Актуальность проблемы.
Идея проекта.
Социальная значимость.
Цели и задачи.
Достигнутые результаты.
Охват проекта.
Затраченные ресурсы.
Конечный результат проекта "Зелёная волна" по частичному озеленению полисадников.
Вложение | Размер |
---|---|
mbou_sosh_no19_zelenaya_volna.ppt | 2.73 МБ |
Слайд 1
«Зеленая волна» МБОУ СОШ №19 г. Красногорск Направление - ЭКОЛОГИЯ Тема - ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫСлайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМА - ОЗЕЛЕНЕНИЕ мкр. Павшинская Пойма ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА ЧЕРЕНКИ ЦВЕТОВ В МАГАЗИНАХ ГЛИНИСТАЯ ПОЧВА , грунтовые воды, строительный мусор, песок НЕДОСТАТОЧНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ ШКОЛ, улиц, дворов, мест отдыха для жителей микрорайона ВЫБОР МНОГОЛЕТНИХ ЦВЕТОВ , АДАПТИРОВАННЫХ К УСЛОВИЯМ мкр. Павшинская Пойма (тепло и влажность) и не требующих для ухода затрат времени и больших усилий СОЗНАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ МИКРОРАЙОНА благоустройство микрорайона - обязанность местных жителей ( ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ) ул. Красногорский бульвар д. 48 ул. Игната Титова
Слайд 3
ИДЕЯ ПРОЕКТА РЕЗУЛЬТАТ - озеленение территории школы, микрорайона Павшинская пойма УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ ВЫРАЩИВАНИЕ ЦВЕТОВ ИЗ БУКЕТОВ, подаренных учителю (розы, хризантемы) 1 этап - СБОР ЧЕРЕНКОВ ИЗ БУКЕТОВ (розы, хризантемы) 2 этап - ПРОРАЩИВАНИЕ 3 этап - ПОСАДКА В ОТКРЫТЫЙ ГРУНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОСТИМУЛЯТОРОВ Крыльцо школы справа Крыльцо школы слева Развитие куста розы 2-4 года
Слайд 4
Социальная значимость проекта Привлечение учащихся школы к СОЦИАЛЬНОЙ, НАУЧНОЙ И ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Решение ПРОБЛЕМЫ УТИЛИЗАЦИИ БИОТХОДОВ (черенки букетов цветов, использование биотходов для удобрения почвы и усиления роста цветочной рассады). СОКРАЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РАСХОДОВ НА ОЗЕЛЕНЕНИЕ территории школы и микрорайона. Авокадо Китайская роза
Слайд 5
Цели и задачи ЦЕЛЬ Озеленение пришкольной территории посредством ВЫРАЩЕННОЙ УЧАЩИМИСЯ ЦВЕТОЧНОЙ РАССАДЫ (черенков из букетов, черенков адаптированных растений) ЗАДАЧИ 1. Проведение необходимых исследований по ВЫРАЩИВАНИЮ РАССАДЫ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ , в том числе ЧЕРЕНКОВ ИЗ БУКЕТОВ (розы, хризантемы) (сентябрь-декабрь 2017 г.). 2. Проведение работы по выбору и СБОРУ МОРОЗОУСТОЙЧИВЫХ ЧЕРЕНКОВ РОЗ , прижившихся в микрорайоне, и выращивание их для посадки в открытый грунт (сентябрь 2017 г. - апрель 2018 г.). 3. Выращивание цветочной РАССАДЫ ИЗ СЕМЯН , купленных в магазине (февраль-апрель 2018 г.). 4. ВЫСАДКА ЦВЕТОЧНОЙ РАССАДЫ на пришкольной территории (май-июнь 2018 г.). 5. Проведение учащимися МАСТЕР-КЛАССОВ по выращиванию цветочной рассады для жителей микрорайона (июнь, сентябрь 2018 г.). 6. Проведение ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАБОТ по выявлению усилителей роста цветочной рассады из биоотходов.
Слайд 6
Достигнутые результаты № Биостимуляторы Кол-во черенков Кол-во пророщенных 1 Fermentum (дрожжи) 2 0 2 Sugar (сахар) 2 1 3 Mel (мед) 2 0
Слайд 7
Достигнутые результаты 1. из 6-ти черенков ПРОРОЩЕН 1 ЧЕРЕНОК РОЗЫ . 2. выбрали в клумбах 4 МОРОЗОУСТОЙЧИВЫХ ЧЕРЕНКА РОЗЫ, КОТОРЫЕ ПРОРОСЛИ В КОНТЕЙНЕРЕ 3. выращена РАССАДА ИЗ СЕМЯН . 4. ВЫСАЖЕНЫ 1 ЧЕРЕНОК РОЗЫ в контейнер. 5. ПРОВЕДЕН 1 МАСТЕР-КЛАСС для учащихся начальной школы 6. (сентябрь- декабрь 2018 г.)
Слайд 8
Охват проекта 1. УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ №19 г. Красногорска. 2. СБОР ЧЕРЕНКОВ РОЗ - 30 ЧЕЛ. 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА - 10 ЧЕЛ. 4. В перспективе подключение ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ в школе по высадке черенков роз - 50 ЧЕЛ.
Слайд 9
Затраченные ресурсы № Материал Цена (руб.) Кол-во Итого (руб.) 1 Грунт для рассады 10 л 61 30 1830 2 Горшок цветочный «Жардин» 5,5 л, пластик 102 15 1530 3 Ящик балконный , пластик 182 10 1820 4 Лейка для комнатных растений 2 л, пластик 82 5 410 5 Ведро оцинкованное 12 л 151 4 604 6 Опрыскиватель ручной с пульверизатором, 1,25 л 82 3 246 7 Секатор цветочный 149 5 745 Совок посадочный (узкий) 120 10 1200 8 Перчатки садовые «Микротач» с ПВХ нанесением 35 50 1750 10135
Рисуем тыкву
Плавает ли канцелярская скрепка?
Финист - Ясный сокол
Басня "Море и река"
Сочини стихи, Машина