История человечества – это череда жестоких и кровопролитных войн.
В истории нашего Отечества самой жестокой и страшной по количеству жертв и наиболее разрушительной была Великая Отечественная война, которая началась 22 июня 1941 г., что оставила в человеческих сердцах душевные раны, боль, увечья, гибель, страдания, мучения и искалеченные, изломленные судьбы людей.
Наш долг - сберечь правду о той страшной войне, о великом подвиге народа и сохранить связь времён.
Вложение | Размер |
---|---|
tarasov_n.docx | 704.47 КБ |
Тема : «Великая Отечественная война в моей семье».
Номинация «Родословие»
Автор:
Тарасов Никита Михайлович,
01.06.2004 г.р. 11«В» класс,
домашний адрес: Мытищи,
Новомытищинский пр-т 26-7
МБОУ СОШ № 4/2,г.о.Мытищи
Новомытищинский пр-т 39,к-3
Руководитель работы:
Третьякова Валентина Васильевна,
учитель истории МБОУ СОШ №24/2,
г .о.Мытищи Новомытищинский пр-т 39,к-3
Мытищи
2022 г.
Оглавление
Введение 3-4.
Основная часть. 5-7.
Заключение 8.
Список использованной литературы 8.
Приложение 9.
Введение.
История человечества – это череда жестоких и кровопролитных войн.
В истории нашего Отечества самой жестокой и страшной по количеству жертв и наиболее разрушительной была Великая Отечественная война, которая началась 22 июня 1941 г., что оставила в человеческих сердцах душевные раны, боль, увечья, гибель, страдания, мучения и искалеченные, изломленные судьбы людей.
Наш долг - сберечь правду о той страшной войне, о великом подвиге народа и сохранить связь времён.
Задачи:
Актуальность.
Сегодня современный мир начал забывать историю ВОВ и ее несчастья, многие стали считать фашистов героями и подражать им. Наша задача не дать переписать историю нашей страны и чтить память людей, которые спали мир от фашизма.
Практическая значимость.Данную исследовательскую работу можно использовать на тематических уроках истории, при проведении классных часов и экскурсий в школьном музее.
Предмет исследования:изучение истории немецкой каски эпохи Великой Отечественной войны.
Объект исследования: История жизни моего прадедушки.
Методы исследования: поиск исбор информации по данной теме, анализ литературы и источников, сравнительный анализ, изучение семейного архива. Обзор литературы: при написании данной работы я использовал государственный сайт «Подвиг Народа», семейный архив, изучал книги по венной истории России.
Основная часть.
А сейчас, я хотел бы рассказать про своего прадедушку Тарасова Михаила Михайловича.
Дедушка родился под городом Тула в 1915 году в семье железнодорожного инженера . В 1930х окончил военное училище и в 1938 работал в отделе разведки НКВД в звании капитана. С начала ВОВ дедушка отправился на фронт на защиту города Москвы на Можайском направлении. Где, как он рассказывал семейно архиве, происходили разные вещи
.
На протяжении всей войны, дедушка выполнял задачи, как в тылу противника, так и на фронте. Работал в особом отделе армии и занимался подготовкой разведчиков и диверсантов, работой с местным населением и военнопленными. И этот период жизни на фронте не обошелся без историй. В 1945 году советские войска освободили город Кёнигсберг, где прадедушка был удостоен звания майора. И окончил войну в этом городе. И,конечно, рассказывал истории про взятие города и первые дни в Германии. После войны прадедушка поступил и окончил с отличием ВДА (Военно-Дипломатическую Академию Красной Армии), к сожалению, информации об этом месте крайне мало.
Интересный факт: мой прадедушка в совершенстве знал немецкий, английский и арбаский. После войны Михаил Михайлович женился, у них родились сын- мой дедушка Виктор Михайлович и дочка- Елена Михайловна. Сам прадедушка жил и работал за границей. Сначала в ГДР, потом в Индии, следом в Иордании, Судан и США. Его место и должность, до сих пор точно неизвестны , но по официальном данным он работал в посольствах СССР.
Как стало известно после его смерти в 1998 году, прадедушка закончил жизнь в звании полковника, а вот КГБ или ГРУ неизвестно. На пенсии он работал начальником охраны в цирке на Вернадского в 1990х
Передавая эстафету, я решил так же связать свою жизнь со службой в армии. Сейчас я являюсь участником Всероссийского движения «Юнармия», занимаю должность инструктора отряда, награжден двумя медалями Юнармеской доблести, так же благодарственными письмами
История подвига моего деда вдохновляет меня на благородные поступки и чувства ответственности за свою семью, малую Родину, за свою страну. Я очень горжусь им и считаю, что он настоящий герой. В современном мире нравственные ценности общества практически утеряны. Историю нашей страны пытаются переписать, но мы не должны позволить, чтобы подвиги наших предков были забыты. Мы обязаны трепетно хранить в памяти заслуги наших родственников, участвующих в Великой Отечественной Войне. Вклад наших предков бесценен, и нам стоит гордиться своей страной и подвигами, проявленными советским народом в столь тяжелые военные годы. Мы, молодое поколение, должны знать и не забывать о том, какая доля выпала всем, кто внёс решающий вклад в победу над фашистской Германией. Подвиг народа, одержавшего победу в Великой Отечественной войне и отстоявшего свободу и независимость Родины, будет жить в веках. Только извлекая уроки из прошлого, мы сможем предотвратить новые войны. А примеры наших предков вдохновляют и мотивируют в нас желание быть похожими на них. А значит, служит честно своей стране, и проходить службу в ВС и государсвенных структурах РФ.
Заключение
Примеры наших предков вдохновляют и мотивируют в нас желание быть похожими на них. Служит честно своей стране, и проходить военную службу – это наш долг и обязанность!
Список литературы
Приложение
Колумбово яйцо
Под парусами
Кто чем богат, тот тем и делится!
Сочинение
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой