Рассматривая работу на классификацию по виду, можно определить, что она проблемно-реферативная с частично- поисковым характером, т.е. носит проблемный характер, составлена на основе нескольких источников информации, в ней составлены и анализируются данные наблюдений и анкет. Теория с изложением мнения по поводу представленной информации по проблеме, а также представлен самостоятельный поиск и анализ фактического материала (опрос участников событий; беседа со взрослыми, родственниками; изучение материалов периодической печати, Интернета)
Учитывая возраст автора и его опыт работы с источниками информации, также умение трактовки собственного анализа, можно определить уровень работа – проблемно-описательный.
В качестве темы для своей работы Владимир выбрал искусство изготовления из бумаги различных поделок и предметов декоративно-прикладного творчества.
Цель исследования – выяснить различные способы изготовления поделок и предметов искусства из бумаги.
Задачи, которые ставились перед началом исследования:
- получить информацию по данной теме,
- показать, как можно применить на практике полученные знания
Объектом исследования – учащиеся гимназии № 44, друзья, родственники. В ходе исследования была выдвинута гипотеза, что из бумаги можно создать множество замечательных и удивительных вещей различными способами.
Работа состоит из 3 разделов. В разделе «Введение» ставится цель и задачи, выдвигается гипотеза, раскрывает причина выбора темы. В последующих разделах дается описание видов бумажной пластики, подробная технология выполнения квиллинга, приводятся интересные примеры применения бумажной пластики в жизни.
Точность в тексте научного стиля связана с использованием терминов и понятий. Как показывают учительский опыт и специальные исследования, школьники (особенно это касается обучающихся начальных классов) недостаточно владеют навыками научной речи: нечетко формулируют определения; неоправданно расширяют объем определяемого понятия; не владеют навыками аргументации; нарушают логическую последовательность при изложении материала; не умеют обобщать и делать выводы; часто не знают терминов и не умеют их употреблять. В значительной степени эти затруднения могут быть сняты в процессе работы с научной литературой по теме исследования. Однако многие приходится решать непосредственно при создании текста исследовательской работы.
Работа имеет теоретический интерес, носит практический характер, но результаты хорошо известны. Материал работы можно использовать на уроках «Технологии» и «Изобразительное искусство», что обеспечивает более широкое и разнообразное изучение предмета, чем возможно в рамках основного курса.
Хочется отметить большую степень самостоятельности проявленную Владимиром в подборе и подготовке материалов для своей работы, который анализируется и иллюстрируется, применяется на практике Весь собранный материал заслуживает высокой оценки.
Стеклянный Человечек
На горке
Глупый мальчишка
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари