Выступление ученика 5 г класса на научно - практической конференции "Первые шаги в науку " на тему "Как научиться грамотно писать" , презентация, разработана Памятка "Как научиться грамотно писать"
Вложение | Размер |
---|---|
выступление на НПК "Первые шаги в науку" на тему "Как научиться грамотно писать" | 267.9 КБ |
Слайд 1
КАК НАУЧИТЬСЯ ГРАМОТНО ПИСАТЬ выполнил Клочков Илья, ученик 5 г класса МБОУ « Баргузинская СОШ»Слайд 3
Актуальность : Сейчас я учусь в 5 классе , однако , с правописанием у меня немало проблем , а очень хотелось бы быть грамотным и даже помогать одноклассникам писать без ошибок . Тема , которую я обозначил в своем проекте , актуальна , и она не потеряет своей актуальности , думаю , никогда .
Слайд 4
Цель проекта : набраться терпения , морально настроиться и постепенно , выполняя различные виды упражнений , слушая советы моих учителей , учиться писать грамотно ; замечать при письме орфограммы , усвоить алгоритм правильного написания орфограммы .
Слайд 5
Задачи : 1.Узнать, какие виды упражнений , письменных и устных работ помогут мне быть грамотным человеком , писать без ошибок . 2.Не отступать от своей цели , если даже будет трудно , и не всё будет получаться . 3.Расширить словарный запас , развивать грамотную , правильную речь , воспитывать в себе любовь к родному языку , прививать интерес к его познанию 4.Привлечь своих одноклассников к совместной работе по формированию навыков грамотного письма .
Слайд 6
Практическая значимость моей работы заключается в том , что то , что я узнал и узнаю , понял , сам применяю на уроках и вне их , поможет быть грамотнее и не допускать много ошибок при написании . Видами упражнений , которые я применяю , хочу поделиться с одноклассниками , чтобы и они не допускали ошибки при написании .
Слайд 8
Основная часть Виды работ , которые помогут мне научиться писать сначала с небольшим количеством ошибок , а в последующем без ошибок , разнообразные . О них я узнаю от своего учителя русского языка и литературы , а также нахожу материал в Интернете : много читать ; чаще читать вслух , четко проговаривая слова ; переписывать каждый день 1-2 страницы из книги ; учить наизусть тексты , правила ; заниматься регулярно ; заниматься в паре ; приобрести орфографический словарь ; создать словарь трудных для меня слов ; работать с различными таблицами , кластерами ; выполнять упражнения по отысканию ошибок в тексте ; уметь анализировать , какие правила правописания самые трудные на практике ;
Слайд 10
Описание ресурсного обеспечения реализации проекта : 1.Кадровые ресурсы : учитель русского языка и литературы , классный руководитель . 2.Информационные : учебники по русскому языку и литературе , орфографические словари , Интернет — ресурс .
Слайд 12
Я разработал Памятку для работы над орфографическими ошибками , Буклет « Учись писать грамотно », с которыми работал бы не только я, но и мои одноклассники .
Слайд 13
Памятка
У меня в портфеле
Снегири и коты
Алые паруса
Мать-и-мачеха
Ласточка