Презентация к Индивидуальному итоговому проекту, на тему "Влияние регулярных занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения".
Вложение | Размер |
---|---|
sharapova_a.i.pptx | 2.94 МБ |
Слайд 1
Тема: Влияние регулярных занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения. Шарапова Анфиса 10 «А» классСлайд 2
Основное содержание работы. Смысл моей исследовательской работы заключался в реакции организма (измерение основных показателей: пульс до начала работы и после, самочувствие, дыхание) на различные виды физической нагрузки в период с 29 сентября 2020 года до 1марта 2021 года. В своей исследовательской работе я изучила влияние физических упражнений на здоровье школьников, дыхания и кровообращения. Для выполнения своей цели ,в качестве примера я взяла учеников 10 классов.
Слайд 4
Целью данной работы стало исследование влияния физических упражнений на здоровье школьников В ходе работы были поставлены следующие задачи: 1. Изучить имеющуюся литературу по вопросам здоровья и здорового образа жизни, рассмотреть виды и формы физических нагрузок; 2. Проанализировать дозирование физической нагрузки в зависимости от состояния здоровья школьников; 3. Провести исследование по показателям организма после различных нагрузок.
Слайд 5
Актуальность проблемы Я выбрала эту тему, потому что в современном мире с появлением различной техники, резко сократилась двигательная активность человека, что снизило функциональные возможности и способствовало появлению многих заболеваний.
Слайд 6
Здоровье – это гармоничное единство физических, психических, социальных функций человека, способствующие реализации его возможностей. Здоровье человека зависит от: - состояния медицины – на 10% - влияния экологических факторов – 20-25% - генетических факторов – на 20% - образа жизни, физических нагрузок - на 50%
Слайд 7
Физические упражнения – это естественные или специально подобранные движения, применяемые в физическом воспитании . Перечислим те факты, которые доступны к пониманию каждому: при регулярных занятиях физической культурой и спортом улучшается осанка. Это способствует правильному расположению всех человеческих органов; занятия физической культурой и спортом оказывают стимулирующее действие на работу сердца. Оно становится более выносливым, а, значит, снижается возможность инсультов и инфарктов в пожилом возрасте; физические упражнения улучшают кровообращение, доставляя в большем количестве кислород, питательные вещества и микроэлементы в мозг, что увеличивает физическую и умственную работоспособность.
Слайд 8
Влияние занятий физическими упражнениями на дыхательный аппарат. Деятельность органов дыхания, так же как и работа сердца, совершается непрерывно в течение всей жизни человека. В зависимости от потребности организма дыхание может усиливаться или ослабляться. В одну минуту в состоянии покоя человек производит 16-20 дыханий (вдох, выдох).
Слайд 9
Влияние физических упражнений на кровообращение. Сердце – главный центр кровеносной системы, работающий по типу насоса, благодаря чему в организме движется кровь. Кровь в организме человека выполняет следующие функции: транспортная, регуляторная, защитная, теплообмен.
Слайд 10
Чтобы быть здоровым, крепким, выносливым и разносторонне развитым человеком, необходимо активизировать кровообращение с помощью физических упражнений. Таким образом, мы видим, что физическая культура и спорт благоприятно влияют не только на мускулатуру, но и на другие органы, в частности на кровеносную систему, улучшая и совершенствуя их работу.
Слайд 11
Анкета для учащихся МБОУ СОШ №23 № Вопрос Ответ 1. Как часто вы делаете зарядку по утрам? 2. Считаете ли вы нужным применение физических нагрузок? 3. Часто ли вы сидите в течение дня за компьютером (телефоном, телевизором)? 4. Считаете ли вы, что регулярное занятие спортом положительно влияет на ваше здоровье? 5. Верите ли вы в то что люди, которые нашли время для занятий спортом более счастливее? 6. Как часто вы проводите время на свежем воздухе? 7. Считаете ли вы правильным меньше уделять время в телефоне(компьютере,телевизоре) и больше времени проводить на свежем воздухе? 8. Готовы ли вы менять свою жизнь в лучшую сторону, улучшая свое сздоровье? СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Слайд 12
Формы физических занятий. 1. Проведение утренней гимнастики или прогулки. 2. Проведение физкультпаузы между уроками, на большой перемене и пр. 3. Пребывание на воздухе не менее 3,5 часов. 4. 5—6-разовое питание, витаминизация.
Слайд 13
Исследование Таблица 1 Ф.И. Физическая подготовка ЧСС (Покой) ЧСС (Нагрузка) Время восстановления Бег 1000 м. Семенова Елизавета Гимнастика 81 177 3 7,1 Серёгина Маргарита Лёгкая атлетика 79 172 2,7 6,9 Гвон Антон Дзюдо 80 170 2,8 7,0 Дзон Влад СФП 102 200 7,3 9,8 Гурьева Дарья СФП 99 207 10,3 12 Шарапова Анфиса СФП 97 210 9 10,9 Таблица 2 Ф.И. Физическая подготовка ЧСС (Покой) ЧСС (Нагрузка) Время восстановления Бег 1000 м. Семенова Елизавета Гимнастика 81 177 3 7,1 Серёгина Маргарита Лёгкая атлетика 79 172 2,7 6,9 Гвон Антон Дзюдо 80 170 2,8 7,0 Дзон Влад СФП 90 180 6,3 8,8 Гурьева Дарья СФП 85 185 7,3 9,1 Шарапова Анфиса СФП 82 180 5,3 8,9 Т
Слайд 15
Спасибо за внимание!
За еду птицы готовы собирать мусор
Два плуга
Кактусы из сада камней
Астрономы получили первое изображение черной дыры
Лиса-охотница