Проект на тему: "Прототипы заданий по математике ОГЭ 2021".
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 60 КБ |
Проект «Прототипы заданий по математике ОГЭ 2021 »
Выполнили ученики 9 класса: Леденева В., Леденева О.
Тема работы: «Прототипы заданий ОГЭ по математике 2021».
Нам было интересно разобраться в том, как можно качественно подготовиться к итоговой аттестации за курс 9 класса.
Краткая аннотация
В ходе работы, посредством исследовательских проблем выяснили, что для качественной подготовки нам может помочь проект «Прототипы заданий по математике ОГЭ 2021» направленный на развитие коммуникативных и исследовательских умений, навыков проектирования и работы в команде, повышение уровня владения информационными технологиями, подготовка к сдаче итоговой аттестации за курс 9 класса.
Проектно-исследовательская деятельность команды направлена на работу с интернет ресурсом, составлению прототипов заданий ОГЭ 2021 г.
В ходе работы над проектом предполагается организация взаимодействия руководителя проекта и группы.
Аннотация проекта
Актуальность темы: интернет-ресурсы начинают занимать всё большое место в нашей жизни. Появление и распространение интернет-ресурсов способствуют качественной подготовке к итоговой аттестации (online-тренажёры, различные образовательные сайты).
Объект: задания ОГЭ 2021 г.
Предмет: прототипы заданий ОГЭ.
Гипотеза: Если мы качественно выполним этот проект, то успех сдачи ОГЭ нам гарантирован.
Методы исследования: теоретические (изучение специальной литературы, Internet-информации); практические: решение заданий.
Ожидаемые результаты: В ходе изучения данной работы, мы сможем оценить свой интеллектуальный потенциал. В соответствии с поставленной целью, ИКТ должны помочь ученику получить более качественные задания, которые необходимы для успешной сдачи государственной итоговой аттестации по окончанию 9 класса.
Постановка проблемы: Какие преимущества интернет–ресурсов по сравнению с традиционной подготовкой? Как качественно подготовиться к итоговой аттестации?
Цель проекта:
Целью данного проекта является использование информационных технологий в учебном процессе с целью повышения качества знаний, умений и навыков, качественная подготовка к ОГЭ.
Задачи проекта:
В процессе работы над проектом предстояло ответить на следующие вопросы:
1. Из каких заданий состоит материал КИМА?
2. На какие модули разбита работа?
3. Сколько заданий в каждом модуле?
4. Как построить решение задания каждого модуля?
5. В каких видах существуют электронные ресурсы? Зачем они нужны?
6.Что положено в построение заданий ОГЭ 2021 г?
7. Есть ли недостатки в электронных ресурсах?
8. Как качественно можно подготовиться в итоговой аттестации?
Участники проекта: В проекте принимают участие команда обучающихся 9 класса общеобразовательного учреждения.
Сроки проведения проекта: 2021 – 2022 учебный год.
Методическое сопровождение проекта: На каждом этапе проекта участникам предоставляются инструкции, рекомендации, материалы, ресурсы, необходимые для выполнения проекта.
Использование сетевых сервисов:
Межпредметные и метапредметные связи:
Образовательные результаты:
Выводы
В результате выполнения исследовательской работы можно сделать следующие выводы:
Литература
Интернет-ресурсы:
Как нарисовать небо акварелью
Весенние чудеса
О чем поет Шотландская волынка?
Император Акбар и Бирбал
Самодельный телефон