Современный мир удивляет и поражает тем, что люди не могут обходиться без определенных символик, отличительных черт, называемых брендами (торговыми марками) и ставшими неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, несмотря на их широкое распространение, мы редко задумываемся об их происхождении, их роли и месте в нашей повседневной жизни.
В течении нескольких лет я изучаю немецкий язык, его культуру. На протяжении нескольких уроков одного из учебных периодов я подробно знакомился с географическим положением Германии, её достопримечательностями, выдающимися людьми, общественным строем и экономикой. Моё внимание как будущего предпринимателя привлекла тема «Известные немецкие фирмы». Я был удивлён разнообразием и количеством немецких брендов на мировом и российском рынках. Особенно мне понравилась работа над групповым мини-проектом «Немецкие торговые марки». Но представленная в учебнике немецкого языка информация носила обобщающий характер, а мне стало интересно и захотелось уделить этому вопросу больше внимания.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_bubnovskiy_sergey.docx | 2.04 МБ |
Вода может клеить?
Рождественский венок
Как зима кончилась
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Одеяльце