Учебный проект
«Виртуальна прогулка по Лондону»
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnaya_progulka_po_londonu.doc | 54 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чембилеевская ООШ»
Согласованно
зам.дир. по УВР ___________
Мифтяхова Ф.М.
Учебный проект
«Виртуальна прогулка по Лондону»
Руководитель проекта: Золотухина К.Н.
Участники проекта: Учащиеся 6 класса
МБОУ Чембилеевской ООШ
с.Чембилей, 2017г.
Учебный проект по английскому языку в 6 классе
Тема: “Виртуальна прогулка по Лондону”
Руководитель проекта: Золотухина К.Н., учитель английского языка
Участники проекта: учащиеся 6 класса МБОУ Чембилеевской ООШ
Тип проекта: учебный проект
Цели проекта:
1.Формирование познавательной и информационной культуры обучающихся на основе новых информационно-коммуникативных технологий.
2.Формирование навыка находить необходимую информацию.
3.Развитие общей культуры учащихся на основе использования монологической и диалогической речи.
Оборудование:
Урок проходит в компьютерном классе.
1) Подготовительный этап – презентация №1
- Ребята! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что некоторых людей мы слушаем с удовольствием, а речь других нас утомляет? Как вы думаете, почему? (Ответы учащихся).
Предлагаю использовать возможности предметной недели для развития устной и письменной речи на английском языке, для этого - отправиться в Лондон. А доставит нас в этот город Интернет. С помощью его вы найдете интересующую вас информацию о столице Великобритании. Кроме того, каждый из вас, защищая свой проект, побывает и в роли экскурсовода (гида), и в роли путешественника. Задача экскурсовода – донести информацию до слушателей и ответить на возникшие вопросы, а задача путешественника – спросить у гида интересующую его информацию, – так я определяю задачу учебного проекта. Таким образом, роли, которые мы играем, – путешественник и экскурсоводы. Я же буду директором туристического агенства и возлагаю на себя организационные обязанности.
Разделитесь на группы по 4 человека. Перед вами карта Лондона (слайд шоу №4 см. приложение – диск). Выберите интересующие вас достопримечательности и отправляйтесь в путь. Можно пользоваться информацией с обобщающего урока английского языка.
- Какие достопримечательности выбрала ваша группа? ( Ответы детей).
Выбраны:
The Houses of Parliament
Ben
Trafalgar Square
Buckingham Palace
The Tower of London
Madam Tussaud's Museum
Hyde Park
St James’s Park
Tower Bridge
2. Выявление и постановка проблемы.
Итак, проблемой нашего учебного исследования является выявление качеств гида, которые помогают ему произвести впечатление на слушателей и заинтересовать их информацией о достопримечательностях Лондона, сделать её доступной, интересной, новой для слушателя (путешественника).
3. Определение объекта и предмета проектной деятельности
Объектом нашего исследования является культура речи человека.
Предметом – устная речь экскурсовода.
4. Формулирование гипотезы.
- Давайте попробуем сформулировать гипотезу нашего проекта. (Предположения учащихся).
Итак, наша гипотеза может звучать так: если кроме владения фактической информацией использовать в своей речи мастерство публичного выступления, то можно заинтересовать слушателя информацией.
Путешествие по Лондону позволит нам проверить нашу гипотезу.
- Какие методы исследования мы выберем? (Ответы учащихся).
- Итак, при подготовке проекта будут использоваться демонстрационно- иллюстрационные методы, частично-поисковые, а на защите презентаций главным станет слово: монолог, диалог и полилог.
6. Формулировка целей исследования.
1. Выявить необходимые качества для публичного выступления: фактичность, доказательность, образность и эмоциональность.
2. Исследовать и устно описать достопримечательности Лондона, используя признаки публичной речи.
7. Планирование и разработка поисковых действий.
1.С помощью Интернет вам найти информацию о достопримечательностях Лондона.
2. Оформить презентацию о достопримечательностях столицы Великобритании; часть информации вынести на слайд на английском языке. Быть готовыми к ответам на
вопросы.
3. Выбрать лучший рассказ на основе слайдов.
4. Сделать выводы.
- Помните, что каждая группа должна не только представить информацию в роли экскурсовода, но и побывать в роли путешественника, вступив в диалог с гидом. Вам необходимо не только найти подходящую иллюстрацию, но подобрать материал, который следует грамотно перевести на английский язык. Помните о речевых клише и этикетных формах, принятых в стране изучаемого языка.
Последним этапом вашей работы будет оформление открытки другу. Подберите иллюстрацию понравившейся вам достопримечательности и кратко расскажите о ней другу, пошлите её в Тамбов из Лондона. Не забудьте использовать этикетные формы, присущие этому виду работ.
- Прежде чем приступить к поиску информации, определим требования к поиску материала. ( Предложения детей). Да, работая над поиском информации о Лондоне, вам, как будущему экскурсоводу, необходимо донести до путешественников информацию по плану:
1. Название достопримечательности.
2. Место расположения.
3. Описание.
4. Другую интересную информацию.
2) Самостоятельная практическая работа школьников
1. Поиск информации
2. Систематизация и анализ полученной информации
3. Защита проектов (обмен полученными знаниями учащихся).
Дом парламента слайд №2
Биг Бен слайд №3
Трафальгарская площадь слайд №4, 5
Бeкингемский дворец слайд №6
Лондонский Тауэр слайд №11
Музей восковых фигур
Гайд парк слайд №9 №10
Парк Святого Джеймса слайд №7
Тауэрский мост слайд №13
3). Презентация проекта «Виртуальная прогулка по Лондона» -презентация №2.
1. Защита проектов
2. Анализ проблем проекта и самоанализ деятельности.
- Итак, мы побывали в Лондоне, надеюсь, узнали много нового о нем. Давайте обменяемся открытками и прочитаем их.
- Какие достопримечательности произвели на вас впечатления? Почему?
- Чья открытка вам понравилась больше всего? Почему?
-Чей рассказ произвел на вас впечатление? Почему?
- Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что вызывает интерес не столько сама достопримечательность, сколько то, как информация о ней преподнесена рассказчиком.
- Какой должна быть речь экскурсовода, чтобы она произвела впечатление на слушателя?
Вывод учителя.
Жизнь каждого из вас может сложиться по-разному. Но я надеюсь, что на сегодняшнем уроке каждый из вас побывал в роли гида и путешественника не в последний раз. Путешествуйте по миру не только заочно, как это делали мы, но и по-настоящему.
Запомните, вы сможете заинтересовать слушателей только тогда, когда вы:
- вы хорошо владеете информацией
- вы сами заинтересованы информацией
- вы используете этикетные формы
- вы следите за культурой речи
- вы достаточно эмоциональны
- вы используете не только фактическую информацию, но и легенды, предания, художественную и документальную литературу. Огромные возможности даёт Интернет. Настойчиво овладевайте навыками поиска информации и её учебной переработки.
3. Проверка гипотезы.
- Давайте вернемся к началу нашей работы и вспомним, как звучала наша гипотеза.
- Подтвердило ли наше исследование гипотезу?
- Согласны ли вы с ней?
- Какие выводы для себя помогли сделать исследование?
Да, я тоже считаю, что культура речи – признак общей культуры человека. Желаю вам яркой, образной речи не только на русском, но и английском языке. Путешествуйте по миру очно и заочно.
Сказка "12 месяцев". История и современность
Хрюк на ёлке
Сказка "Узнай-зеркала"
Самодельный телефон
Мост Леонардо