С наступлением холодов зимой у зимующих птиц наступают тяжелые времена, им становится трудно найти корм, многие птицы замерзают и погибают от голода.
Современные люди очень занятые и перестают замечать многое вокруг себя. Маленькие птички просто становятся незаметными для людей и гибнут от человеческого равнодушия.
Люди должны помнить, что с природой мы одно целое, и если гибнет один элемент природы, в данном случае птица, то и человек становится подвержен такой же опасности. Птицы- это часть природы, без которой природа погибнет. И мы должны помнить об этом и помогать птицам пережить холодную зиму.
Люди очень часто даже не знают, чем можно накормить птиц. Они кормят птиц чем попало, не задумываясь, полезно ли это для братьев наших меньших.
Люди должны быть добрее и внимательнее ко всему живому вокруг.
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_ani.docx | 19.27 КБ |
Межрегиональная научно-практическая конференция
«Мир исследований: проблемы и перспективы» среди воспитанников ДОУ, учащихся общеобразовательных учреждений, студентов ССУЗов, ВУЗов.
Проект
«ПОМОЖЕМ ПТИЦАМ ПЕРЕЗИМОВАТЬ»
(естественные науки)
Автор:
Супрунова Анна Владимировна, 5 лет
МАДОУ д/с №31 «Зоренька»
Научный руководитель:
Супрунова Любовь Викторовна
Воспитатель МАДОУ д/с №31 «Зоренька»
с. Сукко, 2020г
Оглавление:
Введение
Цели и задачи
Описание проекта
Список литературы
Введение
С наступлением холодов зимой у зимующих птиц наступают тяжелые времена, им становится трудно найти корм, многие птицы замерзают и погибают от голода.
Современные люди очень занятые и перестают замечать многое вокруг себя. Маленькие птички просто становятся незаметными для людей и гибнут от человеческого равнодушия.
Люди должны помнить, что с природой мы одно целое, и если гибнет один элемент природы, в данном случае птица, то и человек становится подвержен такой же опасности. Птицы- это часть природы, без которой природа погибнет. И мы должны помнить об этом и помогать птицам пережить холодную зиму.
Люди очень часто даже не знают, чем можно накормить птиц. Они кормят птиц чем попало, не задумываясь, полезно ли это для братьев наших меньших.
Люди должны быть добрее и внимательнее ко всему живому вокруг.
Цель:
Сформировать у детей нашей группы бережное отношение к зимующим птицам.
Задачи:
Объект исследования: птицы Краснодарского края и Костромской области
Предмет исследования: зимующие птицы Краснодарского края и Костромской области
Гипотеза:
1. Зимующим птицам зимой приходится нелегко.
2. Птицы отдают свое предпочтение в еде семечкам подсолнечника
Методы исследования:
Описание проекта:
Очень часто люди просто не замечают, что зимующие птицы сталкиваются со сложностями зимовки, порой трудно найти корм и спрятаться от холода.
В нашей группе мы решили организовать проект «Поможем птицам перезимовать» и узнать повадки птиц, предпочтениях их в еде.
Родители наших детей изготовили скворечник, который мы повесили на дерево и стали ждать скворцов.
Следующим шагом нашей работы было изготовление кормушки для птиц Заповедника Утриш. Родители помогли сделать кормушку, а мы с ребятами украсили ее наклейками с изображениями разных видов птиц. Картинки очень яркие и птицы прилетят обязательно к кормушке и полакомятся.
Следующим шагом было провести анализ и сравнить зимующих птиц на юге и в Центральной России, в Костроме.
Мы с родителями отправились в Кострому к бабушке с дедушкой. Там мы продолжили наблюдать за птицами. И выяснили в ходе наблюдения, что самыми частыми гостями у кормушки являются синички. Далее мы стали наблюдать, какой корм больше всего любят птицы. Мы насыпали крошки, хлеба, сыпали семечки, орехи и вешали корочки сала на ветки деревьев.
И вот что мы увидели: больше всего птицы любят семечки и корочку сала. Птички слетались одна за другой, и как будто играли с салом, и каждая синичка терпеливо ждала свою очередь.
Мы с мамой решили изготовить Эко-кормушку для птиц. Для этого мы взяли нарезанный черный хлеб, нанизали его на нитки. Сделали тесто из муки, воды и соли. Обмакнули кусочки хлеба в тесто и посыпали каждый разными крупами , такими как геркулесовые хлопья, рис, гречка, пшено. Готовую кормушку повесили на ветки деревьев. И вот что мы заметили, птицы по-прежнему отдавали предпочтение привычным семечкам и салу. Были птицы, которые подлетали к нашей кормушке, но долго у нее не задерживались. Быть может это связано с тем, что тесто на хлебе и крупа замерзли, и птички не могли склевать крупу.
По приезду в детский сад мы рассказали о своем наблюдении ребятам. Мы наблюдали за птицами у нас и заметили, что птицам на юге легче добыть корм, потому что земля не промерзает и нет снега.
Итогом нашего проекта было изготовление кормушки-аппликации в нашей группе. Мы сделали синичек и кормушку повесили в уголке природы, чтобы она напоминала нам о бережном обращении с птицами.
Для того, чтобы все дети узнали о видах зимующих птиц, их особенностях и видах корма, мы сделали лэпбук «Зимующие птицы».
Таким образом можно сделать следующие выводы:
Кто должен измениться?
"Морская болезнь" у космонавтов
Смекалка против Змея-Горыныча
В Китае испытали "автобус будущего"
Лиса-охотница