Учебный проект по физкультуре «Утренняя зарядка» учащейся школы описывается, когда и как появилась утренняя зарядка, какое значение имеет выполнение несложных физических упражнений для самочувствия и здоровья человека. В рамках проекта ученица стремилась выяснить, как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.
В исследовательском проекте по физкультуре о зарядке рассказывается история появления утренней зарядки, и предлагаются различные варианты физических упражнений для ее проведения. С помощью анализа теоретической базы и результатов проведенного анкетирования учащаяся, доказала необходимость утренней зарядки для учащихся в школе и определила, как влияет утренняя зарядка на работоспособность в течение всего дня.
Введение
1. Понятие утренней зарядки.
2. История появления утренней зарядки.
3. Исследование.
У каждого школьника, как и у взрослого человека, всегда много важных, полезных и интересных дел. Столько, что иногда и целого дня не хватает. Надо успеть позаниматься в школе, приготовить уроки, помочь маме по хозяйству и, конечно, погулять. Кроме того, хочется посмотреть по телевизору интересную передачу или поиграть в компьютерные игры.
Оказывается, чтобы быстро стряхнуть с себя сон и делать все легко, с удовольствием, не хватает одного… утренней зарядки. Всего каких-то 10-15 минут активных движений – и сонливости, вялости как не бывало.
Актуальность данной темы связана с проблемами со здоровьем школьников, их физическое воспитание. Физическое воспитание школьников должно закалять и повышать иммунитет. Если ученик получает физические нагрузки только на уроках в школе, то этих нагрузок может оказаться недостаточно.
В сложившихся условиях необходимы мероприятия, которые помогли бы ребенку справиться с возросшей нагрузкой.
Важнейшим средством всестороннего развития детей является утренняя зарядка.
Объект исследования: Утренняя зарядка.
Предмет исследования: Знания о пользе утренней зарядки.
Цель исследования: Узнать, как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.
Проследить, способствует ли утренняя зарядка организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения.
Задачи работы:
Методы исследования: анализ литературных источников; анкетирование, эксперимент.
Гипотеза: У нас возникло предположение, что если школьники будут регулярно заниматься утренней зарядкой, то их работоспособность будет повышаться.
Утренняя зарядка — комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов.
Утренняя зарядка является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей. В комплекс обычно входят упражнения для мышц шеи, спины, живота, ног и рук. Типичные упражнения: потягивания, наклоны, приседания, отжимания, можно провести иногда под музыку. Она может сочетаться с бегом, закаливанием.
Значение утренней зарядки:
Правила утренней зарядки:
В результате проведенного исследования гипотеза подтвердилась.
Вложение | Размер |
---|---|
Утренняя гимнастика | 16.04 КБ |
Учебный проект по физкультуре «Утренняя зарядка» учащейся школы описывается, когда и как появилась утренняя зарядка, какое значение имеет выполнение несложных физических упражнений для самочувствия и здоровья человека. В рамках проекта ученица стремилась выяснить, как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.
В исследовательском проекте по физкультуре о зарядке рассказывается история появления утренней зарядки, и предлагаются различные варианты физических упражнений для ее проведения. С помощью анализа теоретической базы и результатов проведенного анкетирования учащаяся, доказала необходимость утренней зарядки для учащихся в школе и определила, как влияет утренняя зарядка на работоспособность в течение всего дня.
Введение
1. Понятие утренней зарядки.
2. История появления утренней зарядки.
3. Исследование.
У каждого школьника, как и у взрослого человека, всегда много важных, полезных и интересных дел. Столько, что иногда и целого дня не хватает. Надо успеть позаниматься в школе, приготовить уроки, помочь маме по хозяйству и, конечно, погулять. Кроме того, хочется посмотреть по телевизору интересную передачу или поиграть в компьютерные игры.
Оказывается, чтобы быстро стряхнуть с себя сон и делать все легко, с удовольствием, не хватает одного… утренней зарядки. Всего каких-то 10-15 минут активных движений – и сонливости, вялости как не бывало.
Актуальность данной темы связана с проблемами со здоровьем школьников, их физическое воспитание. Физическое воспитание школьников должно закалять и повышать иммунитет. Если ученик получает физические нагрузки только на уроках в школе, то этих нагрузок может оказаться недостаточно.
В сложившихся условиях необходимы мероприятия, которые помогли бы ребенку справиться с возросшей нагрузкой.
Важнейшим средством всестороннего развития детей является утренняя зарядка.
Объект исследования: Утренняя зарядка.
Предмет исследования: Знания о пользе утренней зарядки.
Цель исследования: Узнать, как влияет утренняя зарядка на работоспособность младших школьников.
Проследить, способствует ли утренняя зарядка организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения.
Задачи работы:
Методы исследования: анализ литературных источников; анкетирование, эксперимент.
Гипотеза: У нас возникло предположение, что если школьники будут регулярно заниматься утренней зарядкой, то их работоспособность будет повышаться.
KADAM
Утренняя зарядка — комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов.
Утренняя зарядка является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей. В комплекс обычно входят упражнения для мышц шеи, спины, живота, ног и рук. Типичные упражнения: потягивания, наклоны, приседания, отжимания, можно провести иногда под музыку. Она может сочетаться с бегом, закаливанием.
Значение утренней зарядки:
Правила утренней зарядки:
Любимое яичко
Всему свой срок
Прекрасная арфа
Глупый мальчишка
На горке