Целью выполнения проекта является предоставление обучающимся возможности реализовать способности и готовность к освоению содержания образования в самостоятельной форме.
Задачами выполнения проекта являются:
- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
- развитие умения четко формулировать мысли, однозначно понимаемых читателем, причем минимальными средствами;
- развитие умения планирования;
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
- формирование навыков сбора и обработки информации;
- развитие умения анализировать, развивать креативность, критическое мышление;
- формирование навыков оценки информации с точки зрения ее полноты, достоверности, ясности, актуальности, понятности;
- формирование и развитие навыков публичного выступления;
- формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с планом);
- формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- развитее умения генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
Познавательные и регулятивные навыки (учащиеся научатся):
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
6) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
7) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
8) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.
Почему Уран и Нептун разного цвета
Рыжие листья
Подарок
Плавает ли канцелярская скрепка?
Невидимое письмо