила 27 рублей 20 копеек.Но нельзя забывать и о том, что каждый труд должен оплачиваться. Нужно подумать и об оплате труда девочек. Основная зарплата за 1 брошь составляет 10 рублей. Дополнительная зарплата 10% от основной зарплаты. И так, фонд зарплаты составляет 11 рублей. Себестоимость изделия мы посчитали по формуле. И она у нас получилось 45 рублей 84 копейки. Если мы продадим одну брошь за 100 рублей, то чистая прибыль составит 54 рубля 16 копеек за одну брошь.
Наша целевая аудитория:
- учащиеся школы;
- учителя;
- родители;
- жители села.
Для рекламы своего изделия мы будем использовать СМИ, в частности нашу районную газету «Заря». С помощью вывесок и буклетов можем рекламировать в школе и в селе. А в соседние деревни рекламу можем выслать по электронной почте.
Мы надеемся, что наша школьная компания «Волшебная нить» будет развиваться, изучим новые различные виды технологии работы, увеличим ассортимент. Лучше изучим спрос и цены на рынке. Даже если «Волшебная нить» останется в море экономического рынка крохотным парусником, так или иначе она станет для ее сотрудников светлым маяком в большую жизнь.
Огонь фламенко
Разлука
Любили тебя без особых причин...
Как я избавился от обидчивости
Несчастный Андрей