Вложение | Размер |
---|---|
petrova_rabota.pptx | 2.15 МБ |
Слайд 1
Влияние звуков и шумов на организм человека. Работу выполнила: ученица Павлюченко Алиса Научный руководитель: учитель Петрова Н.Н.Слайд 2
Содержательные элементы работы Актуальность : Цель работы Задачи Возраст обучающихся Гипотеза Каждоежение вызывает звук — шорох, шелест, скрип, стук. Человек всегда жил в мире звуков и шума. Звуки природы всегда приятны ему, они успокаивают его, снимают стрессы. Но в повседневной жизни мы больше сталкиваемся с шумом бытовой техники, промышленными, транспортными шумом. И замечаем, что наш организм устает все больше и больше. С чем это связано, неужели окружающие нас звуки так сильно влияют на состояние, в чем тогда оно проявляется? Каждое движение вызывает звук — шорох, шелест, скрип, стук. Человек всегда жил в мире звуков и шума. Звуки природы всегда приятны ему, они успокаивают его, снимают стресс В повседневной жизни мы больше сталкиваемся с шумом бытовой техники, промышленными, транспортными шумом. И замечаем, что наш организм устает все больше и больше. С чем это связано, неужели окружающие нас звуки так сильно влияют на состояние, в чем тогда оно проявляется?
Слайд 3
Цель работы Изучить влияние различных звуков и шумов на организм человека Задачи 1. Изучить характеристики звука и шума, влияние шума на организм человека; 2. Выяснить, как влияет шум на работу учащихся; 3. Провести анкетный опрос учащихся о том, насколько они подвержены влиянию шума; 4. Разработать рекомендации по снижению вредного воздействия звука на организм человека.
Слайд 4
т Звуки и шумы Влияние звуков и шумов на организм человека Предмет и объект исследования
Слайд 5
Возраст обучающихся Возраст обучающихся 13-14 лет
Слайд 6
Гипотеза Гипотеза Если снизить уровень шумового загрязнения, то можно повысить работоспособность и сохранить здоровье
Слайд 7
Содержательные элементы работы Перечень материалов и оборудования Продукт проекта Материалы по технике безопасности Перечень материалов и оборудования
Слайд 8
Продукт проекта Продукт проекта Рекомендации по снижению вредного воздействия звука на организм человека Старайтесь не шуметь на уроках и переменах; ограничьте ежедневное прослушивание громкой музыки; при просмотре телевизионных передач, работе за компьютером; делайте 10 минутный перерыв и слушайте успокаивающую музыку; следите за разговорной речью: не кричите, не повышайте голос; регулярно проходите медицинское обследование; сажайте деревья -они производители кислорода и защищают от шума; чаще ходите пешком, или используйте велосипед, так как это укрепляет здоровье, и способствует уменьшению шумового загрязнения; больше бывайте на природе, слушайте пение птиц, шелест листвы. Это благотворно сказывается на состоянии нервной системы и здоровье в целом
Слайд 9
Материалы по технике безопасности Материалы по технике безопасности
Слайд 10
.
Слайд 11
Результаты работы Что здесь должно быть? могут быть несколько фото, которые иллюстрируют, как вы работали, или что-то интересное, обнаруженное в процессе работы Описание результатов на 1–3 слайдах, минимум текста и таблиц, максимум графиков, диаграмм;
Слайд 12
Выводы Мы выполнили все задачи и достигли намеченной цели. Познакомились с характеристикой шума, исследовали его воздействие на здоровье человека, узнали пути ослабления шума, а так же, как нам кажется, сделали самое главное – смогли помочь учащимся нашей школы избежать или уменьшить негативное влияние шума на их здоровье .
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Колумбово яйцо
Плавает ли канцелярская скрепка?
Госпожа Метелица