Изучение факторов, влияющих на развитие иммунитета
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа «Что повысит мой иммунитет? » Автор: Владимирова Ирина , 6 кл МБОУ «Малокамалинская ООШ №5» Руководитель: учитель начальных классов, МБОУ «Малокамалинская ООШ №5» Удегова И. В..Слайд 2
Цель работы : изучение факторов, влияющих на повышение иммунитета .
Слайд 3
Задачи: Изучить литературу, узнать, что такое иммунитет, его виды и зачем он нужен. Выяснить причины снижения иммунитета. Узнать, как повысить иммунитет. Проанализировать заболеваемость учащихся начальной школы МБОУ «Малокамалинская ООШ №5» Провести анкетирование, наблюдения
Слайд 4
Гипотеза – допустим, что иммунитет зависит от образа жизни человека (питание, закаливание, употребление витаминов, прогулок, соблюдение режима дня, вакцинация) Объект исследования – иммунитет человека. Методы исследования – наблюдение, анализ, анкетирование .
Слайд 5
Что такое иммунитет? Иммунитет - это защита нашего организма. Иммунная система защищает наш организм от любого генетически чужеродного вторжения: микробов, вирусов, простейших, от образующихся внутри организма продуктов распада
Слайд 6
Всемирный день иммунитета Цель: разъяснить обществу что такое иммунная система и какие способы ее укрепления существуют; информировать население о значении, особенностях функционирования иммунной системы; привлечь общественное внимание к проблемам связанным с распространенностью различных иммунных заболеваний
Слайд 7
Народные средства для повышения иммунитета. Мед принимать, если нет аллергии, по 100 — 150 г в день за 3 приема с чаем.
Слайд 8
Народные средства для повышения иммунитета. Листья смородины черной в виде настоя (2 столовые ложки в 0,5 л кипятка) пьют (можно с медом) по 1/2 стакана в течение дн я.
Слайд 9
Народные средства для повышения иммунитета. Зеленый чай , лучше с медом по вкусу, при физической и умственной усталости и как радиопротектор при работе с компьютерами.
Слайд 10
Усилитель иммунитета: Чеснок. Лук. Сильное анти бактериальное, противовирусное и антигрибковое средство.
Слайд 11
Анализ анкетирования
Слайд 12
Анализ наблюдения уч-ся 2 класса Фамилия ученика Полоски на животе Иммунитет Язык Иммунитет Ильюшенко Кристина Розовый Хороший Розовый Хороший Прокопец Ульяна Белый Слабый Желтый налет Слабый Световидова Анастасия Розовый Хороший Розовый Хороший Скобельцин Павел Розовый Хороший Розовый Хороший Трофимова Полина Розовый Хороший Розовый Хороший Шестопалов Александр Белый Хороший Розовый Хороший
Слайд 13
ВЫВОД В моем наблюдении принимали участие 6 человек, из которого видно у 64 % учащихся иммунитет хороший. Эти дети ведут активный образ жизни, гуляют на свежем воздухе, соблюдают правильное питание, здоровый сон. Двое учащихся посещают ФСК «Парус» («Лыжи»). У 16 % учащихся иммунитет слабый. Этот ребенок часто страдает головными болями, чувствует усталость, снижен аппетит
Слайд 14
Анализ наблюдения Фамилия ученика Полоски на животе Иммунитет Язык Иммунитет Количество заболеваний (хронических инфекций) за 2018 год Владимирова Ирина Розовый Хороший Розовый Хороший 1 Вывод: У меня иммунитет хороший. Я веду здоровый образ жизни. Занимаюсь в спортивных секциях, соблюдаю диету. Больше употребляю в пищу белковых продуктов- аминокислот для иммуноглобулина. Соблюдаю здоровый сон. Из-за недостатка сна иммунная система может подвергаться опасности, процесс деления Т-клеток замедлится.
Кто грамотней?
Сказка об осеннем ветре
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Зимний дуб
Если хочется пить...