Если кто-то думает, что самое дорогое в нашем мире жизнь, любовь, здоровье, богатство, другие блага - он глубоко ошибается. Самое дорогое - время. Нужно четко разделять мирское и философское восприятие времени.
В моем понимании время и вечность – «близнецы братья». Философское время не имеет ни начала, ни конца. Оно бестелесное и бездуховное. Кто-то считает, что время неподвижно.
Мирское время неумолимо уходит вперед, оставляя позади себя память, факты, историю. Умирают люди, планеты, звезды, а время продолжает отсчитывать свой счет, невзирая ни на что. Время – одно из основных понятий в физике, философии, истории.
И человек много веков тому назад нашёл устройство, которое может измерять время – это часы. Каждый день мы отвечаем на одни и те же вопросы: сколько сейчас времени или который сейчас час? Отвечая на них, мы смотрим на часы. А на уроках математики мы изучаем тему «Измерение времени», а на уроке истории мы рассматривали изображения часов, впервые появившихся в эпоху Средневековья. И мне стало интересно: как появились часы, кто их изобрёл и как изменилось отношение к часам, ко времени по истечении веков? Эти вопросы я сформулировала в цель своего исследования:
- изучение истории возникновения часов, определение их значения в эпохе Средневековья и в современной жизни.
Задачи:
- узнать историю возникновения часов;
- соотнести функции часов в эпохе Средневековья с той функцией, которую они выполняют сегодня;
- исследовать условия, при которых часы из предмета интерьера превращаются в предмет времени.
Гипотеза:
Если я познакомлюсь с историей возникновения часов, их назначением в жизни человека и в истории, то смогу выбрать удобный для себя прибор для измерения времени, который максимально будет обеспечивать мне комфортную жизнь.
Предмет исследования: история появления часов
Объект исследования: часы как предмет интерьера и предмет в пространстве времени как философской категории
Методы исследования:
- анкетирование;
- изучение, отбор и структурирование материала по теме;
- поиск дополнительной информации в Интернете;
- обработка собранной информации, синтез и анализ полученных сведений.
Вложение | Размер |
---|---|
ahmedzhanova._proekt.docx | 2.25 МБ |
"Разделите так, как делили работу..."
Лиса и волк
Упрямый зяблик
Повезло! Стихи о счастливой семье
Мастер-класс "Корзиночка"