Презентация "Информация о товарах. Товарные символы, этикетки, штрихкод" представлена ученицами при изучении раздела "Домашняя экономика".
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.2 МБ |
Слайд 1
Информация о товарах. Товарные символы, этикетки, штрихкод Подготовили ученицы 8 класса МОУ «Лицей №5», г. Железногорск, Курская область Облаухова Анастасия , Мальгина Вера , Таран АнастасияСлайд 2
Что такое информация о товарах? Информация о товаре — это совокупность характеризующих его сведений.
Слайд 3
Откуда же человеку приходит информация о товарах? Средства массовой информации . Выставки товаров или услуг . Наружная реклама . Символы на этикетках, вкладышах, упаковках. Инструкции с описанием качества товаров и технологии их применения . «Сарафанное радио », то есть устное и письменное общение между людьми.
Слайд 4
Какая же информация для нас первостепенная? Конечно, информация о качестве товара и безопасность его использования.
Слайд 5
Цели сертификации: 1) содействие потребителям в компетентном выборе продукции; 2) защита потребителя от недобросовестного изготовителя; 3) контроль безопасности продукции для окружающей среды, жизни и здоровья людей; 4) создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке России;
Слайд 6
Что такое маркировка, этикетка, вкладыш? Какова их роль для покупателя и производителя?
Слайд 7
Виды товарных знаков 1. Словесный 2. Изобразительный 3. Комбинированный 4. Объемный 5. Звуковой 6. Обонятельный
Слайд 8
Что такое штрихкод ? Штрихкод – графическая информация, которая наносится на поверхность товара, маркировку или упаковку изделий.
Слайд 9
Что скрывается за «зеброй»?
Слайд 10
Попробуем определить: сертифицирован ли наш товар Для этого необходимо произвести некоторые математические действия, результатом которых должна стать в нашем случае цифра 2
Слайд 12
Кроссворд По горизонтали: 1. Знаки, которые могут шифровать до нескольких страниц символьной информации (Двумерные). 7. Графическая информация, которая наносится на поверхность товара, маркировку или упаковку изделий ( Штрихкод ). 8. Содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы и краткую инструкцию для пользователя (Этикетка). 9. Графическое изображение рекламного характера ( Баннер ). 10. Направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему (Реклама). 11. Подробная инструкция, в которой указаны меры предосторожности, если таковые имеются. как правило, его запечатывают в упаковку лекарств, химических препаратов, игрушек и так далее (Вкладыш). По вертикали: 3. Печатное сообщение, извещение о чем-нибудь, публикация, например форма рекламы, которая встречается, в основном, в газетах и периодических изданиях (Объявление). 4. Комплекс обозначений, который состоит из текста, графических или цветовых символов и их комбинаций (Маркировка). 5. Лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями (Листовка). 6. Знаки, которые могут быть представлены фрагментами музыкальных произведений или короткими оригинальными звуками (Звуковые). 8. Каждый продавец и производитель товаров должны в обязательном порядке иметь ………. , подтверждающий его качество (Сертификат).
Слайд 13
Желаем вам только хороших товаров
Весенняя гроза
Рисуем лошадь акварелью
Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")
Нора Аргунова. Щенята
Рисуем пшеничное поле гуашью