Студенческий проект, направленный на повышение качества подготовки специалиста среднего звена.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_gosoft.pptx | 2.15 МБ |
Слайд 1
Наша команда студенты специальности Гостиничное дело: Матвеева Дарья, группа ГД 32 Грошева Оксана, группа ГД 31 Гусева Ольга, группа ГД 41 Подшивалова Дарья, группа ГД 41Слайд 2
Личный опыт VII Региональный чемпионат Амурской области “ Молодые профессионалы ”
Слайд 3
Проблема Нехватка надпрофессиональных = гибких навыков = soft skills у студентов колледжа, что в дальнейшем затрудняет успешное начало карьеры
Слайд 4
Что такое soft skills (гибкие навыки) Комплекс неспециализированных, надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность труда и являются сквозными, т.е. не связанными с конкретной предметной областью По данным зарубежных исследований успех человека в профессии и жизни на 85% зависит от soft skills и на 15% от hard skills (узконаправленные знания в определенной специальности)
Слайд 5
Актуальность проблемы В.В.Путин подчеркнул важность развития гибких навыков на Всемирном фестивале молодежи и студентов
Слайд 6
Результаты опроса говорят об актуальности проблемы
Слайд 7
Результаты опроса
Слайд 8
Цель Развитие soft skills у школьников и студентов колледжа путем создания дополнительной образовательной программы « GOsoft »
Слайд 9
Задачи Повысить собственный гибких навыков (обучение на платформе Росмолодежь и тестирование «Узнай и прокачай свой уровень soft skills » на платформе Россия-страна возможностей) Изучить теоретический материал по теме soft skills (понятие, виды навыков, технологии их развития) Провести мониторинг среди студентов и работодателей с целью определения уровня гибких навыков и наиболее востребованных из них Разработать программу развития soft skills , используя наиболее эффективные формы Апробировать программу « GOsoft » на практике в 2023 году
Слайд 10
Название проекта GOsoft -” иди легко ” означает лёгкий и успешный жизненный путь 2) GOsoft - ” будь гибким ” означает умение адаптироваться в современном изменяющемся мире. В качестве фундамента будущего успеха выступают soft skills .
Слайд 11
Наши партнёры Руководители хостела «Вояж», отеля «Меркюр» - это работодатели, заинтересованные в высоком качестве подготовки молодых специалистов.
Слайд 12
Strengths (сильные стороны) Наличие мотивации к реализации проекта Опыт участия в Чемпионате Амурской области «Молодые профессионалы» Наличие квалифицированных педагогов Контакты с работодателями, успешными людьми, образовательными организациями и т.д. Поддержка со стороны руководства колледжа, Отдела молодежной политики Доступ к образовательным ресурсам в сети Интернет Opportunities (возможности) Возможность привлечения партнеров к реализации проекта Возможность привлечь педагогов колледжа к проведению тренингов Перспектива продолжения проекта даже без получения финансовой поддержки Перспектива продолжения проекта в качестве платной образовательной услуги Получение личного опыта подготовки и реализации проекта Повышение собственного уровня личных компетенций
Слайд 13
Weaknesses (слабые стороны) Дефицит свободного времени у всех участников проекта Отсутствие опыта реализации проекта Привычка откладывать на потом Отсутствие ясной долгосрочной перспективы Threats ( угрозы, риски) Риск невыполнения задачи в сроки Невостребованность услуги Постепенное снижение мотивации
Слайд 14
Наше обучение повышаем собственный уровень компетентности
Слайд 15
Для реализации проекта создан интенсив-курс «Развитие гибких навыков специалиста 21 века» Новизна: проведение тренингов в тесном взаимодействии с работодателями; формирование базовых софт-скиллз специалиста 21 века; отработка базовых навыков на примере деятельности сотрудника СПИР отеля. Целевая аудитория: учащиеся 9 классов школ г.Благовещенска
Слайд 16
Формы проведения занятий Тренинг анкетирование проектная работа практическая демонстрация презентация экскурсия ролевая и деловая игра интервью. Используемые педагогические технологии: технология практикоориентированного обучения технология проектной деятельности технология сотрудничества информационно-коммуникационные технологии, технология мастерских
Слайд 17
Слушатель курса имеет возможность принять участие в деловых встречах, круглых столах, мастер-классах, где смогут пообщаться с успешными людьми; продемонстрировать свои знания и практические умения в профессиональных конкурсах и чемпионатах получить свидетельство о прохождении обучения по данной программе.
Слайд 18
Тематическое планирование Модуль 1 . Специалист по гостеприимству 21 века: базовые компетенции. Надпрофессиональные и профессиональные компетенции(soft skills и hard skills). Модуль 2. Общение в профессиональной деятельности. Модуль 3. Трудовая этика. Эффективное выполнение профессиональных задач. Модуль4. Система управления временем-тайм-менеджмент. Модуль 5 . Клиентоориентированность и адаптивность. Эмоциональный интеллект. Модуль 6. Навыки исследования. Поиск, отбор и анализ релевантной информации. Модуль 7 . Командная работа.Преимущества и недостатки работы в команде. Модуль 8. Критическое мышление. Анализ результатов собственной деятельности. Формулирование оценок и выводов с целью применения в своей деятельности. Модуль 9. Зачёт-демонстрация. Общение в профессиональной деятельности Важностькоммуникативной компетенции в работе Коммуникабельность в построении деловых отношений. Зачёт- демонстрация.
Слайд 19
Кадровые ресурсы Руководители и/или администраторы СПИР гостиничных комплексов г.Благовещенска Преподаватели специальных дисциплин ГПОАУ АКСЖКХ. Студенты 3-4 курсов колледжа (призёры и участники VII Регионального чемпионата «Молодые профессионалы Worldskills Russia» по компетенции Администрирование отеля Выпускники колледжа, работающие по специальности
Нора Аргунова. Щенята
Есть в осени первоначальной...
Что общего у травы и собаки?
Загадка Бабы-Яги
Колумбово яйцо