Проект " Игры детства моих родителей"
Вложение | Размер |
---|---|
Проект . Возрождение игр утративших свою популярность | 1.12 МБ |
Слайд 1
Игры детства моих родителей Авторы проекта: Теслева Алина Руководитель проекта: Черных Людмила Николаевна Год составления – 2021 год Срок реализации – октябрь 2021 июнь 2022 МБОУ «Гашейская СОШ» ПРОЕКТСлайд 2
Актуальность проекта: 1. Детям всегда интересны рассказы о детстве их родителей; 2. Интересно узнать о правилах игр, в которые играли наши родители для того, чтобы научиться играть в эти игры; 3. Реализация данного проекта поможет привлечь окружающих к играм, в которые играли наши родители.
Слайд 3
Цель проекта Теоретически изучить и описать правила проведения дворовых игр с целью их возрождения, как формы организации досуга сверстников.
Слайд 4
Задачи проекта Собрать материал и анкетирование с целью выявления наиболее популярных игр их детства. 2. Дать этим играм вторую жизнь. Заинтересовать ими сверстников и определить актуальность в настоящее время .
Слайд 5
Аннотация проекта Если учесть, что детские игры – это подготовка к взрослой жизни, то какой она будет у сегодняшних детей? Современные дети отправляются в школу, после уроков кружки и им просто не остается времени, чтобы побегать во дворе. А все свободное время мы проводим перед экранами телевизоров и компьютеров, пока родители на работе. Мы провели опрос среди ребят нашей школы, чтобы выяснить играют ли они в какие-либо игры на дворе Ну разве у современных родителей в свое время был такой досуг? НЕТ! В детстве наших родителей не было гламурной Барби и Денди. Предположили, что если мы узнаем у своих родителей, в какие игры они играли в детстве, изучим правила этих игр, то сможем и сами играть во дворе, на перемене, на уроках физкультуры.
Слайд 6
Аннотация проекта Этот проект даст вторую жизнь народным играм семейских нашего села. Ребята из семейских деревень часто играли в такие игры. («Догонялки», «Ловишки», «Салки»), игры с прыганием и лазанием по деревьям. («Подпрыгивание», «Качание на суку», «Салки по деревьям», детская борьба - возня). У детей из семейских деревень были самые разные игры: пальчиковые, состязательные, драматические и хороводные.
Слайд 7
Подготовительный этап - анкетирование октябрь – ноябрь 2013 г Проанализировав результаты анкетирования, мы пришли к выводу, что большая часть опрошенных признает необходимость изучить игры Мы провели опрос среди ребят нашей школы, чтобы выяснить как они относятся к дворовым играм родителей и есть ли желание научиться играть в эти игры.
Слайд 8
Второй этап – разработка проекта декабрь 2013 - февраль 2014 На этом этапе: Мы определили какие игры были самыми популярными (В уличных играх всегда участвовало много детей- поэтому они были массовые) . Установить какие игры были интересны нашим родителям. (Мы узнали такие игры Едома- неедома Выжигало 12 палочек Лапта)
Слайд 9
Какие игры были выбраны нами для знакомства - 20% - 45% - 20% - 15% Едома -неедома Выжигало Лапта 12 палочек
Слайд 10
С помощью опроса наших родителей были выявлены и ещё такие игры, в которые играли наши бабушки и дедушки Кондалы ( Игра похожа на современную игру «Цепи- цепи кованы» ). Бабки (игра похожа на «Городки»). Совушка (хороводная). «А я волка гнал» (хороводная)
Слайд 11
Промежуточный результат
Слайд 12
Критерии эффективности Востребованность проекта, охват детей и подростков, привлечение общественности, родителей. Состояние эмоционально-деловых отношений участников проекта. Уровень информационной культуры участников проекта.
Слайд 13
Ожидаемые результаты Создание школьного кружка «Народные игры». Обучение детей и подростков народным играм нашего села. Привлечение внимания общественности к проблемам детей и подростков. Приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применения их в повседневной жизни.
Слайд 14
Перспективы развития проекта Привлечение большего числа детей и подростков к реализации проекта. Передача накопленного опыта детям, желающим принять участие в проекте.
Слайд 15
Бюджет проекта Статья расходов Статья расходов Мячи теннисные 200 Мячи волейбольные 600 Обручи 300 Скакалки 10 шт 500 Набивные мячи 5 шт 500 Итого 2100
Слайд 16
Играть или не играть? Решаешь ты сам! Я согласен! Пора заняться активным отдыхом! Родители плохого не посоветуют! А я уже иду на кружок «Народные игры» ! И я тобой погуляю Кружку быть! Мы за подвижные игры Конечно, конечо бегу бегу
Как нарисовать портрет?
Под парусами
Загадочная система из шести экзопланет
10 осенних мастер-классов для детей
Яблоко