Проектная деятельность обучающихся 10-11 классов
Вложение | Размер |
---|---|
fenotipicheskie_sezonnye_yavleniya_prirody_na_primere_shkolnogo_uchastka.pptx | 766.05 КБ |
Слайд 1
Фенотипические сезонные явления природы на примере школьного участка Выполнил: ученик 10 А Патрашкан А. С. Руководитель проекта: учитель биологии Левонюк О. Е.Слайд 2
Актуальность темы заключается в том, что фенология, фенологические наблюдения являются основой сезонного развития природы. Фенологические материалы связаны с наблюдаемыми изменениями климата. Природа нашей области очень своеобразна, поэтому интерес изучить эту проблему вполне оправдан . З адачи: Дать определение фенологии, как науки. Изучить историю развития фенологии. Выявить фенологические особенности разных сезонов года нашей области на примере школьного участка . Цель работы - раскрыть фенологические особенности разных сезонов года, на примере школьного участка.
Слайд 3
14 апреля МАРЬЯ ЕГИПЕТСКАЯ . На Марью Египетскую- разлив -то будет большая трава и ранний покос. Лед сходит быстро - год будет легкий, хороший. Если на берегу останется - год будет тяжелый. Если на Марью вода идет в ясные ночи - к погожей уборке хлеба. Большой разлив - к урожаю. 30 апреля ЗОСИМА - ПЧЕЛЬНИК. Если одуванчик зацвел ранней весной - к короткому лету 1 апреля ДАРЬЯ. Весенняя вода идет с шумом - трава хорошая будет, а тихо вода идет - плохая трава будет. Каково 1 апреля, таково и 14 сентября. Если день ветреный - весь год ветер. День ясный - год добрый, много меда. Если навоз вытаивает на дорогах - к доброму году
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Шум и человек
Заповеди детства и юности
Астрономический календарь. Май, 2019
Сверчок