Сегодня мы с уверенностью можем сказать: Интернет - это та точка опоры, которая позволит перевернуть мир культуры современного общества.
Интернет в наше время занял сильные позиции, как доступный источник для поиска информации; популяризации культур, моды; развития различных движений. Всё это даёт новые горизонты для потребления нового контента как для учебной или рабочей деятельности, так и для общего досуга.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.83 МБ |
Слайд 1
Индивидуальный проект «Интернет как культура» Выполнила: ВЕДЕШИНА АРИНА Группа: ОИС-23 РУКОВОДИТЕЛЬ: БЫКОВА М.В.Слайд 2
введение Сегодня мы с уверенностью можем сказать: Интернет - это та точка опоры, которая позволит перевернуть мир культуры современного общества. Интернет в наше время занял сильные позиции, как доступный источник для поиска информации; популяризации культур, моды; развития различных движений. Всё это даёт новые горизонты для потребления нового контента как для учебной или рабочей деятельности, так и для общего досуга.
Слайд 3
Цели и задачи проекта Цель проекта – изучение влияния интернета на современную культуру. Для реализации данной цели мы поставили следующие задачи: 1. Изучить литературу по данной тематике. 2. Рассмотреть влияние интернета на современную культуру. 3. Исследовательская работа: «Погружённость и занятость возрастных групп в сети Интернет»
Слайд 4
Зарождение интернет культуры Интернет культура появилась в нашей среде относительно недавно. Изначально Интернет предназначался для государственной сферы жизни, однако создавшийся дикий ажиотаж о коммерческом использовании сети вывел исследователей на создание глобальной паутины. Так начинала разрождаться ранняя интернет культура.
Слайд 5
Ранняя интернет культура Ранняя интернет культура была сложена из киберкультуры . Когда в моду входили разные носители информации, на которые можно было записывать всё: начиная от документов для работы служб, заканчивая играми и прочим развлечением. Впоследствии киберкультура стала частью современного общества, основывая уже на науке кибернетики. Однако и онлайн- киберкультура имела свои особенности. Коммерческий интернет имел вначале не так много всего, что хотели бы видеть пользователи, но даже тогда стали появляется и первые онлайн-игры, локальные шутки (позже именуемые «мемы»), а так же постепенно вживление сети в жизни обычных людей. Всё больше и больше пользователей погружаются в глобальную сеть, используя её в различных целях.
Слайд 6
СОВРЕМЕНННАЯ ИНТЕРНЕТ КУЛЬТУРА «Интернет-культура – культура подачи информации и культура общения пользователей в Интернете». Это бесконечный поток информации, который мы получаем изо дня на день; это общение, которое теперь связывает миллиарды людей по всему миру; это расширение аудитории многочисленных проблем; доступное образование и прочее-прочее. Но давайте углубимся в некоторые темы подробнее.
Слайд 7
Социальные сети Первыми социальные сети были для общения пользователей, по типу ICQ, Evite . Традиционно, они не считают как настоящие социальные сети, а малым спросом, являясь доступным коммуникативным приложение для общения пользователей в онлайн-услугах. Социальные сети стали одной из причин более длительного провождения в Интернете, чем было ранее. скорее являются их основным фундаментом для построения более крепких и мощных проектов. Сейчас подобные приложения пользуются не менее
Слайд 8
Субкультуры Субкультуры, или дословно переводя « подкультуры », возникли ещё в середине XX века, после окончания Второй Мировой Войны. Их появление обусловлено развитием западной цивилизации. Ведь в этот период у молодёжи появляется больше свободного времени и произошёл рост благосостояния, что позволял тратиться порой и на себя. Субкультуры наиболее распространены в крупных городах «западного» типа, поощряющее проявление индивидуальности, личной активности. Молодёжные субкультуры необходимы для развития собственного «Я» и показа своей взрослости, изучению мира через очки общества. В таких группах образовывается свой отдельный мир, что в нашу эпоху интернета, может поддерживаться не только личными встречами, но и выставление контента в сеть. Так, некогда забытые движения, перерождаются в новом обличии, сочетая в себе актуальные проблемы нашего времени и облика забытых годов.
Слайд 9
Тренды Тренд – основная тенденция изменения чего-либо. Так, каждый сезон модные дизайнеры представляют новые образы, кои сейчас будут более молодёжными движениями. Они, подобно огоньку, загораются и становятся популярными, пока не остывают в глаза общества и перестают привлекать кого-либо, кроме последователей уже вступивших в ряды той или иной субкультуры. Потому их в наше время так много, и они, культуры, так часто сменяют друг друга.
Слайд 10
Мировое изменение общества с появлением Интернета Компьютеры и информационные технологии неуклонно подталкивают человечество в сторону нового информационного мироустройства. Огромные возможности и количество информации, стали общедоступными практически для каждого. Это стало настоящим прорывом и современным переворотом . Недавние внешние факторы в виде пандемии, стали ещё одним толчком для большей глобализации сети. Люди, которым нужно было сидеть дома не один месяц, а уже и не первый год, стали проводить больше времени онлайн. Ведь там было всё: работа, досуг и даже друзья. Современные дети уже с ранних лет умеют пользоваться телефоном, современная молодёжь всё больше и больше времени проводит в Интернете, и даже взрослые давно работают удалённо. Сейчас интернет-адаптация стала ещё одним этапом жизни каждого ребёнка. Там он может найти себе более приятное окружение, или открыть для себя новые увеличения. Такой расклад дел печалит и радует одновременно.
Слайд 11
Конфликт поколений Не одна смена поколений, мирового общества не обходиться без конфликтов. Даже в современном мире проблемы «отцов и детей» перебрались даже в Интернет. Это было бы неизбежно, ведь старшие поколения жили в период становления интернета, как части жизни, в тоже время молодёжь уже выросла в нём и потому более адоптирована к нему. Решением данной проблемы, по моему мнению, может выступить обучение информативной грамотности старшего поколения и введения просветительской деятельности для младших поколений, дабы сократить количество и лишнего мусора на просторах сетей.
Слайд 12
Исследовательская работа: «Погружённость и занятость возрастных групп в сети Интернет» Интернет стал неотъемлемой частью жизни для многих из нас по разным причинам, но каждые возрастные группы используют сеть по-разному. Потому тему можно отнести к актуальным, зная реалии современного мира. Данное исследование проводиться не впервой, так что новизна работы актуальна конкретно на эти года. Мною была раскрыта цель проекта – как разные возрастные группы пользуются сетью на данный момент. Поставив перед собой задачи, я выполнила работу: Проведение социального опроса среди людей разного возраста Изучив основную тему работы, можно сказать, что она выстроена из конфликтов поколений. Разные возрастные группы не в равной степени пользуются сетью, за что идёт осуждения друг друга. Однако современная среда всё больше и больше делает уклон в IT-сферу. Так чем же отличается время препровождение разных людей ? Я провела социальный опрос среди разных возрастных групп. Результаты представлены в таблице.
Слайд 13
опрос
Слайд 14
. Возрастная группа Количество проведенного времени (за 12 часов) Деятельность, проведенная в это время 14-18 лет ~ 12 часов Учеба, досуг, социальные сети 19-24 года 8-9 часов Социальные сети, развлекательные каналы, учеба/работа 25-34 года 5 часов Социальные сети, учеба/работа От 40 лет и более Не тратят вообще/4-5 часов Социальные сети, учеба/работа Как можно видеть из таблицы, то приоритетнее всего трата времени перешла на получение контента с социальных сетей, т.е. досуг. Следовательно, соц. сети стали неотъемлемой частью жизни большинства людей разных возрастных групп. Так же явно заметно и различное время, чем старше человек, тем меньше он сидит в Интернете. Это можно объяснить тем, что нынешние поколения ставят в приоритет сеть, нежели реальный мир, ещё раз показывая, что мир интровертов вполне реален.
Слайд 15
Заключение Заявленная цель была выполнена – изучено количество времени и то, на что его тратят пользователи сети. Гипотеза доказана на основании социального опроса, показав, что молодые люди проводят в сети Интернет куда больше времени, чем взрослые.
Ласточка. Корейская народная сказка
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Тупое - острое
Как Снегурочке раскатать тесто?