Паспорт индивидуального итогового проекта, который получил реализацию в школьном сообществе.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.5 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина М.И.»
Паспорт индивидуального итогового проекта по теме: «Англичане, их чайные традиции» Автор проекта: Шалева Светлана Валерьевна ученица 9 «Б» класса Руководитель проекта: Босак Ксения Ивановна, Учитель английского языка
г. Усть-Илимск 2023 г. | Немардук |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА | |||||
Типология проекта | Информационный | ||||
Название проекта | «Англичане, их чайные традиции» | ||||
Автор или авторы проекта - Ф.И.О., место учебы, телефон | Шалева Светлана Валерьевна, «Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина М.И.», +7 (914) 932 83 85 | ||||
Исполнители проекта - Ф.И.О., место учебы, телефон | Шалева Светлана Валерьевна, «Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина М.И.», +7 (914) 932 83 85 | ||||
Руководитель проекта - Ф.И.О., должность, телефон | Босак Ксения Ивановна Учитель английского языка, +7 (902) 762 80 18 | ||||
География проекта - где будет проходить работа по проекту | «Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина М.И.» | ||||
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ | |||||
Обоснование инициации проекта (внутренние и внешние предпосылки) | Для будущей профессии на ресторатора. | ||||
Стратегические цели, на которые работает проект | Проект работает для того, чтобы открыть ресторан с разными предпочтениями людей | ||||
Заказчики проекта | Заказчиком является Шалева Светлана Валерьевна | ||||
Цель проекта | Найти и использовать информационные ресурсы для дальнейшей работы над проектом | ||||
Задачи проекта | 1.Изучить литературу и другие источники по данной теме. 2.Рассмотреть английские традиции принятия чаепития. 3.Познакомится с историей появления некоторых традиционных чайных церемоний. 4.Описать самые популярные чаи. 5.Провести мастер класс. 6. Представить результаты проекта школьному сообществу. | ||||
Гипотеза | - | ||||
Виды работ, включенные в проект | Делать предварительный отбор источников информации, добывать информацию. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Самостоятельно отбирать необходимые источники информации (интернет-ресурсы, СМИ). Сопоставлять, отбирать и проверять информацию, полученную из различных источников. Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта. Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Преобразовывать информацию из одного вида в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму. Владеть приемами гибкого чтения и рационального слушания как сред- ством самообразования. Формирование ИКТ-компетенции Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности. Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. | ||||
Продукт проекта (что будет создано в результате его реализации) | Мастер класс по теме: «Заваривание английского чая» | ||||
Ключевые участники проекта | .Шалева Светлана Валерьевна | ||||
ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОЕКТА | |||||
Сроки | 1 этап (проектный) – сентябрь, Обоснование идеи, выявление перспективных целей 2 этап (основной) – октябрь - февраль Апробирование 3 этап (обобщающий) – апрель Представление, рефлексия | ||||
Основные риски проекта, методы предотвращения и реагирования | Найти недостоверную информацию | ||||
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА | |||||
Критерии оценки эффективности проекта | Проект находится в разработке и проверке информации | ||||
ПЛАН – ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. | |||||
№п/п | Содержание работы | Срок | Ответственный | ||
1. | Изучение литературы и других источников по данной теме. | Сентябрь | Шалева Светлана Валерьевна | ||
2. | Работа над составлением паспорта проекта. | Октябрь | Шалева Светлана Валерьевна | ||
3. | Проведение исследования в рамках проекта. | Ноябрь | Шалева Светлана Валерьевна | ||
4. | Работа над основной частью проекта. | Январь - февраль | Шалева Светлана Валерьевна | ||
5. | Подготовка презентации для защиты проекта. | Март | Шалева Светлана Валерьевна | ||
6. | Подготовка и защита проекта. | Апрель | Шалева Светлана Валерьевна |
Самый главный и трудный вопрос
Ах эта снежная зима
Финист - Ясный сокол
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?
Марши для детей в классической музыке