Игровая форма во внеурочное время
В век новых информационных технологий во внеурочное время и на классных часах уделяется внимание игровым формам и методам обучения, совершенствуются подходы в организации внеурочной деятельности. Кроссворд является одним из видов игрового обучения, так как отличается занимательностью и соревновательностью; создает предпосылки для лучшего усвоения и закрепления материала, получения положительных эмоций.
Составление и разгадывание кроссвордов позволяет решить несколько задач: обобщение, систематизация материала; развитие познавательного интереса и мотивации обучающихся; развитие коммуникативных навыков (работа в паре или группе); развитие творческого мышления (креативности).
Интерактивные кроссворды более красочные, удобные и увлекательные, где можно использовать видео, музыкальные произведения (элементы) и другие анимации.
Интерактивные кроссворды могут выступать в качестве продукта в проекте. Целесообразно создавать кроссворды изначально коллективно. При его создании от обучающихся и преподавателя требуются самые разнообразные знания и умения.
Вложение | Размер |
---|---|
mkou_vsosh_no_2._interaktivnyy_krossvord._ppt.pdf | 2.23 МБ |
Как нарисовать черёмуху
Извержение вулкана
Лист Мёбиуса
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью