Актуальность работы обусловлена пониманием механизмов и результатов психологического воздействия социальных сетей на молодежь. Возникает важный вопрос: молодое поколение много времени проводит в Интернете. Для молодежи социальные сети стали инструментом самовыражения. Чрезмерная зависимость может нанести вред общему развитию молодых людей. Подросток перестал общаться с семьей, друзьями и родственниками. Он начал искренне выражать свои мысли, а затем обратился к своему сердцу. После этого ребенок потерял связь с окружающим миром и стал враждебно относиться к окружающим.
Вложение | Размер |
---|---|
kuznetsova_yu._10a_proekt_informatika_111.docx | 50.01 КБ |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №61-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА
_____________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
Тема: «Социальные сети, а также их влияние на человека»
Автор проекта:
Кузнецова Юлия
Учащаяся 10 «А» класса
Руководитель проекта:
Учитель информатики
Головина Анастасия Алексеевна
г. Саратов, 2023г
Содержание
ГЛАВА I. Воздействие социальных сетей на человека 4
1.1. История появления социальных сетей 5
ГЛАВА II. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 7
2.1. Реклама и социальные сети 7
2.2. Cамая популярная социальная сеть в России 9
Интернет надежно вошел в наше существование, и сейчас мы не можем представить свою жизнь без посещения своих страничек в социальных сетях хотя бы один раз в неделю.
Заинтересованность к данной работе возникает во время самостоятельного посещения страниц в интернете, где были изложены увлекательные случаи о выгоде и ущербе социальных сетей. 2023 год - время компьютерных технологий, инноваций. Каждый ребёнок не только умеет обращаться с компьютером, но и в совершенстве обладает «Интернетом».
Мы уже не можем жить без интернета, и считаем, что за ним наше будущее. Так ли это на самом деле? Вопрос спорный. Неужели компьютеры станут нашими друзьями, и важной частью нашей жизни? Заменит ли «виртуальная» реальность реальную жизнь? Нет, если мы сумеем это остановить. Основное - это помнить о норме. Достойно проводить свое время в интернете.
Недавний рост социальных сетей вызвал большой интерес среди пользователей. Коммуникация, поиск информации и новостное общение, кажется, не изменились. Трудно представить, что, раз у людей нет Интернета, они могут это сделать.
Актуальность работы обусловлена пониманием механизмов и результатов психологического воздействия социальных сетей на молодежь. Возникает важный вопрос: молодое поколение много времени проводит в Интернете. Для молодежи социальные сети стали инструментом самовыражения. Чрезмерная зависимость может нанести вред общему развитию молодых людей. Подросток перестал общаться с семьей, друзьями и родственниками. Он начал искренне выражать свои мысли, а затем обратился к своему сердцу. После этого ребенок потерял связь с окружающим миром и стал враждебно относиться к окружающим.
Теоретическая значимость данной работы заключается в оптимизации и упрощении существующей науки и методологии на основе изучаемого предмета. Исследование помогает изучить характер воздействия социальных сетей на людей, и на этой основе могут быть скорректированы новые методы для создания различных сетей.
Фактическое значение этой работы зависит от того, что проблемы, показанные в ней, напрямую связаны с отношением обычных людей к Интернету. Полученные материалы можно использовать для разработки решений проблем.
Цель исследования - характеристика современных подростков, использующих социальные сети.
Предмет исследования - социальные сети и их влияние на молодежь.
Цель работы – изучение темы «Социальные сети, а также их влияние на человека»
Задачи исследования:
Гипотеза: жизнь современного человека не возможна без использования социальных сетей.
Социальная сеть представляет собой интерактивный многопользовательский сайт, содержание которого заполняется самими участниками сети.
Сам термин «социальная сеть» появился еще до появления Интернета. В 1954 году американский социолог Джеймс Барнс (James Barnes) ввел выражение социальных сетей, что означает разветвленные отношения между людьми и другими людьми.
Сеть быстро завоевала популярность как представление системы человеческих отношений и активно использовалась для обозначения любых отношений («партнерская сеть», «сеть знакомств» и т. Д.) Во второй половине двадцатого века. Обязательным условием появления социальных сетей является гостевая книга (веб-приложение, содержащее список сообщений).
Поддержание и создание различных связей с общественностью в Интернете началось с зарождения самой сети - электронной почты, телефонных конференций, возможностей интерактивного общения и различных чатов. Изначально задачей всех этих средств коммуникации было не просто решение бизнес-задач, а рабочие задачи по общению.
Однако социальные и развлекательные функции Интернета быстро стали одной из его основных ролей. В 1994 году была запущена сеть Geocities - прототип современной социальной сети. Пользователи этой сети могут создавать личные сайты в шести категориях (городах).
Затем, с 1997 по 2001 год, сформировалась первая волна социальных сетей. В 1999 году американский студент-программист открыл сервис Livejournal.com. Здесь можно сделать довольно подробное описание. Вскоре в сервисе появилась функция добавления контактов (друзей).
Livejournal стал первым крупным размещенным блогом (электронным дневником) и первой западной общественной организацией, получившей известность в России. По количеству российские пользователи уступают только США. Кстати, в 2007 году российская компания SUP полностью выкупила услугу у SixApart.
Вторая волна социальных сетей пришлась на 2001-2004 годы. Для государственных услуг, которые появляются в этот промежуток времени, типичным подходом является нишевое распределение, и один из них - бизнес. Ryze.com был первым сетевым ресурсом, посвященным установлению и поддержанию деловых контактов в 2001 году.
В 2003 году была создана сеть MySpace, основными пользователями которой являются рок-группы. Для независимых музыкантов портал стал своеобразной площадкой для самостоятельной выставки. С 2004 года различные интернет-сообщества из различных сфер начали использовать инструменты социальных сетей в своих услугах. В России к ним относятся МойКруг.ру и Professionali.ru.
Поэтому социальные сети в Интернете появились в США в 1980-х годах. Социальные сети прочно обосновались во всем мире. Возникновение и исчезновение социальных сетей зависит от интересов людей (частоты посещения) и новых возможностей (доступности информации).
Наиболее распространенными видами социальных сетей являются такие как:
Профессиональные социальные сети, основанные на профессиональных ассоциациях персонала, могут общаться по конкретным темам, обмениваться опытом и предоставлять профессиональную информацию.
Социальные библиотеки - это специальные приложения, которые позволяют пользователям предоставлять ссылки на личные библиотеки, коллекции аудио- или видеозаписей и т. Д. В библиотеке есть возможность публиковать предложения,
оценивать ссылки и другие функции. Discogs.com - пример такой социальной библиотеки.
Социальные каталоги - это сайты, которые позволяют использовать базы данных научных статей и цитат. Они позволяют вам «делиться» своими выводами с другими пользователями и в первую очередь ориентированы на использование в образовательных и академических целях. Например, каталоги CiteULike, Connotea, Academic Search Premier, Academic University и т. Д.
Игровые социальные сети-игры, моделирующие большое количество миров для использования большим количеством пользователей. Они обладают всеми классическими функциями онлайн-игр (подсчет очков, прохождение уровней и т. Д.), Позволяя при этом общаться реальным игрокам. Warcraft - одна из самых популярных многопользовательских игр.
Гендерные и возрастные сети - это ресурсы, созданные для общения с пользователями определенного возраста или пола. Например, детские социальные сети, сети девочек и так далее.
Выбор психологического метода во многом зависит от его способности привлекать воображение потребителей, что означает безотказный метод привлечения внимания. Между вниманием и интересом нет прямой и четкой связи: психология и поведение людей не имеют одинаковой реакции на тот или иной стимул.
Интерес - это концентрация внимания на определенном предмете эмоционального возбуждения. Интересы возникают на основе когнитивной привлекательности и могут перерасти в устойчивые личные потребности, позитивное отношение и тенденции в процессе развития.
Различайте прямые выгоды и косвенные выгоды. Непосредственная выгода вызвана притяжением объекта. Как средство достижения определенных целей создается косвенная выгода, то есть более значительная и важная.
Задача рекламы - доказать потребителям, что предлагаемая им продукция может решить важные жизненные проблемы. Социальные сети - мощный инструмент маркетинговых исследований, потому что пользователи добровольно публикуют информацию о себе, своих взглядах, интересах, предпочтениях и т. д.
В связи с этим рекламодатели могут очень четко определять, какие пользователи будут заинтересованы в их рекламе, и отправлять свои рекламные объявления конкретным пользователям на основе информации в их профиле (возраст, пол, место жительства и т. Д.). Такой вид рекламы называется таргетированной рекламой (англ. Target - цель).
Психологическое воздействие рекламы в основном реализуется посредством убеждения или внушения.
Убеждение - это способ повлиять на свое сознание, апеллируя к собственным критическим суждениям. Метод основан на логическом упорядочивании выборов, фактов и выводов и основан на концепции единого мировоззрения конкретного человека. Установлено, что убедительность достигается за счет укрепления ранее сложившихся установок.
Процесс убеждения включает критическое понимание полученной информации и соотнесение ее с предыдущим жизненным опытом. Убедительный подход - использовать аргументы, чтобы доказать и указать на преимущества социальной сети.
Характерной чертой процесса убеждения является то, что он нацелен на поле рационального сознания потенциального пользователя, а социальная сеть привлекает его мысли.
«ВКонтакте» - крупнейшая социальная сеть в Рунете и первый по популярности сайт в России.
Ресурс изначально позиционировал себя как социальную сеть для студентов и выпускников российских вузов, а позже стал называть себя «современным, быстрым и красивым средством общения в Интернете». По состоянию на январь 2014 года «ВКонтакте» ежедневно просматривают около 60 миллионов человек.
Пользователи ВКонтакте могут использовать набор функций, уникальных для многих социальных сетей: создавать личные профили, содержащие информацию о себе, создавать и распространять контент, гибко управлять настройками доступа, а также взаимодействовать с другими пользователями как конфиденциально (через личные сообщения), так и публично (с помощью "стены"). «И через механизм групп и встреч) отслеживать деятельность друзей и сообществ через источники новостей.
Анкетирование по социальным сетям.
Я провела опрос среди своих одноклассников, чтобы выяснить насколько важны современному обществу социальные сети.
Мой опрос состоит из 5 вопросов:
1. Пользуетесь ли вы социальными сетями?
2. Если «Да» то какой?
3. Как много времени вы проводите в социальных сетях?
4. Давно ли вы зарегистрированы в социальных сетях?
5. Насколько для вас важны социальные сети?
Вопрос | Да | Нет |
Пользуетесь ли вы социальными сетями? | 27 человека | 1 человек |
Вопрос | Очень важны | Иногда обхожусь без них | Не нуждаюсь в них |
Насколько для вас важны социальный сети? | 18 человек | 9 человек | 1 человек |
На вопрос «Как много времени вы проводите в социальных сетях? »
В процессе исследовательской работы мы обнаружили, что социальные сети чаще оказывают негативное влияние на молодежь. Конечно, у Интернета есть определенные преимущества, просто нужно помнить, что всему нужно определенное чувство меры, в том числе и при использовании Интернета. Я считаю, что социальные сети стали «болезнью».
Трудно найти подростков, которые не зарегистрированы ни в каких социальных сетях. Интернет. Хуже всего то, что от этих сетей зависят почти все.
Социальные сети могут помочь нам общаться с семьей и друзьями на расстоянии. Эти положительные стороны нужно только развивать. Помните, активное общение через социальные сети - это только дополнение к нашей жизни.
1. Пользуетесь ли вы социальными сетями?
А) Да
Б) Нет
2. Вы считаете себя зависимым от социальных сетей?
А) Да
Б) Нет
В) Немного
3. Как много времени вы проводите в социальных сетях?
А) До 2-х часов
Б) От 2-х до 5-ти часов
В) От 5-ти до 8-ми часов
Г) Больше 8-ми часов
4. Давно ли вы зарегистрированы в социальных сетях?
А) Менее месяца
Б) Несколько месяцев (до года)
В) От 1 до 3 лет
Г) Более 3 лет
5. Насколько для вас важны социальные сети?
А) Очень важны
Б) Иногда обхожусь без них
В) Не нуждаюсь в них
1. Пользуетесь ли вы социальными сетями?
А) Да
Б) Нет
2. Если «Да» то какой? (можно указать несколько вариантов ответов)
А) ВКонтакте
Б) Instagram
В) YouTube
Г) Telegram
Д) Другой вариант ответа ____________
3. Как много времени вы проводите в социальных сетях?
А) До 2-х часов
Б) От 2-х до 5-ти часов
В) От 5-ти до 8-ми часов
Г) Больше 8-ми часов
4. Давно ли вы зарегистрированы в социальных сетях?
А) Менее месяца
Б) Несколько месяцев (до года)
В) От 1 до 3 лет
Г) Более 3 лет
5. Насколько для вас важны социальные сети?
А) Очень важны
Б) Иногда обхожусь без них
В) Не нуждаюсь в них
1. Пол м/ж
А) Женский
Б) Мужской
2. Сколько вам лет?
А) До 16
Б) От 16 до 18
В) Больше 18
3. Пользуетесь ли вы социальными сетями?
А) Да
Б) Нет
4. Как много времени вы проводите в социальных сетях?
А) До 2-х часов
Б) От 2-х до 5-ти часов
В) От 5-ти до 8-ми часов
Г) Больше 8-ми часов
5. С какой целью вы используете социальные сети?
А) Развлечения и игры не злоупотреблять
Б) Общение и знакомства не
В) Поиск познавательной информации
Г) Учеба
Белый лист
Притча о гвоздях
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Осенняя паутина
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию