Проект с элементами исследования " Чудо- радуга"для 3 класса
Вложение | Размер |
---|---|
chudo-raduga.pptx | 1.88 МБ |
Слайд 1
ЧУДО РАДУГА Тема исследования Тема исследования: ЧУДО - РАДУГА Работу выполняла ученица 3 «А» класса, МБОУ « Лицей им. В. Г. Сизова » Дьячкина СофьяСлайд 2
Цель исследования: УЗНАТЬ ПРИЧИНУ ПОЯВЛЕНИЯ РАДУГИ
Слайд 3
Задачи исследования 1. Узнать при каких условиях возникает радуга. 2. Изучить виды радуг, которые возникают в природе. 3. Выяснить с помощью экспериментов, возможно ли воспроизвести радугу в домашних условиях.
Слайд 4
Гипотезы 1. Предположим, что небесная радуга появляется только тогда, когда солнце светит и дождь идёт одновременно. 2. Допустим, что радугу можно получить в домашних условиях. 3. Возможно, радуга может быть не только небесной , но и возникать в отсутствии солнца. 4. Что, если бывает ночная радуга?
Слайд 5
В 1672 г. Исаак Ньютон доказал, что обычный белый цвет – это смесь лучей разного цвета.
Слайд 6
Наблюдения Ньютона
Слайд 7
Радуга, которая возникает после дождя- это первичная радуга. Иногда возникает вторая и третья радуга.
Слайд 8
Радуга от луны
Слайд 9
Зимняя радуга
Слайд 10
Мои наблюдения 1. Увидеть радугу можно, если солнце и дождевая завеса расположены на противоположных частях неба, а вы стоите спиной к солнцу. 2. Цветные полосы отличаются по яркости, но их последовательность всегда одинаковая. 3. Чем крупнее дождевые капли, тем ярче радуга.
Слайд 11
Эксперимент
Слайд 12
Выводы: 1. Радугу можно получить в домашних условиях. Вместо солнечного луча может быть использован искусственный источник света. 2. Радугу можно наблюдать не только днём, но и ночью, и даже зимой.
Вокруг света за 80 дней
Зимний дуб
Большое - маленькое
Весёлая кукушка
Круговорот воды в пакете