Все мы уже все давно являемся пользователями сети Интернет. За время пользования не раз, посещая его просторы, посетили множество разных сайтов, сообществ и форумов. Почти на каждом из них мы заметили, что Интернет - пользователи представлены с помощью таких средств самовыражения, как ник (никнейм) или аватар.
А еще обнаружили, что у всех пользователей средства индивидуализации разные: по картинке и нику можно что-то узнать не только о характере, увлечениях, но и образе самого пользователя. Нам стало интересно, как люди их выбирают, и что означают для них эти средства самовыражения в виртуальном мире.
Вложение | Размер |
---|---|
avatvry_i_nikneymy_proekt.docx | 459.62 КБ |
avatary_i_nikneymy.pptx | 2.43 МБ |
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж»
Проект на тему:
Аватары и никнеймы
Выполнила
студентка музыкального отделения
Зиновьева Оксана
Руководитель проекта
преподаватель Нимакаев Ш.М.
Оглавление
Введение
Основная часть.
Заключение.
Библиографический список.
Введение.
Все мы уже все давно являемся пользователями сети Интернет. За время пользования не раз, посещая его просторы, посетили множество разных сайтов, сообществ и форумов. Почти на каждом из них мы заметили, что Интернет - пользователи представлены с помощью таких средств самовыражения, как ник (никнейм) или аватар.
А еще обнаружили, что у всех пользователей средства индивидуализации разные: по картинке и нику можно что-то узнать не только о характере, увлечениях, но и образе самого пользователя. Нам стало интересно, как люди их выбирают, и что означают для них эти средства самовыражения в виртуальном мире.
Интернет привлекает огромное число пользователей именно тем, что дает возможность людям примерить на себя новую, иную виртуальную личность, живущую, иногда в виртуальном мире, а иногда в двух мирах – виртуальном и реальном.
Большинство сайтов для увеличения рейтингов просят пользователей зарегистрироваться, чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта. Можно было бы обойтись без этой формальности, но это нужно владельцам ресурсов. А еще постоянно в глобальной сети рождаются новые форумы и сообщества. Ну, а поскольку люди обожают поболтать, то создают пару тройку форумов и чатов, а можно просто создать беседу в сообществе. Люди, которые хотят сформировать какой-то образ, вставляют в профиль новый персонаж, некоторый визуальный образ и придумывают себе никнейм.
Вы можете сказать, что ведь форумов и сообществ много, и свою картинку и свой ник можно иметь на каждом. И все же, как мы предполагаем, можно сформировать некоторый психологический портрет человека, если проанализировать выбранные виртуальные образы.
Выбранная нами для исследования тема сейчас очень актуальна, так как пользователей сети Интернет становится все больше, и они по-разному пользуются возможностью самовыразиться в сети Интернет. Работая над своим исследованием, мы интересовались литературой на эту тему – и нашлось довольно много теорий. О феномене "виртуального я" пишут в основном психологи. Думаем, что эта проблема имеет множество различных сторон и связана со многими областями, например, психологией, социологией и даже философией.
Проблема исследования: Что означают аватары и никнеймы, которыми называют себя Интернет – пользователи.
Объект исследования: виртуальное пространство - интернет.
Предмет исследования аватары и никнеймы.
Цель: выяснить, какими средствами Интернет - пользователи выражают индивидуальные особенности своей личности, а также ответить на вопрос – соответствует ли их реальная личность - виртуальной.
Гипотезы:
1) большинство людей из числа Интернет - пользователей имеют средства самовыражения в виртуальном пространстве;
2) большинство современных Интернет - пользователей выбирают себе средства самовыражения в соответствии со своими увлечениями.
Задачи исследования:
1) Найти понятия «никнейм» и «аватар», для установления, откуда появились эти слова;
2) Разделить их на группы и охарактеризовать Интернет - пользователей по данным группам;
3) Провести опрос среди студентов и преподавателей педколледжа, а также случайных прохожих на улице для выяснения особенностей личных средств самовыражения в виртуальном мире;
4) Проанализировать полученные данные.
Методы исследования.
Основная часть.
Любой активный Интернет - пользователь постоянно сталкивается с необходимостью иметь виртуальное имя (ник, никнейм, логин, nick, nickname, login). Для пользователей со стажем, никнейм становится визитной карточкой. Именно по нему будут узнавать виртуальные друзья, а значит и имя должно быть уникальным и запоминающимся.
Никнейм произошло от английского «nickname», можно перевести как «прозвище, кличка», либо как «сетевое имя» – псевдоним, который используется при виртуальном общении в Интернете на форумах, в чатах, в блогах, в сообществах.
Общение посредством Интернета особенно важно для людей, у которых реальная жизнь по тем или иным причинам обеднена межличностным общением. Они используют Всемирную сеть как альтернативу своему непосредственному (реальному) окружению. Интернет (в частности чат) играет значительную роль в организации такого вида электронного общения как социальное взаимодействие между людьми, где средством самопрезентации признано считать никнейм.
Чаще всего никнеймы нужны в следующих виртуальных обществах:
Виртуальное имя, как правило, используется человеком достаточно долгое время, ведь хороший ник должен привлекать и запоминаться. Но если сейчас взглянуть на самые популярные форумы, чаты и социальные сети, можно увидеть картину массового однообразия.
Из всего сказанного вытекает вопрос: Почему в настоящее время так много людей общаются в сети Интернет?
Думаем, из-за простоты общения. Давайте приведем ряд положительных моментов:
Получается, что вроде бы вышли из дома, оставшись дома. Вроде бы впускаете к себе гостей, но только до той минуты, пока они вам нужны. Щелчок мышкой, провел пальцем по экрану – и гостей нет. Вместе с этим нет и чувства вины, а если бы выставили из дому реальных гостей – всем было бы неприятно. Общение в сети ведется не между конкретными людьми, а между сформированными ими самим образами. Эти образы называют аватарами.
Таким, каким аватару мы видим на сегодняшний день, она обязана компьютерным играм. Сейчас аватара является визуальным отображением пользователя во многих системах, где у него есть свой профиль и он может редактировать информацию о себе. Она представляет наглядное выражение какой-либо черты характера, внутренних взглядов, позиций, вкусов и предпочтений.
Итак, в Интернете аватара – представляет собой небольшую картинку, вполне адекватно отражающую внешность пользователя, характер и внутреннее состояние. Аватара является непременным атрибутом каждого постоянного посетителя мест публичного общения в сети Интернет, ею сопровождаются все высказывания пользователя на любом форуме, блоге, есть он и на почтовой страничке пользователя.
Просмотрев доступные материалы об аватарах, мы попробовали их классифицировать. Получилась следующая классификация по изображению на картинке:
-знаменитости;
-части тела (в основном глаза, губы, руки, пальцы);
-мультяшки (герои мультфильмов или фрагменты мультфильмов);
-природа (пейзажи, растения)
-животные;
-спорт;
-техно (машины, различная техника);
-флаги, эмблемы, лозунги и др.
-аниме (японская мультипликация).
- скриншоты из компьютерных игр и фильмов.
-разное.
Примеры различных аватаров по приведенной классификации мы поместили в Приложение 3 к данной работе.
Работая над темой, мы провели социологический опрос в колледже и за его пределами. В нём приняли участие 137 человек. Из них 100 человек активно используют для общения в сети никнеймы. Воспользовались анкетой «История вашего ника», прошли на перемене по колледжу, вышли на улицу, опросили случайных прохожих, в результате чего пришли к интересным выводам, с которыми и хотим вас познакомить. Итак, существует несколько наиболее распространенных видов ников. (Приложение 4)
1)Обыкновенные имена, с замененными символами. Пример: Таш@, Sl@va, Катюх@, Ане4ка, SaNчеS и т.д. Легко или не очень, но все-таки узнаваемые имена из нашей обычной жизни. В сети такие люди ведут себя практически так же, как и в реальной жизни.
2)Ласкательные имена. Пример: *Котенок*, Зайка, Не ангел, Milashka, Солнышко, Катюшка, Тигренок, Мурзик, Позитивчик и прочее. Обычно это люди обладающие неуверенностью в собственных силах и застенчивостью.
3)Фан-имена. Пример: Николаев Иван, Need For Speed, Ниньзя, Китти, Тина, Смертельный, Man in Black, Alex, Антоха Городецкий, Зайка Банни, сэр Гарри Поттер и пр. За счет выбора Фан-имени компенсируется собственное несовершенство.
4) Мифические имена. Пример: Венера, Цербер, Пифия. Берется словарь потолще, открывается на любой странице. Там, куда ткнет палец, и будет твоя судьба.
5) Эльфийские имена. Пример: Галадриэль, Лориэль, Натан/Натаниэль и т.п. Они ко всему подходят с творчеством. Также приятная черта их – умиротворенность.
6) Имена + фамилии. Пример Krasnovid.Nik, Mashulik, Леха Караня, Ромкыч, Наталья Петрова и т.д. Люди, представляющие собой личность с большой буквы и при этом осознающие собственную значимость.
По сути, мы разобрали только шесть главных типов имен, используемых в качестве ников. Теперь проанализируем так называемые «источники вдохновения». Здесь можно выделить три основные группы.
1.Личная жизнь. 23,6% пользователей берут имя, каким-либо образом связанное с их семейной жизнью или отношениями с близкими людьми, 8,6% сетевых имён - это прозвища, которыми нас называют окружающие, 4,3% никнеймов фиксируют одну из черт характера своего владельца.
2.Культура. 9% пользователей заимствуют имена из кинофильмов, 8% выбирают имя из сказок, компьютерных игр, пользуются названиями музыкальных групп или просто подчёркивают свои увлечения, 5% именуют себя в честь героев комиксов, 4,3% заимствуют имена из мифологии.
3.Паспортные данные. 41% интернет-пользователей называют себя настоящими (иногда лишь немного изменёнными) именами.
Анализируя причины выбора никнеймов, степень их распространения в сети интернет, нам удалось выявить основные группы ников и «источники вдохновения», а также доказать, что выдуманное имя не столько скрывает, сколько разоблачает сущность своего владельца, помогает привлечь внимание, заново утвердить себя, исследуя теневые стороны своего «Я».
Теперь поговорим об аватарках. Первое место занимают фотографии автора - 70%. На втором месте по популярности – аватары в жанре аниме - 12%.
Аниме японская мультипликация. Аниме часто отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Большая часть аниме-сериалов — это экранизация японских комиксов — манги, обычно с сохранением графического стиля и других особенностей. Третье по популярности место занимают аватары с изображением спортивных сюжетов или изображения детей - 7%, далее аватары - героев игр и мультяшек -6%
Таким образом, несмотря то, что в виртуальном пространстве можно представить себя кем угодно и скрыть свою настоящую внешность, однако почти все пользователи предпочитают оставаться самими собой.
По диаграмме видно, что большинство пользователей смогли точно ответить, чем они руководствовались при выборе своего аватара: 73% нравится свое имя, 16% понравилась определенная картинка, 11% решили показать свои увлечения.
Итак, мы выяснили, что:
1) аватара является визуальным отображением пользователя во многих системах, где у него есть свой профиль и он может редактировать информацию о себе;
2) аватара служит наглядным отображением какой-либо черты характера пользователя или той черты характера, которую он очень хотел бы иметь.
Заключение.
Подобно тому, как дети, играя, дают себе прозвища, связанные для них с ощущением благополучия, взрослые тоже выбирают имена, которые позволяют им более полно выразить себя, а также почувствовать внутренний комфорт и уверенность в себе.
Выбор псевдонима – отличный повод расспросить себя о себе самом, стараясь охарактеризовать свою личность одним словом. Выбирая имя в сети, мы немного становимся нарциссами, чувствуем свою ценность и исключительность.
Ник – это одновременно и личное, и публичное имя. Должен ли он привлекать внимание и вызывать интерес? Безусловно!
Анализируя причины выбора никнеймов и аватаров, степень их распространения в сети интернет, нам удалось выявить основные группы ников, аватарок и «источники вдохновения», а также доказать, что выдуманное имя не столько скрывает, сколько разоблачает сущность своего владельца, помогает привлечь внимание, заново утвердить себя, исследуя теневые стороны своего «Я».
Библиографический список.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Словарь используемых в Сети терминов
Аватар (аватара, юзерпик) – картинка рядом с именем пользователя. В индийской мифологии аватар – это преображение божества в различные формы земного бытия для искупления последнего. Эти картинки берутся либо из Интернета, либо создаются пользователями.
Аккаунт - Персонифицированная учетная запись пользователя, снабженная уникальным логином и паролем, индивидуальными настройками и степенью доступа к информации.
Аноним - а). Незарегистрированный пользователь, не имеющий своего ника и дневника. б). Зарегистрированный пользователь случайно или намеренно оставляющий комментарий анонимно.
Аниме - японская мультипликация, отличается характерной манерой рисования персонажей и фонов.
Банить, забанить – (от анг. глагола to ban - налагать запрет). Закрыть доступ к чему-либо несимпатичному вам или нарушающему правила пользователю. Например, запретить ему комментировать ваш дневник.
Бан-лист – список тех, кого вы забанили.
Блог (blog) – дневник в Интернете.
Виртуал – а) Несуществующий за пределами виртуальности персонаж, либо не имеющий с ним ничего общего б) Виртуальное пространство. В широком смысле – весь Интернет, в более узком – конкретное интернет-сообщество (сервис).
Глюк – сбой в программном обеспечении. Проявляется в виде неожиданных и малопредсказуемых изменений в дневнике или в отдельных неработающих функциях.
Девиртуализация, развиртуализация - реальное знакомство хорошо известных друг другу в виртуальном пространстве пользователей.
Дисклеймер (Disclaimer) - свод правил, объясняющий, что можно и чего нельзя делать в дневнике; пояснение, с какой целью он ведется.
Дисклеймер вывешивается наверху страницы и всегда остается там.
Друзья (френды) – пользователи, которых вы желаете видеть в своей ленте друзей. Занося в друзья вы показываете, что вам интересен дневник пользователя.
ЖЖ – а) живой журнал - дневниковый сайт; б) дневник на www.livejournal.com.
Журнал – дневник.
Закрытый дневник – личный, приватный дневник, видеть который не может никто, кроме его автора.
Избранное – раздел дневника, куда помещаются понравившиеся или нужные пользователю посты, как свои, так и чужие.
Коммент – сокращение от комментарий.
Лента друзей (френд-лента) – обновляемая сверху вниз страница, где появляются новые сообщения ваших друзей.
Лжеюзер, ЖЖ-юзер - пользователь ЖЖ.
Логин – тоже, что НИК.
Лол (LOL) – эквивалент - :lol: (смайлик). Lot of laugh, laughing out lоud. Куча смеха.
Модератор - юзер, обычно создатель коммьюнити, управляющий сообществом. Он устанавливает правила для сообщества и следит за их выполнением, включает новых пользователей или банит старых, пропускает пост в коммьюнити или удаляет и т.д.
Модерация – управление сообществом.
Ник, никнейм (nickname), username – имя пользователя, дневниковый псевдоним.
Онлайн, on-line – в Интернете.
Офлайн, оффлайн, off-line – вне Интернета.
Офф-топик, офтопик, офтоп (Off-topic) - Высказывание не по теме.
Реал – реальный мир, в котором мы существуем; объективно существующая действительность.
Спам - нежелательная массовая корреспонденция обычно рекламного характера.
Список друзей - список пользователей, состоящих у вас в друзьях.
Трабл - (от англ. trouble), - следует понимать как неприятность, проблема.
Тред (Thread) - группа комментариев, которые составляют дискуссию, являясь ответами друг на друга. Иногда понимается, как тема дискуссии.
Флейм (от англ. flame - пламя) - словесная война. Бурное обсуждение, часто переходящее на личности.
Флуд (Flood – наводнение, потоп перен. изобилие, избыток; множество) – пустословие, множество малосодержательных комментариев; разговор ни о чём.
Френдз-онли (friends-only) – дневник, записи в котором могут видеть только френды.
Фэнтези - (англ. fantasy — фантазия) — жанр фантастической литературы, появившийся в начале XX века и основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов.
Юзер (User) –пользователь, от глагола use – пользоваться, использовать.
Юзербар – Userbars или если по-русски юзербары - это небольшие по размеру продолговатые картинки, полоски. Они предназначены, прежде всего, для размещения в подписях на форумах. Юзербары могут отражать предпочтения, вкусы или какую-либо другую информацию о пользователе. Сейчас существует огромное количество различных юзербаров, на совершенно разные тематики, поэтому через юзербар можно выразить всё что угодно, начиная от любимой команды и заканчивая местом проживания
Юзер-инфо – страница ЖЖ «О пользователе», где представлены некоторые сведения о владельце дневника, дата создания журнала, количество записей и френдов и т.п.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1) Обыкновенные имена, с замененными символами. Пример: Таш@, Sl@va, Катюх@, Ане4ка, SaNчеS и т.п. Характерные черты: легко или не очень, но все-таки узнаваемые имена из нашей обычной жизни. Не обязательно русские. В них определенные звуки заменены цифрами, «собакой» – на что фантазии хватит. На самом деле: люди с такими никами не любят витать в облаках. Им нельзя совсем уж отказать в воображении, но все их мечты и творческие идеи касаются приземленного материального мира. Есть здесь и плюсы: в сети такие люди ведут себя практически так же, как и в реальной жизни.
2) Ласкательные имена. Пример: *Котенок*, Зайка, Не ангел, Milashka, Солнышко, Катюшка, Тигренок, Мурзик, Позитивчик и прочее. Характерные черты: это может быть любое слово и имя, но обязательно со смягчающими суффиксами, придающими имени ласкательный, уменьшительный оттенок. На самом деле: такие люди недаром выбирают себе ласкательные имена. В большинстве своем это ранимые личности, эмоциональные, сентиментальные, зачастую с уклоном в меланхолический темперамент.В сети они могут вести себя задорно и шутить, но в реальной жизни этим лапочкам личное общение дается с огромным трудом. Виной тому часто является неуверенность в собственных силах и застенчивость.
3) Фан-имена. Пример: Николаев Иван, Need For Speed, Ниньзя, Китти, Тина, Смертельный, Man in Black, Alex, Антоха Городецкий, Зайка Банни, сэр Гарри Поттер и пр. Характерные признаки: можешь и не узнать, что имя-то из категории «Фан», если сам не крутишься в том же кругу и не выучил наизусть даты рождения всех сейлор-воинов, не обклеил стены карточками покемонов и если всем друзьям своим не приказываешь при встрече выйти из сумрака. Люди, носящие имена своих героев, пытаются стать похожими на них. Причиной выбора того или иного героя является определенное сходство: внешнее ли, психологическое ли… Но главное в том, что человек отождествляет себя с героем и перенимает все «повадки» поведения. Также следует помнить, что мы выбираем имена тех, кого бы хотели видеть на своем месте, т.е. тех, кем не являемся на самом деле. За счет выбора Фан-имени компенсируется собственное несовершенство. Так что Нео, галантный и прекрасный в образе своем, может оказаться худеньким и хлипеньким неуравновешенным подростком, мечтающим сбежать из назойливого мира с названием «ПРЕ»: ПРЕдков и ПРЕподов.
4) Мифические имена. Пример: Венера, Цербер, Пифия. Выбор такого имени не гарантирует высокий уровень интеллекта. Увы, на нормальное прочтение книг у большинства людей времени категорическим образом не хватает, а потому «умные» ники обычно производятся кустарным образом. Берется словарь потолще, открывается на любой странице. Там, куда ткнется палец, и будет твоя судьба. Ну, а если тебе вдруг «повезло» оказаться Фурией или калекой Иргом – значит, так задумали Пряхи Судьбы!..
5) Эльфийские имена. Пример: Галадриэль, Лориэль, Натан/Натаниэль и т.п. Характерные черты: чаще всего многосложность имени. Очевидная характеристика: суффикс «эль», а в мужских именах окончание на «ан», «ен» (к примеру, Эльнилен). На самом деле: эльфы, как известно, существа утонченные. Между прочим, в жизни эти ребята также оказываются весьма любопытными натурами. В первую очередь, они ко всему подходят с творчеством. Также приятная черта их – умиротворенность. Впрочем, это не касается тех, кто считает себя темными эльфами: эти личности не знают понятия «золотая середина» и спокойствие. Они либо чертовски экспрессивны и дерзки, либо меланхоличны и все время осознают свою непринадлежность к миру живых, впрочем, это чувство нередко идет бок о бок с ощущением собственной исключительности.
6) Имена + фамилии. Пример Krasnovid.Nik, Mashulik, Леха Караня, Ромкыч, Наталья Петрова, Анна Сергеевна и т.д. Характерные черты: просто имя и фамилия. А может быть, еще и отчество. Люди, представляющие собой личность с большой буквы и при этом осознающие собственную значимость. Они многое умеют, многое знают и многим готовы поделиться. У них неплохая фантазия, часто хорошие рассказчики, хотя трепаться попусту многие из них не любят. Такие люди, по обыкновению, просто обожают рассказывать о смысле своего имени-отчества.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Анкета социального опроса.
«Скажи мне твой никнейм….»
1.Твоё сетевое имя (никнейм)__________________________________
2.Что означает твой ник?_____________________________________
3.Почему выбрал именно такой ник?_____________________________
А) Он связан с моей личной жизнью (так меня называют родные; он фиксирует одну из черт моего характера и т.д.)
Б) Выбор ника связан с моим увлечением (сериалом, музыкальной группой, певцом, компьютерной игрой и т.д.)
В) В нём отражены мои паспортные данные (изменённое или настоящее имя или фамилия, национальная принадлежность, место жительства)
4.Имеется ли у ника отдельная история?____________________________
Анкета
«Исследование средств самовыражения людей в сети Интернет»
а) Всё (жизнь) б) Провождение времени в) Поиск нужной информации
г) Поиск друзей по интересам д) Не знаю, что ответить
а) Характер б) Имя и фамилия в) Понравилась картинка
г) Увлечение (хобби) д) Модное кино (группа, мультик и т.д.)
а) Знаменитости б) Аниме в) Животного
г) части тела д) дети е) фэнтези
ж) природа з) мультяшки и) игры
к) спорт л) свое фото м) другое
№ | Вопросы | Ответы | |
1 | Пол | Муж.: 34, жен.: 103 | |
2 | Являетесь вы пользователем сети Интернет? | Да: 134; нет: 3 | |
3 | Что для вас значит: Общаться в Интернете? | Всё (жизнь): 54 Провождение времени: 48 Поиск нужной информации: 16 Поиск друзей по интересам: 15 Разное: 15 Не смогли ответить: 20 | |
4 | Что такое ник? | Знают: 75; | |
5 | Что такое аватара? | Знают: 98; | |
6 | Что такое форум? | Знают: 82; | |
7 | Пользуйтесь ли вы в сети аватарами, никами? | Да: 142; нет: 26 | |
8 | Чем руководствовались, когда выбирали эти средства самовыражения? | Не смогли ответить: 35 Характер: 26 Имя и фамилия: 24 Понравилась картинка: 20 Увлечение (хобби): 15 Модное кино (группа, мультик и т.д.): 13 Другое: 15 | |
9 | Ваша аватара содержит изображение: | Знаменитости: 4 Аниме: 21 Животного: нет части тела: 5 дети: 15 фэнтези: нет | природа: нет мультяшки: 12 игры: 3 спорт: 5 свое фото: 72 другое: нет |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Аватары: ангелы | ||||
МОТО – Аватары | ||||
Аватары – символы (стихии) | ||||
Аватары – животные | ||||
Футбольные аватары | ||||
Аватары - любовь | ||||
Аватары - фентези | ||||
Аватары – смайлы | ||||
Аватары - мультяшки | ||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Диаграммы к Анкете
«Исследование средств самовыражения людей в сети Интернет»
8.Чем руководствовались, когда выбирали эти средства самовыражения?
9.Ваша аватара содержит изображение:
Слайд 1
ЗИНОВЬЕВА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА студентка музыкального отделения Канашского педагогического колледжаСлайд 2
Введение Проблема исследования Объект исследования Предмет исследования Цель Гипотезы Задачи исследования Методы исследования Ник ( никнейм ) Аватара Результаты исследования Заключение Список источников СОДЕРЖАНИЕ
Слайд 3
Все мы уже все давно являемся пользователями сети Интернет. За время пользования не раз посетили множество разных сайтов, сообществ и форумов. Почти на каждом из них мы заметили, что Интернет - пользователи представлены с помощью таких средств самовыражения, как ник ( никнейм ) или аватара . Интернет привлекает огромное число пользователей именно тем, что дает возможность людям примерить на себя новую, иную виртуальную личность, живущую, иногда в виртуальном мире, а иногда в двух мирах – виртуальном и реальном. ВВЕДЕНИЕ
Слайд 4
Цель: выяснить, какими средствами Интернет - пользователи выражают индивидуальные особенности своей личности, а также ответить на вопрос – соответствует ли их реальная личность - виртуальной. Гипотезы : 1) большинство людей из числа Интернет - пользователей имеют средства самовыражения в виртуальном пространстве; 2) большинство современных Интернет - пользователей выбирают себе средства самовыражения в соответствии со своими увлечениями.
Слайд 5
Проблема исследования: что означают аватары и никнеймы , которыми называют себя Интернет – пользователи Объект исследования: виртуальное пространство - интернет Предмет исследования: аватары и никнеймы
Слайд 6
НИК (НИКНЕЙМ) имя пользователя, дневниковый псевдоним
Слайд 7
АВАТАРА картинка, отражающая внешность, характер и внутреннее состояние пользователя
Слайд 8
МОТО – АВАТАРЫ
Слайд 9
АВАТАРЫ: АНГЕЛЫ
Слайд 10
ФУТБОЛЬНЫЕ АВАТАРЫ
Слайд 11
Аватары - любовь
Слайд 12
АВАТАРЫ - МУЛЬТЯШКИ
Слайд 13
Аватары - фентези
Слайд 14
АВАТАРЫ – СМАЙЛЫ
Слайд 15
АВАТАРЫ – ЖИВОТНЫЕ
Слайд 16
АВАТАРЫ – СИМВОЛЫ (СТИХИИ)
Слайд 17
Обыкновенные имена, с замененными символами. Пример: Таш@ , Sl@va , Катюх@ , Ане4ка, SaNчеS и т.д. Ласкательные имена. Пример: *Котенок*, Зайка, Не ангел, Milashka , Солнышко, Катюшка, Тигренок, Мурзик , Позитивчик . Фан-имена. Пример: Николаев Иван, Need For Speed , Ниньзя , Китти , Тина, Смертельный, Man in Black , Alex , Антоха Городецкий, Зайка Банни , сэр Гарри Поттер и пр. НИК (НИКНЕЙМ)
Слайд 18
Мифические имена. Пример: Венера, Цербер, Пифия. Эльфийские имена. Пример: Галадриэль , Лориэль , Натан/ Натаниэль и т.п. Имена + фамилии. Пример Krasnovid.Nik , Mashulik , Леха Караня , Ромкыч , Наталья Петрова и т.д НИК (НИКНЕЙМ)
Слайд 19
1. Возраст, пол 2. Являетесь вы пользователем сети Интернет? 3. Что для вас значит: Общаться в Интернете? а) Всё (жизнь); б) Провождение времени; в) Поиск нужной информации; г) Поиск друзей по интересам; д ) Не знаю, что ответить; 4. Что такое ник? 5. Что такое аватара ? 6. Что такое форум? АНКЕТА
Слайд 20
АНКЕТА 7. Пользуйтесь ли вы в сети аватарами и никами ? 8. Чем руководствовались, когда выбирали эти средства самовыражения? а) Характер б) Имя и фамилия в) Понравилась картинка г) Увлечение (хобби) д ) Модное кино (группа, мультик и т.д.) 9. Ваша аватара содержит изображение: а) знаменитости б) аниме в) животного г) части тела д ) дети е) фэнтези ж) природа з ) мультяшки и) игры к) спорт л) свое фото м) другое
Слайд 21
ОТВЕТЫ № Вопросы Ответы 1 Пол Муж.: 34, жен.: 103 2 Являетесь вы пользователем сети Интернет? Да: 134; нет: 3 3 Что для вас значит: Общаться в Интернете? Всё (жизнь): 54 Провождение времени: 48 Поиск нужной информации: 16 Поиск друзей по интересам: 15 Разное: 15 Не смогли ответить: 20
Слайд 22
4 Что такое ник? Знают: 75; 5 Что такое аватара? Знают: 98; 6 Что такое форум? Знают: 82; 7 Пользуйтесь ли вы в сети аватарами , никами ? Да: 142; нет: 26
Слайд 23
8 Чем руководствовались, когда выбирали эти средства самовыражения? Не смогли ответить: 35 Характер: 26 Имя и фамилия: 24 Понравилась картинка: 20 Увлечение (хобби): 15 Модное кино (группа, мультик и т.д.): 13 Другое: 15 9 Ваша аватара содержит изображение: Знаменитости: 4 Аниме: 21 Животного: нет части тела: 5 дети: 15 фэнтези: нет природа: нет мультяшки : 12 игры: 3 спорт: 5 свое фото: 72 другое: нет
Слайд 24
9.Ваша аватара содержит изображение:
Слайд 25
8.Чем руководствовались, когда выбирали эти средства самовыражения?
Слайд 26
С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !
Волшебные звуки ноктюрна
Кто грамотней?
Пока бьют часы
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Земля на ладонях. Фантастический рассказ