Бисер - это необыкновенный материал и возможности его использования безграничны. С помощью бисера, без необходимости дополнительного оборудования, можно сделать много интересных и оригинальных поделок. Бисером можно украсить одежду, обувь, сумку. Изготовить оригинальные украшения. Они могут внести дополнительный шарм в наш быт, дом (например, бисерные шторы, салфетки, оплетенные бисером вазочки, шкатулки, бокалы, различные светильники, сувениры, список можно продолжить...) Это прекрасный подарок друзьям, знакомым, родным.
Вложение | Размер |
---|---|
1.doc | 801 КБ |
1.Зарисуйте схему строения атома для элемента № 3. Дайте пояснения.
2.Как изменяются свойства металлов в периоде и почему?
1.Зарисуйте схему строения атома для элемента № 18. Дайте пояснения.
2.Как изменяются свойства неметаллов в периоде и почему?
1.Зарисуйте схему строения атома для элемента № 4. Дайте пояснения.
2.Ка изменяются свойства металлов в группах и почему?
1.Зарисуйте схему строения атома для элемента №5. Дайте пояснения.
2.Как изменяются свойства неметаллов в группах и почему?
1.Зарисуйте схему строения атома для элемента № 6. Дайте пояснения.
2.Почему происходит плавное изменение свойств от металлов к неметаллам в периоде?
1.Зарисуйте схему строение атома для элемента №7. Дайте пояснения.
2.Почему свойства химических элементов повторяются периодически?
1.Зарисуйте схему строения атома для элемента №8. Дайте пояснения.
2.Почему элементы одной группы обладают сходными свойствами?
1.Зарисуйте схему строения атома для элемента №9. Дайте пояснения.
2.Почему изотопы хлора одинаковы между собой по свойствам, тогда как изотопы водорода разняться?
1.Зарисуйте схему строения атома для элемента №10. Дайте пояснения.
2.Почему в первом периоде системы Д.И.Менделеева содержится только два элемента, а во втором – только восемь ?
1.Зарисуйте схему строения атома для элемента №11. Дайте пояснения.
2.У какого из элементов №11 или 12 ярче выражены свойства металла и почему?
1.Зарисуйте схему строения атома для элемента №12. Дайте пояснения.
2.Расположите по возрастанию неметаллических свойств следующие элементы : №14, 17, 8. Почему?
1.Зарисуйте схемы строения атома для элемента №13. Дайте пояснения 2.Расположите по возрастанию металлических свойств следующие элементы:№3,12,56.
1.Определите вид химической связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами:
1.Определите вид химической связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами:
1.Определите вид химической связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами:
1.Определите вид химической связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами:
1.Определите вид химической связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами:
1.Определите вид химической связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами:
1.Определите вид химической связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами:
1.Что означает следующая запись:
2.Что показывает данная химическая формула:
3.Расположите химические элементы, символы которых даны, в порядке:
а)возрастания неметаллических свойств:
б)возрастания металлических свойств:
4.Определите вид связи для веществ с формулами:
Запишите схему образования этих веществ.
5.Определите число протонов, нейтронов, электронов для изотопа :
6.Запишите названия и символы не менее трех частиц (атомов или ионов), расположение электронов у которых соответствует ряду чисел 2,8,8.
1.Что означает следующая запись:
2.Что показывает данная химическая формула:
3.Расположите химические элементы, символы которых даны, в порядке: а) возрастания неметаллических свойств:
б) возрастания металлических свойств:
4.Определите вид химической связи и запишите схему образования для веществ с формулами:
5.Определите число протонов, нейтронов, электронов для изотопа:
6.Запишите названия и символы не менее трех частиц (атомов или ионов), расположение электронов у которых соответствует ряду чисел 2,8.
1.Что означает следующая запись:
2.Что показывает данная химическая формула:
3.Расположите химические элементы, символы которых даны, в порядке:
а)возрастания неметаллических свойств:
б) возрастания металлических свойств:
4.Определите вид химической связи и запишите схему образования для веществ с формулами:
5.Определите число протонов, нейтронов и электронов для изотопа:
6.Что общего и чем отличатся по строению атома элементы №11 и 16.
1.Что означат следующая запись:
2.Что показывает данная химическая формула:
3.Расположите химические элементы, символы которых даны, в порядке:
а) возрастания неметаллических свойств:
б) возрастания металлических свойств:
4.Определите вид химической связи и запишите схемы образования для веществ с формулами:
5.Определите число протонов, нейтронов и электронов для атома № 16.
6.Почему свойства элементов повторяются периодически. Приведите пример.
1.Что означает следующая запись:
2.Что показывает данная химическая формула:
3.Расположите химические элементы, символы которых даны, в порядке:
а)возрастания металлических свойств –
б)возрастания неметаллических свойств –
4.Определите вид связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами:
5.Определите число протонов,нейтронов и электронов для атома №9.
6.Почему щелочные металлы обладают сходными свойствами, подтвердите схемами строения атома.
1.Что означает следующая запись:
2.Что показывает данная химическая формула:
3.Расположите химические элементы, символы которых даны, в порядке:
а) возрастания металлических свойств –
б) возрастания неметаллических свойств –
4.Определите вид связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами:
5.Определите число протонов, нейтронов и электронов для атома №14.
6.Как изменяются свойства элементов главных подгрупп? Чем это объясняется? Обоснуйте ответ, приведя схемы строения внешних электронных оболочек атомов.
1.Что означает следующая запись:
2.Что показывает данная химическая формула:
3.Расположите химические элементы, символы которых даны, в порядке:
а) возрастания металлических свойств –
б) возрастания неметаллических свойств –
4.Определите вид химической связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами:
5.Определите число протонов, нейтронов и электронов для атома с порядковым номером 17.
6.Укажите, как изменяются заряды атомных ядер элементов 3-го периода. Какие изменения свойств элементов они определяют?
1.Что означает следующая запись:
2.Что показывает данная химическая формула:
3.Расположите химические элементы, символы которых даны, в порядке:
а) возрастания металлических свойств –
б) возрастания неметаллических свойств –
4.Определите вид химической связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами:
5.Укажите, какие элементы имеют такое расположение электронов в атомах:2,8,5; 2, 7.
6.Укажите, как и почему изменяются свойства элементов в периодах.
Весенняя сказка
Горка
Ах эта снежная зима
Цветок или сорняк?
А теперь — мультфильм