Презентация "Информация о товарах. Товарные символы, этикетки, штрихкод" представлена ученицами при изучении раздела "Домашняя экономика".
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Информация о товарах. Товарные символы, этикетки, штрихкод" | 2.2 МБ |
Слайд 1
Информация о товарах. Товарные символы, этикетки, штрихкод Подготовили ученицы 8 класса МОУ «Лицей №5», г. Железногорск, Курская область Облаухова Анастасия , Мальгина Вера , Таран АнастасияСлайд 2
Что такое информация о товарах? Информация о товаре — это совокупность характеризующих его сведений.
Слайд 3
Откуда же человеку приходит информация о товарах? Средства массовой информации . Выставки товаров или услуг . Наружная реклама . Символы на этикетках, вкладышах, упаковках. Инструкции с описанием качества товаров и технологии их применения . «Сарафанное радио », то есть устное и письменное общение между людьми.
Слайд 4
Какая же информация для нас первостепенная? Конечно, информация о качестве товара и безопасность его использования.
Слайд 5
Цели сертификации: 1) содействие потребителям в компетентном выборе продукции; 2) защита потребителя от недобросовестного изготовителя; 3) контроль безопасности продукции для окружающей среды, жизни и здоровья людей; 4) создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке России;
Слайд 6
Что такое маркировка, этикетка, вкладыш? Какова их роль для покупателя и производителя?
Слайд 7
Виды товарных знаков 1. Словесный 2. Изобразительный 3. Комбинированный 4. Объемный 5. Звуковой 6. Обонятельный
Слайд 8
Что такое штрихкод ? Штрихкод – графическая информация, которая наносится на поверхность товара, маркировку или упаковку изделий.
Слайд 9
Что скрывается за «зеброй»?
Слайд 10
Попробуем определить: сертифицирован ли наш товар Для этого необходимо произвести некоторые математические действия, результатом которых должна стать в нашем случае цифра 2
Слайд 12
Кроссворд По горизонтали: 1. Знаки, которые могут шифровать до нескольких страниц символьной информации (Двумерные). 7. Графическая информация, которая наносится на поверхность товара, маркировку или упаковку изделий ( Штрихкод ). 8. Содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы и краткую инструкцию для пользователя (Этикетка). 9. Графическое изображение рекламного характера ( Баннер ). 10. Направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему (Реклама). 11. Подробная инструкция, в которой указаны меры предосторожности, если таковые имеются. как правило, его запечатывают в упаковку лекарств, химических препаратов, игрушек и так далее (Вкладыш). По вертикали: 3. Печатное сообщение, извещение о чем-нибудь, публикация, например форма рекламы, которая встречается, в основном, в газетах и периодических изданиях (Объявление). 4. Комплекс обозначений, который состоит из текста, графических или цветовых символов и их комбинаций (Маркировка). 5. Лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями (Листовка). 6. Знаки, которые могут быть представлены фрагментами музыкальных произведений или короткими оригинальными звуками (Звуковые). 8. Каждый продавец и производитель товаров должны в обязательном порядке иметь ………. , подтверждающий его качество (Сертификат).
Слайд 13
Желаем вам только хороших товаров
Ручей и камень
Под парусами
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Две снежинки
Астрономический календарь. Декабрь, 2018