Исследовательский проект по географии "Что мы пьем?" Проводится исследование воды из различных источников водоснабжения в условиях школьной химической лаборатории
Вложение | Размер |
---|---|
исследовательский проект по географии | 1.68 МБ |
Слайд 1
Что мы пьем? Автор: Кокотова Ксюша ученица 8 а класса МКОУ «СОШ» №28 Руководитель: Бормотова О.А Учитель географии МКОУ «СОШ» №28Слайд 2
Актуальность Рекомендация – исследовать качество питьевой воды в разных районах Ревды
Слайд 3
Проблема Качество питьевой воды в нашем городе оставляет желать лучшего
Слайд 4
Предмет и объект исследования Объект-состав питьевой воды Предмет: водопроводная питьевая вода.
Слайд 5
Цель: Дать оценку питьевой воде в нашем городе. Задачи: Изучить физико-химические свойства воды Изучить качество питьевой воды в Ревде. Провести анализ состава и свойств воды .
Слайд 6
Гипотеза – питьевая вода в нашем городе имеет хорошее качество и может употребляться в пищу.
Слайд 7
Карта ГО Ревда
Слайд 8
Показатели качества воды Органолептические показатели Показатели, влияющие на органолептические свойства воды Наличие химических веществ Микробиологические показатели
Слайд 9
Органолептические свойства – определяются органами чувств
Слайд 10
Биологические показатели воды
Слайд 11
Химические свойства воды
Слайд 12
Исследования воды в условия школьной лаборатории
Слайд 13
Исследование на хлор
Слайд 14
Исследование воды на содержание нитратов
Слайд 15
Исследование уровня кислотности
Слайд 16
Исследование жесткости воды
Слайд 17
Ревдинский пруд – источник хозяйственно-питьевой воды для нашего города.
Слайд 18
Обеззараживание воды ультрафиолетовым методом. До и после -
Слайд 19
Пейте воду
Астрономы получили первое изображение черной дыры
Колумбово яйцо
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Весенние чудеса