Автомобилестроение на рубеже двух веков это самая динамично развивающаяся отрасль и исследование современных стратегий развития германских автомобильных компаний в международном экономическом сотрудничестве (МЭС) представляется исключительно важной задачей.
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie.docx | 23.91 КБ |
Добрый день! Меня зовут Аржаткин Владислав, я являюсь учеником 5Г класса. Тема моего проекта звучит так: «Германская автомобильная промышленность как лидер в инновационных разработках». Сегодня невозможно представить себе жизнь без автомобиля. Если внимательно посмотреть вокруг, замечаешь, что многие автомобили созданы в Германии. Изучая немецкий язык, мне захотелось больше узнать о немецких автомобилях, о секретах их успешности, о новых технологиях.
Актуальность исследования заключается в том, что автомобилестроение на рубеже двух веков это самая динамично развивающаяся отрасль и исследование современных стратегий развития германских автомобильных компаний в международном экономическом сотрудничестве (МЭС) представляется исключительно важной задачей.
Цели исследовательской работы:
1.Изучить историю возникновения и развития автомобиля.
2.Познакомиться с историей создания популярных немецких автомобилей
3.Определить значение немецкого автопрома в современной мировой экономике.
4. Проанализировать спрос на немецкие автомобили в России за последние 10 лет.
Для достижения данных целей, были поставлены следующие задачи:
1.Изучить информационные источники, касающиеся истории создания автомобилей
2.Оценить перспективы развития немецких автомобильных технологий.
3.Познакомиться с ведущими брендами немецкого автопрома
4.Проанализировать значение современного немецкого автопрома на мировую экономику.
Автомобиль – машина на колёсном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).
Это сейчас мы знаем об этом. А с чего же всё начиналось?
Родиной автомобилестроения можно по праву назвать Германию. Все началось с конкуренции двух немецких инженеров – Карла Бенца (KarlBenz) и Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler). Независимо друг от друга они изобрели автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания и запатентовали их в 1886 году.
В 1887 году Бенц установил двигатель на тележку, которая стала прообразом автомобиля.
Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч.
Изначально автомобиль не получил признания в Германии, но на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству.
В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей.
Автомобиль Майбаха и Мерседеса
В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG. Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека «Мерседес».
Автомобиль Фердинанда Порше.
После того, как Фердинанд Порше оставил Daimler-Benz AG, он открыл свою фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG - немецкая инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия. Компания выпускает спортивные автомобили класса «люкс», а также внедорожники.
В 1933 г. была создана модель 32. В 1948 году сын Порше создал первый автомобиль Porsche с мощностью двигателя 50 л.с., скоростью — до 160 км/ч.
BMW
«Баварские моторные заводы», а именно так расшифровывается аббревиатура BMW. В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английских AustinSeven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.
Автомобили Опель
Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. В 1902 г. появился первый Опель, полностью собранный в Германии. В 1908 г. концерном был выпущен двухместный кабриолет, оснащенный 4-х-цилиндровым двигателем. Модель 4/8 была удобна, надежна, проста в конструкции, имела высокую проходимость и была названиа «Доктор Ваген».
Volkswagen или, в переводе с немецкого, «народный автомобиль» относится к числу крупнейших автомобилестроительных компаний мира. Основал фирму в 1931 году Фердинанд Порше, который одновременно проектировал немецкие танки. Первым автомобилем стал Volksauto («volk» — народ). Машина была снабжена мотором с воздушным охлаждением, находящимся сзади, торсионной подвеской. Округленная форма кузова, улучшающая аэродинамику машины, напоминала жука. Осенью 1933 года была выпущена новая марка автомобиля получила название «Volks-Wagen».
Audi
Ауди (Аudi) — крупная автомобилестроительная корпорация из Германии, являющаяся частью концерна Volkswagen Group. Машины, собранные на заводах Аudi, высокотехнологичны, надёжны и безопасны. Предприятие было создано Августом Хорьхом в 1899 году. Спустя 11 лет бренд «Audi Automobil-Werke» («Автомобильный завод Ауди») выпустил первое транспортное средство машину «Horch&Co.» в 1900 г. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч.
Немецкий автопром заслуженно признан одним из лучших в мире. Машины и моторы, произведенные в Германии, славятся своим качеством и надежностью, что подтверждается всевозможными рейтингами и показателями продаж. Автолюбители высоко ценят «немцев», какого бы возраста или класса они ни были, поэтому цена на них падает меньше, чем на авто других производителей.
Ежегодно производится около 6 миллионов автомобилей, это составляет 35,6 % от общего автомобильного производства Европейского союза.
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев 2022 года в РФ было реализовано 192,5 тыс. новых легковых автомобилей немецких марок, что на 5% больше, чем за тот же период 2021 года.
Среди немецких брендов сильнее всего за это время выросла реализация автомобилей Porsche (+20%). В свою очередь, у лидеров премиум-сегмента – BMW и Mercedes-Benz – продажи увеличились на 16% и 8% соответственно.
По итогам первых четырёх месяцев 2020 года среди немецких автокомпаний, представленных в сегменте премиальных машин (Audi, BMW, Mercedes-Benz) лидером по продажам в России стала марка BMW. Об этом сообщается на сайте «Автостат Инфо».
Исходя их этой статистики можно с уверенностью сказать, что большая немецкого автопарка в России приходится на Volkswagen. На российских дорогах ездит примерно 1,6 млн авто этой марки. На втором месте — машины от Opel, чуть более 840 тыс. экземпляров. «Бронза» принадлежит легендарному Mercedes-Benz, 672 тысячи авто. Замыкают пятерку Audi (613 тыс. авто) и BMW (604 тыс. авто).
В ходе проведенного исследования было выявлено, что в автомобильной промышленности Германии сосредоточены и самые крупные в Европе, и одни из крупнейших в мире, промышленные концерны.
Мои наблюдения, а также анализ статистических данных, позволяют сделать выводы о том, что немецкие автомобили остаются достаточно популярными на рынке, не смотря на рост цен и нестабильность рыночных отношений. Новые немецкие автомобили выпускаются с использованием исключительно современных технологий, именно в этом и содержится ключ к успеху.
Ах эта снежная зима
Фильм "Золушка"
О чем поет Шотландская волынка?
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Сказка "12 месяцев". История и современность