Проект на тему: "Реклама и ее основные элементы".
Данная тема очень актуально в настоящее время, так как акции, скидки, распродажи – главные элементы рекламной политики, ориентированные на привлечения покупателя.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.26 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 28 муниципального образования Темрюкский район
Проект на тему:
Реклама и ее основные элементы.
Выполнила: | Каламбет Анастасия, ученица 9 «Б» класса, МБОУ СОШ №28 Темрюкский район, ст. Тамань |
| |
Руководитель | Видюлина Светлана Викторовна, учитель обществознания, МБОУ СОШ №28 Темрюкский район, ст. Тамань |
|
2020 год
Содержание.
Реклама — это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев.
В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основная цель — формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является действенным инструментом в регулировании поведения покупателя, привлечении его внимания к товарам, услугам, в создании положительного образа (имиджа) самой компании.
Цель исследовательской работы.
1. Рассмотреть рекламу как необходимый инструмент продвижения продукции в бизнесе.
2. Выяснить: «Акции, скидки, распродажи» – это основные элементы рекламной деятельности.
3. Научиться пользоваться акциями, скидками, распродажами для своей выгоды.
Задачи исследовательской работы:
1. Познакомить с понятием – акция, скидка, распродажа и их разновидностями, узнать их плюсы и минусы. .
2. Выяснить, как, где и когда ими пользоваться.
3. На что надо обращать внимание при покупке.
Объектом исследования являются: акции, скидки, распродажи.
Данная тема очень актуально в настоящее время, так как акции, скидки, распродажи – главные элементы рекламной политики, ориентированные на привлечения покупателя. Этот рекламный метод не всегда выгоден продавцу, но иногда он выгоден покупателю, поэтому современному покупателю необходимо использовать только обоснованные акции, скидки, распродажи. А это значит, что он должен хорошо разбираться в этом вопросе.
Основная часть
Существует множество определений слову реклама. Самое простое определение: реклама – это платное однонаправленное неличное и опосредственное общение, агитирующее в пользу конкретного товара или услуги.
Истоки рекламной деятельности уходят в первобытную древность. Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Одним из первых, дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Его текст гласил: «Он прекрасно слышит обоими ушами, видит обоими глазами. Гарантирую его умеренность в пище, честность, покорность». Одним из древнейших рекламных текстов считается высеченная на камне надпись, которая была найдена в развалинах древнейшего города Мемфиса: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».
В Древней Греции и Риме рекламные объявления писали на деревянных досках, стенах, гравировали на меди или кости, громко зачитывали на площадях и других местах скопления народа.
Важнейшим средством распространения информации и рекламы в древних государствах мира являлся так называемый институт глашатаев — один из древнейших установлений государственной власти. Эти должности были определены в различных древних государствах.
В Древней Греции глашатаи ходили по улицам с рекламными песнями. Одна из них, например, звучала так: «Чтобы глаза сияли, чтоб щеки алели, чтоб надолго сохранилась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса». Чем не образец современной рекламы косметики?!
Устная реклама уличных зазывал, разносчиков, бродячих ремесленников была распространена в местах постоянного предложения товаров и услуг: торговых рядах, банях, цирюльнях, тавернах, постоялых дворах.
Античная культура явилась прекрасным образцом развития рекламной деятельности. Поэтому можно утверждать, что становление и развитие рекламы началось задолго до появления книгопечатания.
Новый качественный скачок в развитии рекламы начинается с появлением книгопечатания. Изобретение Гутенбергом печатного станка в 1450 г. ознаменовало начало эпохи становления системы средств массовой коммуникации, следствием которой явился качественно новый этап развития рекламы. Первое напечатанное рекламное объявление датировано 1472 г. Текст был вывешен на двери одной из церквей в Лондоне и информировал прихожан о продаже молитвенника.
Немного позже газеты стали заполняться объявлениями торгового характера, в основном касающимися оптово-розничной продажи чая, кофе, шоколада и других продуктов питания. С появлением фотографии в 1839 г. рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями, придающими информации большую достоверность и правдивость.
Реклама становится одним из методов неценовой конкуренции, одной из функций маркетинга. Помимо достижения чисто экономических целей, она используется для политического и идеологического воздействия на людей. Рекламой начинают заниматься специальные фирмы и агентства.
Первым рекламным агентством, планирующим, работающим над текстом рекламного обращения и проводящим рекламные кампании, считается филадельфийское рекламное агентство "Айер и сын", основанное в 1890 г.[1]
Развитие рекламного дела в России относят к X — XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца. Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром — лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами.
Определенный вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности внесли народные картинки — лубки. Первое упоминание о них относится к началу XVII в. Лубки в доступной форме доносили до широкой аудитории разнообразную информацию и идеи, воплощенные в броских красочных изображениях.
В XIX веке получает широкое распространение печатная реклама товаров, хотя печатные объявления рекламного характера встречаются уже в "Ведомостях" Петра I в начале XVIII века, получив несколько позже новый толчок в изданиях Академии наук "Санкт-Петербургские ведомости".
Успешному развитию рекламы в России способствовали также быстрый рост городов с присущей им концентрацией населения, развитие городских средств сообщения, выпуск промышленностью большой массы товаров, рассчитанных на все слои населения.
После Октябрьской революции 1917 г. содержание и задачи рекламы изменились. Одним из первых декретов советской власти реклама была монополизирована государством, предприниматели лишились возможности расширить свое дело за счет рекламы.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых организаций, предприятий и новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формирует массовое сознание. Она начинает оказывать положительное влияние на рынок: путем организации покупательского спроса она способствует продвижению товаров. В стране начинает формироваться "Русская реклама". Таким образом, современная реклама прошла очень длинный путь своего развития.
С течением времени реклама становилась все более качественной и направленной, решая определенные задачи и люди и не подозревали и не подозревают, как им навязывают то или иной товар или услугу, того или другого политического деятеля. По словам специалиста по рекламе Д.Оливи, успех рекламы зависит от удачного рекламного обращения и правильного выбора средства распространения.
Средства распространения рекламы можно разделить на две основные группы - печатные и электронные (вещательные). Печатная реклама включает в себя прямую (обычно почтовую) и рекламу в прессе. Вещательная реклама использует телевизионные и радийные трансляционные сети и станции.
Прямая почтовая реклама (direct mail) отличается доступностью, дешевизной, эффективностью. Основные формы ее – посылаемые по почте открытки, плакаты, каталоги, листовки, буклеты и т.д.[2]
Прежде всего, реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама — всегда информация, а информация — не всегда реклама.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, с другой, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Значит, сама по себе реклама — одновременно и работа, и искусство.
Назначение любого рекламного произведения — побудить людей к конкретному действию, а точнее к выбору товара или услуги.
Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. Многие рекламу обвиняют в том, что она создает потребность купить что-либо. Действительно, дезодоранты тела необходимы для жизни, или реклама сотворила искусственную потребность, убедив следить за "неприятным" запахом тела? Хотя есть предметы, без которых нельзя обойтись и они будут приобретаться даже и без рекламы.[3]
Таким образом, реклама - это не только двигатель торговли, но и самый удобный и быстрый способ получения информации обо всем многообразии товаров.
Розничные магазины - одно из самых подходящих мест для проведения рекламных акций. Именно в магазине есть все условия для создания наиболее располагающей обстановки, способной не только манипулировать поведением человека в данный конкретный момент покупки, но и создавать определённую эмоциональную атмосферу как к торговой точке, так и к продвигаемому продукту.
В современных супермаркетах всё работает на продажи. Всё, что нас окружает в магазине, способно определённым образом воздействовать на наше поведение. Это и сам интерьер: цвет стен, специальное освещение, фоновая музыка, запах свежих продуктов и их размещение. Одним словом все то, что способно привлечь покупателя. Всё это позволяет расслабить покупателя, направить его действия в нужное русло, сделать его сознание и подсознание более восприимчивым к проводимым здесь промоакциям.
На этой благоприятной почве возможно применение большого спектра различных промоакций. Наиболее распространенными являются: снижение цены, подарок за покупку, дегустации, сэмплинг (пробники), консультирование по товару, розыгрыши призов, POS-материалы и специальная выкладка товара в непрофильных отделах, программы лояльности, накопительные, дисконтные карты, которые формируют круг постоянных покупателей, имеют долгосрочный эффект.
Кроме краткосрочного эффекта промоакции могут способствовать решению и долгосрочных задач, в частности, увеличивать стоимость бренда, положительно влиять на имидж компании-производителя. Применение любого из вышеперечисленных видов промоакций может быть как очень эффективным, так и не иметь ожидаемой отдачи. Выбор конкретного инструмента требует осмысленного и вдумчивого подхода, который учитывал бы все нюансы, как самого товара, так и аудитории его потенциальных потребителей. Важно знать, чем обусловлено поведение покупателей в магазине, их психологические потребности, а именно, что они ждут от данного товара, нужно ли им предложение более низкой цены или их привлечёт подарок, а может, необходимы разъяснения, консультирование по продукту или дегустация.
Распродажи - это всего лишь часть большого спектра акций стимулирования продаж. Акции стимулирования продаж могут быть ценовыми и неценовыми. В случае неценового стимулирования покупателю предлагается дополнительная выгода к покупке, или как во время проведения BTL-акций - привлекается дополнительное внимание. Эти акции могут служить для долгосрочного продвижения имиджа бренда, увеличения знания марки и роста числа лояльных покупателей.
Пример акций неценового стимулирования:
Акции ценового стимулирования напрямую указывают на выгоду покупателя от цены.
Варианты акций ценового стимулирования:
Акции ценового стимулирования продаж лучше всего проводить во второй половине сезона в несколько этапов.
Сегодня проходя по улицам города, нас окружают многочисленные витрины магазинов, рекламные растяжки и щиты, всюду вещающие о скидках, распродажах, ликвидациях товаров. Скидки - это конечно хорошо для клиента - существует возможность сэкономить деньги, но иногда они пугают своим широким размахом. Это скидки в 50 и 80 % , где фирма готова проститься с товаром, только бы удовлетворить потребность клиента. Вы не задумывались с чего бы это фирма делает такие скидки? Ведь не даром, бытует выражение «бесплатный сыр бывает только в мышеловки». Поэтому не следует забывать что скидка - это не подарок, а элемент рекламной политики. Скидка — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.
Скидками сейчас никого не удивишь. И продавцы часто не учитывают, что многие покупатели считают, что продавцы сначала выставили товар на продажу по завышенной цене, а недели через две повесили ярлык о скидке и стали продавать товар по «правильной». Что греха таить, продавцы частенько так и делают. Поэтому покупатели, прежде чем купить дорогой товар, объедут несколько магазинов, поищут информацию в Интернете и только потом сделают выбор в пользу того или иного магазина. И главным элементом выбора у большинства будет конечная цена и качество продукции, гарантийные сроки на товар, но никак не предоставляемая скидка.
Существует несколько видов скидок:
Первый тип это - простая скидка. Такой тип встречается только на рынках – выбирая товар от продавца можно услышать, что он готов его немного уступить – если вещь осталась в единственном экземпляре, или эта вещь маленького размера, или она просто залежалась. Это есть простая скидка. Простые скидки не афишируются. Цель одна, заставить вас купить товар.
Второй тип - прогрессивные скидки. Они делаются, когда вы покупаете сразу несколько единиц товара. Чем больше количество, тем меньше цена.
Следующий тип, третий – рекламная скидка. Компании публикуют в СМИ объявления о грядущих скидках в связи с открытием магазина или наоборот его закрытием. Целью рекламной кампании является привлечение большего числа покупателей.
Рекламные скидки делятся на: праздничные и сезонные.
Первые предлагают накануне известных дат – Нового года, 23 февраля, 8 марта, 1 сентября. Такого рода скидки действуют не на весь ассортимент и часто в течение определенного периода времени, например, за неделю до праздника. При этом цены на все товары заранее повышаются и во время праздничной распродажи предлагаются якобы со скидкой, но на самом деле по обычной цене.
Сезонные скидки вводятся для того, чтобы избавиться от залежалого товара прошлого сезона, в определенный временной интервал (утро, ночь), в сезон (лето, зима), зимой продаются вещи из летней коллекции, а летом из зимней. Например, обувной магазин может устроить распродажу летней коллекции в середине осени.
Существует, также, и понятие «тотальная распродажа». Такие рекламные акции обычно устраивают мебельные салоны с целью распродать старую коллекцию. Во время тотальных распродаж действительно можно приобрести мебельный гарнитур по недорогой цене.
Сегментные скидки предоставляются определенному кругу лиц или социальной группе (домохозяйки, студенты, пенсионеры).
Существуют скрытые, или непоследовательные, скидки. Тип скидки, о которой покупатель узнает, только стоя у кассы и собираясь расплачиваться или получая «в подарок» ужасного вида чайник со свистком.
Самым популярным типом скидок являются дисконтные карты. Их часто можно встретить в магазинах одной торговой сети. Дисконтные карты выдаются покупателю при совершении единовременной покупки на определенную сумму денег. Карты делятся на два вида – с фиксированным процентом скидки и накопительные – когда процент увеличивается с каждой последующей покупкой. Такие карты магазины выдают в надежде, что человек станет их постоянным покупателем.
Отдельно стоит выделить такой тип скидки, как лотерея. Компании часто устраивают такие акции, суть которых заключается в том, что в течение какого-то периода времени потребитель должен совершить покупку на определенную сумму. По итогам лотереи участник получает возможность получить дополнительный бесплатный товар.
А вот на скидки, которые устраивают в продуктовых магазинах лучше не обращать внимания, это спасающие от дополнительных затрат. Это связано с тем, что у предлагаемых продуктов или уже истек срок годности или он закончится через несколько дней.
Что же такое распродажи? Первые распродажи (или по-английски - sales) начали проводиться в Европе с конца XVIII века, а в России - с начала XIX века. Везде они преследовали одну цель: владельцы магазинов стремились реализовать залежалый товар. С тех пор мало что изменилось.
Распродажи сегодня в моде. Торговых точки стремятся привлечь посетителей скидками и акциями. Люди любят распродажи, а купить товар со скидкой считается большой удачей.
Сезонные и праздничные распродажи можно отнести к рекламным скидкам, но их цель иная. Сезонные распродажи относятся, в первую очередь, к одежде и обуви и проводятся в конце сезона. Летние - в августе, зимние - в феврале. Цель сезонных распродаж - избавиться от товаров по окончанию сезона на них. Так магазины, во-первых, освобождают торговые площади для товаров нового сезона, а во-вторых, заставляют вернуться в оборот деньги.
Праздничные скидки - это фактически те же сезонные распродажи, только приурочены они не к окончанию сезона использования товара, а к празднику. Рождественские и новогодние распродажи, скидки к 8 Марта и другим праздникам.
Распродажи бывают нескольких типов:
1. Распродажа к празднику (5-10%) обычно на Новый год и 8 марта.
2. Распродажа в конце сезона (10-20%), обычно с февраля по июнь.
3. Распродажа изделий из старых коллекций (50-70%)
Для компаний, продающих быстро устаревающие товары с высокой торговой наценкой, распродажи – обязательный элемент ведения успешного бизнеса. Без них склад будет затоварен сверх меры, а значительные средства заморожены в неликвидах.
Учитывая то, что «акции, скидки, распродажи» – это основные элементы рекламной деятельности, можно сделать вывод, что именно они служат основным инструментом для привлечения покупателя.
Вот несколько примеров того, что может привлечь покупателя:
Ситуации, когда акции, скидки, распродажи продавцу необходимы:
Товар никогда не будет продаваться в убыток магазину. Это означает, что накрутка на реальную стоимость очень большая, что, делая скидку, магазин теряет совсем немного. Иногда делается следующее: с самого начала товар стоит нереальную сумму, а когда дается команда «скидка», то стоимость вещей снижается до более нормальной цены. Еще одна хитрость, когда при покупке дорогого товара к нему в подарок дарят дополнительную вещь. Чаще всего это происходит в магазинах бытовой техники. К примеру, приобретаете вы телевизор, в подарок получаете пылесос для машины. И иногда подсознательно человек, когда читает волшебное слово «подарок» - синоним слова «бесплатно», покупает вещь либо не совсем подходящую, либо даже не нужную.
Скидки и распродажи, зачастую берут нас в свои оковы. Мы покупаем одежду, которую потом не носим и другие вещи бесполезно лежащие в шкафах. Поэтому прежде чем приобрести что-то со скидкой узнайте стоимость этого же товара в других магазинах. Обратите внимание на качество вещи, возможно, желанная вещь подделка. При выборе товара никогда не ориентируйтесь на скидки. Покупайте только то, что вам идет и что выражает вашу индивидуальность.
Итак, существуют плюсы и минусы распродаж, акций:
Плюсы: ускорение товарооборота; ликвидация товарных остатков; привлечение новых покупателей; формирование имиджа компании.
Минусы: «размывание» целевого сегмента потребителей; снижение прибыли на единицу продукции; временное «затоваривание» потребителей, что приведет к снижению количества покупок в будущем.
Скидки, выгодные покупателю:
Например: 1. Цены и скидки взяты из сети магазинов «Магнит» (Приложение 1).
Такое предложение действовало на протяжении двух недель. Товар раскупили быстро, после чего скидки действовали на другие товары.
2. Общая тетрадь стоит 40 рублей. Какая будет экономия при покупке 10 тетрадей после понижения цены на 15%?
Решение:
1) 15% = 0,15
2) 40*10=400 (руб.)- начальная стоимость 10 тетрадей.
2) 40 * 0,15 = 6 (руб.)- скидка на 1 тетрадь.
3) 40-6 = 34 (руб.)– цена тетради после скидки.
4) 34*10=340 (руб.)- стоимость 10 тетрадей после скидки.
5) 400-340=60 (руб.) – экономия.
Скидки выгодные для продавца:
Например: 1. Цены и скидки взяты из сети магазинов «Пятерочка» (Приложение 2).
2. В супермаркете проходит рекламная акция: покупая 3 пачки сахара, покупатель получает скидку 10 % . Пачка сахара стоит 25 рублей, но после объявления акции масса пачки уменьшилась на 100 г ( была 1 кг). Какова выгода продавца?
Решение:
1) 25*3=75 (руб.)- стояли 3 кг или 2,7 кг после объявления акции.
2) 75:3000*300=7,5 (руб.)-экономия продавца за 300г.
3) 75*0,1=7,5 (руб.) - выгода покупателя за 3 пачки.
7,5 руб.=7,5руб.
Значит, выгода продавца в том, что он увеличит объём продаж без убытка для себя. А покупатель переплачивает деньги за 1 кг сахара.
Итак, акции, скидки, распродажи требуют много затрат: яркие стенды на входе и внутри магазина, объявления, рекламные ролики по телевидению и так далее, но как мы видим, они необходимы и продавцу и покупателю.
Одним словом, без рекламы мы уже не представляем себе жизнь, она занимает очень важное место в жизни общества. Рекламу часто критикуют, что она заставляет нас покупать не нужные товары, засоряет нас язык и действует на наше подсознание. Реклама раздражает многих потребителей, они считают ее очень навязчивой. Однако, основной функцией рекламы является содействие потребителя в выборе товаров и услуг.
«Акции, скидки, распродажи» – это основные элементы рекламной деятельности. Акции, скидки, распродажи, которые могут быть выгодными и невыгодными для покупателя, в зависимости от цели продавца: привлечь покупателя или продать испорченный товар. Хочется еще раз напомнить, что не стоит слепо верить таким словам как «скидка», «распродажа», «акция». Учитывая возможные подводные камни, можно не только сэкономить деньги, но и приобрести бесполезные вещи и повредить своё здоровье.
Очень часто можно наблюдать в последнее время: скрытие акций, скидок, распродаж. Это бывает умышленным и неумышленным. Неумышленное скрытие информации об акциях, скидках, распродажах возникает либо из-за некомпетентности специалистов, либо из-за невнимательности при организации акции, скидки, распродажи. Умышленное скрытие информации о предоставлении скидки, подразумевает специальное скрытие дополнительной информации по действующим скидкам. Скрытие условий скидок применяется в виде инструмента способствующего активизировать клиента к действию - посещению фирмы. В рекламных материалах указывается не полная информация по скидкам. Рекламный текст может содержать: наименование фирмы, логотип, слоган, причину скидки, адрес. Более активно и эффективно эта технология применяется в наружной рекламе, в частности рекламных щитах. Ставка делается на то, что на ознакомление с такой рекламой проезжающему мимо клиенту отводится мало времени, тем более речь не идет на переосмысление рекламы. Проезжающие мимо люди видят информацию о размере скидки (эта часть наиболее выделяется), подсознательно выделяют информацию о действующих скидках, но они не осознают, что скидка не распространяется на все товары. В результате чего становиться это предложение выгодным и интересным, он отправляется посетить эту фирму и приобрести товары с той скидкой, которая была указана в рекламе (рекламном щите). Но после того как клиент переступает порог фирмы, он узнает, что скидка установлена на определенные категории товаров и её размер варьируется.
Как правило, целью такой технологии является увеличение посещаемости и увеличения роста продаж. Даже если люди целенаправленно приходят на распродажу, не факт, что они купят товар со скидкой. Возможно, им больше понравится дорогой товар, продающийся по полной стоимости, и они купят его, а это происходит очень часто.
Следовательно, современный покупатель должен владеть определенной информацией, а при покупке должен использовать только обоснованные акции, скидки, распродажи, только так он сэкономит деньги и защитит себя от приобретения бесполезные вещи.
Интернет – ресурсы.
Приложение 1
Товар | Скидка гласит | Начальная цена | Конечная цена | Выгода покупателю |
Детская зубная паста БУРАТИНО | Цена за единицу товара при покупке 2-х шт.: 39 | 1 шт. – 24 | 78 | 18 |
Крем для лица ЧИСТАЯ ЛИНИЯ | 15 % скидка | 70 | 60 | 10 |
Туалетная бумага | 5% на 6 рулонов | 1 шт. – 20 руб. | 114 руб. | 6 руб. |
Приложение 2
Товар | Нач.цена по отдельности | Цена вместе со “скид -кой” | Лозунг | Сумма обмана | Как так? |
2 пачки губок | 48 руб. | 69 руб. (правильная цена 67 руб.) | Вторая пачка 50% | 2 руб. | Скидка рассчитана на невнимательных покупателей |
Мясо 1 кг | 293 руб. | 278 руб. | Скидка 5% Продавец теряет 15р., но испорченный продукт будет продан | ||
Рис 1кг | 50 руб. | 45 руб. | Кол-во граммов было больше, чем после объявления бесплатных 10% риса |
[1] Полукаров В. Л. Основы рекламы. М. «Дашков и К». 2003, с. 354
[3] Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнкин Д.В. Организация рекламной деятельности. М. «Академия». 2005,с.456.
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Рисуем тыкву
Мост из бумаги для Киры и Вики
Ночная стрельба