Проект
Вложение | Размер |
---|---|
Проект | 872.11 КБ |
Слайд 1
Спам и защита от спама Выполнил ученик 9А класса Буймов Максим . Руководитель : Портнова Татьяна Евгеньевна .Слайд 2
Ц ели и з адачи . Выяснить как появился спам и его виды . Найти информацию о его положении в России и в мире . О пределить способы борьбы со спамом и рассказать о них . Рассказать как обеспечить личную информационную безопасность при работе в глобальной Сети.
Слайд 3
Что такое спам? Спам-массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получать. Распространителей спама называют спамерами . Доля спама в мировом почтовом трафике составляет от 60 % до 80 % .
Слайд 4
История спама. Первый зарегистрированный случай массовой коммерческой телеграммы датируется 1864 года, когда некоторые британские политики получили незапрашиваемую телеграмму, рекламирующую стоматологические услуги . Первоначально слово «SPAM» появилось в 1937 году. Оно расшифровывалось как острая ветчина ( Spiced ham ) и было товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods Corporation .
Слайд 5
Виды спама . DoS и DDoS — хакерская атака на вычислительную систему с целью довести её до отказа. Аббревиатура DDoS расшифровывается как Distributed Denial of Service (распределенный отказ от обслуживания). Фишинг представляет собой попытку спамеров выманить у получателя письма номера его кредитных карточек или пароли доступа к системам онлайновых платежей . Письмо счастья- так называемое письмо в котором утверждается что получатель выиграл телефон, деньги или билет на концерт, а для получения приза надо переслать определённому количеству друзей. Пропаганда- в политическом дискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами. В современном мире также передается через спам.
Слайд 6
Спам в России. «Лаборатория Касперского» подвела итоги исследования активности спамеров в Рунете по итогам 2010 года . В отчете отмечается, что наибольшее количество спама в почтовом трафике в 2010 году было зафиксировано 21-го февраля и составило 90,8%, наименьшее -- 70,1% -- наблюдалось 28 октября. Средняя доля спама в почтовом трафике в 2010 году составила 82,2%. Наибольшее количество спама в 2010 году было разослано из США (11,3%), на втором месте Индия (8,3%), на третьем -- Россия (6,0%).
Слайд 7
Законодательство. Примечательно , что, несмотря на угрожающие масштабы явления, до середины 2006 года в российском праве не было норм, напрямую запрещающих массовую рассылку сообщений без получения согласия адресата. Первым шагом в борьбе со спамом стало принятие нового Федерального закона «О рекламе ». Однако статья 18 ФЗ «О рекламе» ограничивает способы распространения рекламы, а потому касается деятельности исключительно рекламораспространителей (см. ст.18, п.7 ст.38 ФЗ «О рекламе»).
Слайд 8
С момента вступления закона в силу 01 июля 2006 года были узаконены следующие правила: Распространение рекламы, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается при условии согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Р екламораспространитель обязан прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием . Установлен запрет на использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека .
Слайд 9
Решения борьбы со спамом . Адрес можно представить в виде картинки. Существуют онлайн-службы, делающие это автоматически . Так-же это можно сделать в любом графическом редакторе или просто написать электронный адрес от руки и сфотографировать . Если по каким-то причинам адрес электронной почты приходится публиковать, его можно закодировать наподобие « u_s_e_r _(a)_d_o_m_a_i_n_._ n_e_t ». Можно завести специальный ящик для регистрации в службах, не вызывающих особого доверия, и не использовать его для обычной работы . Однако у всех методик сокрытия адреса есть принципиальный недостаток: они создают неудобства не только предполагаемым спамерам , но и реальным адресатам.
Слайд 10
Заключение . Я выяснил историю возникновения термина спам и определил его виды, нашел и проанализировал информацию о правовом положении спама в мире и рассказал о способах борьбы со спамом.
Воздух - музыкант
Горка
Музыка космоса
Если хочется пить...
Рисуем домики зимой