Увлечение головоломками это не только веселое и интересное, но еще и очень полезное занятие. Вращение фигур развивает мелкую моторику, пространственное мышление, память, сообразительность и фантазию. Головоломки - это модели проблемных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться в жизни. В современном обществе востребованы люди, которые обладают аналитическим мышлением, способностью к обработке большого количества разнородной информации, гибкостью и быстротой ума.
Гипотеза. Головоломки формируют логическое мышление школьников и развивают круг интересов, не связанных с компьютером.
Цель исследования: изучение истории появления головоломок и различных способов их сборки.
Задачи исследования:
Целевая аудитория: адресован школьникам, увлеченным задачами на логику и математику в целом, а также всем тем, кто готовится к олимпиадам и просто хочет развить свое логическое мышление и пространственное воображение.
Теоретическая значимость: результаты работы могут быть использованы для расширения математического кругозора учащихся и повышения их стремления в освоении логических некомпьютерных игр.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы на внеклассных занятиях по математике.
Вложение | Размер |
---|---|
rubleva_s._prezentatsiya_golovolomki_.pdf | 964.7 КБ |
rubleva_s._proekt_golovolomki.pdf | 797.15 КБ |
Горка
Басня "Две подруги"
Зимний дуб
Денис-изобретатель (отрывок)
Прекрасная химия