Цель: формирование представления о уникальных природных объектах своего края
Задачи:
изучить природные объекты Иркутской области-реками, озерами, геологическими памятными местами;
научить создавать макет географической карты Иркутской области;
развивать исследовательские навыки и умения по размещению этих объектах на карте.
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_rabota.docx | 16.11 КБ |
Проект «Создание 3D географической карты Иркутской области» | Руководитель: педагог дополнительного образования Гаврилова Елена Аркадьевна Авторы проекта: обучающиеся объединения «Моя малая Родина» Козлов Кирилл Серикбаева Мадина Зинчук Лена Горбунова Кристина Габатова Вероника |
Актуальность проекта | Природа Иркутской области удивительна географическим разнообразием. Как доступнее донести этот материал до обучающихся? Мы решили создать 3д карту своими руками, где обучающиеся попробуют себя в роли картографа, получат умения по сбору материала природных объектах своего края и научатся практически применять свои знания в работе создания карты. |
Проблема, решаемая проектом | Роль карты в изучении природных уникальных объектах важна. По ней можно изучать горное обрамление, памятные геологические места, расположение рек и даже можно заглянуть в прошлое. Возможно ли найти какой-то универсальный метод, чтобы активно стимулировать обучающихся к обучению этих объектах? Возможно, посредством вовлечения их в проектную деятельность — это создание своим руками з д карты. |
Цели и задачи | Формирование представления о уникальных природных объектах своего края Задачи: изучить природные объекты Иркутской области-озером, реками, геологическими памятными местами; научить создавать 3Dкарту, которую могли бы использовать педагоги центра на внеурочной деятельности; развивать исследовательские навыки и умения по размещению этих объектах на карте. |
Практическая значимость | Проживая в городе Черемхово, обучающиеся не только не посещают эти уникальные места, но и мало о них знают. В ходе реализации проекта они получат знания о природных объектах, у них появится интерес к изучению неповторимой природы родного края. |
Этапы выполнения проекта | 1.Организация работы по созданию 3D географической карты Иркутской карты. 1.1. формирование инициативной группы. 2.Подбор литературы, подготовка наглядного материала, предварительная работа по проектированию карты и нанесение на нее природных объектах. 3.Работа над созданием карты: 3.1. появление и развитие озера и рек; 3.2. образование горных хребтов 3.3. геологические достопримечательности нашего края; 3.4. декорирование нашей карты 3.5. условные обозначение объектов; 3.6. разработка информации по природным объектам и создание справочного пособия «Природные объекты Иркутской области» |
План действий по реализации проекта | 1.Знакомстовос географической картой Иркутской области 2.Поиск информации по природным объектам. 3.Проведение занятий по закреплению знаний о этих объектах. 4. Работа над созданием карты: рисование рек, озера Байкал, создание горного обрамления, размещение геологических памятных мест, декорирование карты. |
5.Разработка и оформление справочного пособия к нашей карте. | |
Выводы | Создание 3Dкарты и составление справочного пособия обеспечит усвоение знаний по уникальным природным объектам; научатся создавать3Dкарту с элементами природного ландшафта. |
Источники информации | 1.Николина В. В..География.Учебник,5-6 классы. 2.Кузеванова Е.Н. Байкаловедение Байкал с древних времен до наших дней.-Иркутск,2010.-226с. 3.Федосеев Г.А. По Восточному Саяну: Из-во: Вече,2019 г. |
Сладость для сердца
Именинный пирог
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"
Кто должен измениться?
Глупый мальчишка