Творческий проект
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_multiplikatsiya_6_b.ppt | 2 МБ |
Слайд 1
Творческий проект «Мир мультипликации» Авторы: Магомедова К., Сайфуллина Д., Пугачёва Е., Пономарчук П., Руководитель: Больбат Н.Я.Слайд 2
Цель проекта: Формирование у школьников интереса к просмотру отечественных мультфильмов; популяризация отечественной советской мультипликации.
Слайд 3
Задачи проекта: - познакомится с историей возникновения и развития отечественной мультипликации; - познакомится технологией создания рисованной мультипликации; - провести анкетирование обучающихся 3-6 классов, с целью выявления наиболее предпочтительных мультфильмов и их героев; - проанализировать результаты исследований, сделать выводы; - собрать фильмотеку мультфильмов. - с применением современных технологий (через приложение телефона) создать свой рисованный мультфильм;
Слайд 4
Гипотеза: Мы предположили: дети не проявляют интерес к отечественным советским мультфильмам, потому что мало знают о них.
Слайд 5
Объект исследования: мультфильмы производства студии «Созмультфильм». Предмет исследования : проявление интереса школьников к мультипликации советского периода
Слайд 6
Методы исследования: Опрос Изучение литературы Просмотр видеоматериалов Съёмка собственного мультфильма Анализ полученного результата
Слайд 7
Этапы исследования: Теоретическая часть проекта (знакомство/исследование) Практическая часть проекта (изготовление/создание)
Слайд 8
Все дети, буквально взяты в плен мультипликацией. Мультипликационные фильмы любят дети самого разного возраста. Они близки по своим развивающим, воспитательным возможностям к сказке, игре, живому человеческому общению. Персонажи демонстрируют самые разные способы взаимодействия с окружающим миром. Они формируют у детей первичные представления о добре и зле, эталоны хорошего и плохого поведения. События, происходящие в мультфильме, позволяют повышать осведомленность ребенка, развивать его мышление и воображение, формировать его мировозрение. Данный исследовательский проект ориентирован на популяризацию работ студии «Союзмультфильм».
Слайд 9
Термин «мультипликация» употребляется исключительно в русском кино как синоним понятия «анимация». В переводе с латинского « anima » означает «душа», «одушевление», «оживление». То есть – ожившая картинка.
Слайд 10
Отечественная мультипликация Запись первого русского мультфильма была сделана в 1906 году. При этом это не просто первый русский мультфильм, но и первый кукольный мультфильм в мире. Мультфильм был снят балетмейстером Мариинского театра Александром Ширяевым. Запись с мультфильмом Ширяева была обнаружена киноведом Виктором Бочаровым только в 2009 году.
Слайд 11
С тех пор искусство одушевления кукольных и рисованных миров шагнуло далеко вперед. В нашей стране его золотой век прочно ассоциируется с «Союзмультфильмом». Которая была основана в СССР в 1936 году
Слайд 12
Постоянные персонажи серийных фильмов 1960—1980-х годов становятся любимцами нескольких поколений зрителей: « Маугли » , « Малыш и Карлсон » , « Умка » « Ну, погоди! » « Бременские музыканты » , «Винни Пух», «Крокодил Гена», «Чебурашка» и «Шапокляк» другие.
Слайд 13
Виды мультипликации Рисованная мультипликация - это когда нужный персонаж нарисован на ряде отдельных листов с небольшими изменениями в каждой вариации, а затем эти листы накладываются друг на друга, после чего воспроизводится непрерывная смена кадров
Слайд 14
Кукольная мультипликация - это когда используются куклы-актеры, которых располагают прямо перед камерой, а затем пошагово фотографируют, внося минимальные изменения, чтобы создать иллюзию движения.
Слайд 15
Пластилиновая анимация - это использование пластилиновых кукол, внутри которых обязательно вставлен металлический каркас для того, чтобы придать персонажам устойчивости. Мультфильм делают с помощью фотоаппарата, фигуры передвигают и фотографируют, создавая движение.
Слайд 16
Компьютерная анимация - это когда нужный персонаж создается при помощи компьютерной техники, которая впоследствии и помогает привести его в движение.
Слайд 17
Результаты анкетирования
Слайд 18
Наш мультфим «На зарядку становись!»
Слайд 19
Союзмультфильм представляет… Этими словами открывается каждый мультфильм, который мы ждем и смотрим всегда с удовольствием…, даже если уже его видели. Мы без труда узнаём каждый кадр этих оживших историй
Слайд 23
Заключение Исходя из нашей работы, можно сделать следующие выводы: С момента выхода первого мультфильма прошло больше 100 лет, но их популярность не угасает. Проект дал возможность освоить духовное наследие предыдущих поколений, узнать историю мультипликации, а также найти новые увлечения и с интересом проводить свободное время. Цель достигнута, задачи выполнены.
Глупый мальчишка
Как Снегурочке раскатать тесто?
Этот древний-древний-древний мир!
Отчего синичка развеселилась
Одеяльце