Индивидуальный итоговый проект
Вложение | Размер |
---|---|
Проектная работа | 74.5 КБ |
Примеры заданий в Learning Apps | 14.39 КБ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Иркутского районного муниципального образования
«Карлукская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальный итоговый проект
Знакомьтесь, Learning Apps!
Автор работы: Пермяков Дмитрий, 9 «Б» класс
|
Руководитель: Нацюк Ю. Л. Предметная область: информатика
|
2020
ОГЛАВЛЕНИЕ
Список использованной литературы и материально-технических ресурсов 9
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Все больше учеников без желания выполняют домашнюю работу, и мне стало интересно можно ли вернуть интерес к домашней работе через нестандартные задания в игровой форме?
Проблема: научиться создавать занимательные задания для домашней работы с помощью сетевого ресурса Learning Apps.
Актуальность: создавать задание в Learning Apps я пока не умею, поэтому тема проекта для меня актуальна.
Цель: создание разнотематических заданий к домашней работе по предметам школьного курса в Learning Apps.
Задачи:
Краткое описание хода выполнения проекта, и полученных результатов: В теоретической части проекта изучены принципы работы электронного сервиса Learning Apps. В практической части разработаны шесть разнотематических заданий к домашней работе. Эти упражнения реализованы на платформе Learning Apps. Задания предложены одноклассникам, после их выполнения сделан вывод о том, что выполнять домашнюю работу в электронном виде в игровой форме интереснее. Проект цели достиг.
Конечный продукт: подборка упражнений и заданий в Learning Apps.
ЗНАКОМЬТЕСЬ, LEARNING APPS!
Learning Apps – полностью бесплатный онлайн-сервис из Германии, позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний. Сервис русифицирован, знание иностранного языка не понадобится.
Learning Apps — это 20 интерактивных упражнений в игровом формате. В первую очередь, сервис создавался для преподавателей, работающих с детьми. Например, задания вроде «Скачки» или «Найди пару» явно заимствованы из детских игр.
Работать с Learning Apps можно двумя способами:
1. Самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов игровых механик. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, так что долго разбираться с ними не придется.
2. Использовать готовые работы других авторов в качестве шаблонов, изменив в них данные на Ваши. Иногда изменить готовое проще, чем создавать новое. Проблема лишь в том, что в галерее приложения сгруппированы не по типам, а по темам. Поэтому найти удачный пример упражнения «Найди пару» может занять некоторое время.
После того как приложение создано, его нужно сохранить и, при желании, сделать общедоступным для пользователей Learning Apps. Это значит, что оно появится в разделе «Все упражнения».
Те, кто не планирует делиться с миром своим творчеством, могут сохранить материал как электронную книгу в формате iBooks для iPad и Mac или как урок в формате SCORM. Материалы в этом формате поддерживаются большинством систем дистанционного обучения. Кроме того, ученикам можно отправить ссылку на упражнение или использовать эту ссылку для вставки упражнения в Teachbase.
Также есть у Learning Apps особенность, из-за которой сервис не получится использовать для масштабных проектов в дистанционном обучении: для просмотра результатов автору упражнения нужно сначала создать класс с учениками, т.е. завести аккаунты новых пользователей и вручную выслать им логины и пароли. И все ради того, чтобы получить доступ к аналитическому отчету, в котором зафиксирован только один параметр: прошел или не прошел упражнение учащийся (набранные баллы и другие данные не указываются).
Другие возможности в Learning Apps:
В разделе «Инструменты» есть пять дополнительных функций сервиса:
Голосование. Позволяет проводить опросы: автор список вопросов с несколькими ответами, в отчете он увидит количество голосов, отданных за тот или иной вариант. Опрос можно провести среди пользователей Learning Apps или сделать его общедоступным.
Чат. Можно создать чат, отправить ссылку нужным людям и общаться с ними. Для подключения к чату регистрация не нужна. Работает все безотказно, но на русский язык интерфейс не переведен.
Календарь. Примитивный функционал. Единственный плюс: над календарем можно работать совместно с другими людьми, при этом им не нужно регистрироваться на Learning Apps.
Блокнот, особенность которого в том, что записи в нем может делать только автор приложения. Остальные могут их только читать.
Доска объявлений. Оставлять можно текстовые и мультимедийные записи. Добавлять их могут все пользователи, удалять – только автор приложения.
К сожалению, назвать Learning Apps полноценной СДО не получается в силу ограниченного функционала. Кроме того, русскоязычные пользователи обнаружат, что раздел «Инструменты» переведен на русский язык только наполовину.
Достоинства Learning Apps:
1. Бесплатное использование.
2. Большой выбор игровых заданий.
3. Любое из чужих упражнений в галерее можно использовать как шаблон для своего приложения.
4. Простой процесс создания упражнений.
Недостатки Learning Apps:
1. Внешний вид упражнений совершенно не впечатляет.
2. Отсутствует статистика с результатами упражнений, фактически задания выполняются для самоконтроля.
3. Интерфейс переведен на русский язык не лучшим образом. Хотя инструкция по работе с сервисом написана без ошибок, в некоторых случаях присутствие иностранного текста создаст проблему для тех, кто не владеет языками.
Вывод: Learning Apps создан для учителей для проверки знаний учащихся. Сервис достаточно лёгок в освоении. Создание упражнений в нём не составит труда. Для повышения интереса моих одноклассников к выполнению домашней работы мы хотим создать разнотематические задания в Learning Apps по предметам школьного курса, таких как: история, русский язык, математика, английский язык, информатика и биология.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Learning Apps предлагает разные виды упражнения: Найти пару, Классификация, Хронологическая линейка, Простой порядок, Ввод текста, Сортировка картинок, Викторина с выбором правильного ответа, Заполнить пропуски. А также имеется возможность создание дидактических игр: Игра «Парочки», «Виселица», Слова из букв, «Кто хочет стать миллионером?», Пазл «Угадай-ка», Кроссворд. Кроме этого, приложение позволяет вставлять аудио или видео контент.
Рассмотрим по шагам создание некоторых упражнений в Learning Apps:
Тема: Выберете автора произведения
Предметная область: литература
Инструкция:
Создать новое упражнение − вводим задание – вопросы – ответы − завершить и показать в предварительном просмотр е− сохранить упражнение.
Тема: Классифицируй английские слова по числам
Предметная область: английский язык
Инструкция:
Создать новое упражнение − вводим задание − Группа 1: Задний фон−Группа 1: элемент 1− завершить и показать в предварительном просмотре− сохранить упражнение.
Тема: Органы человека
Предметная область: биология
Инструкция:
Создать новое упражнение−вводим задание− карточки− завершить и показать в предварительном просмотре− сохранить упражнение.
Тема: правители Дворцовых переворотов
Предметная область: история
Инструкция:
Создать новое упражнение−вводим задание− лента с цифрами− пары− завершить и показать в предварительном просмотре− сохранить упражнение.
Тема: словарь Python
Предметная область: информатика
Инструкция:
Создать новое упражнение−вводим задание− пары− дополнительные, но необязательные элементы, которые не влияют на решение− завершить и показать в предварительном просмотре− сохранить упражнение.
Тема: сложение и вычитание с числами в пределах 1000
Предметная область: математика
Инструкция:
Создать новое упражнение−вводим задание− вопросы и ответы− завершить и показать в предварительном просмотре− сохранить упражнение.
Данные упражнения были предложены одноклассникам, после их выполнения провели опрос, который показал, что работать в Learning Apps намного интересней.
Вывод: в электронном сервисе Learning Apps было создано шесть разнотематических упражнений из разных предметных областей. Эти упражнения выложены в сеть Интернет и доступны каждому желающему. (Приложение 1)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проект цели достиг. Шесть разнотематических заданий размещены в сети интернет на сайте Learning Apps. Эти задания вызвали интерес у моих одноклассников, а значит, подобные упражнения помогают вызвать заинтересованность к выполнению домашней работы. Сервис Learning Apps может быть использован любым учителем по любому предмету, как для выполнения домашней работы, так и для дистанционного обучения. При желании, комплекс упражнений, предложенный мной, может быть дополнен, расширен, углублен.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
https://learningapps.org/9912212 - органы человека.
https://learningapps.org/9816106 - выберете автора произведения.
https://learningapps.org/9813830 - словарь Python.
https://learningapps.org/9784000 - сложение и вычитание с числами в пределах 1000.
https://learningapps.org/9753814 - классифицируй английские слова по числам.
https://learningapps.org/9747774 - правители Дворцовых переворотов.
https://learningapps.org/9912212 - органы человека.
https://learningapps.org/9816106 - выберете автора произведения.
https://learningapps.org/9813830 - словарь Python.
https://learningapps.org/9784000 - сложение и вычитание с числами в пределах 1000.
https://learningapps.org/9753814 - классифицируй английские слова по числам.
https://learningapps.org/9747774 - правители Дворцовых переворотов.
Ветер и Солнце
Ручей и камень
Яблоко
Есть ли лёд на других планетах?
Растрёпанный воробей