В настоящее время известно очень много масел получаемых из растений: масло миндальное, масло из зародышей пшеницы, масло персиковое косметическое, масло эвкалиптовое, масляный раствор токоферола-ацетат, масло пихтовое, оливковое, масло подсолнечное, репейное масло авокадо, масло Ши, кокосовое масло, льняное масло, масло расторопши и др.
Но среди них особо можно выделить касторовое масло или, в простонародье, касторка, которая представляет собой жирное растительное масло, получаемое из семян клещевины обыкновенной, свойства и применение которого такие удивительные, но к сожалению, незаслуженно многими забытые.
Люди, чаще всего как средство первой медицинской помощи приобретают дорогостоящие средства для обработки различных ран, ожогов, косметических препаратов, даже не зная, поможет им это или нет, тогда как существуют дешевое, но с удивительными свойствами и лечебными качествами - касторовое масло. И не знать о существовании такого эффективного и доступного средства, особенно молодым семьям у кого маленькие дети, чаще других подвержены различным травмам, ушибам, воспалениям - мы посчитали особенно актуальной, что стало проблемой нашего исследования: выявить лечебные свойства касторового масла как эффективного наружного средства при повреждениях кожи; повысить знания о пользе касторового масла среди жителей нашего села Чаа-Холь.
Слайд 1
«КАК ВЛИЯЕТ ШУМ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ШКОЛЬНИКА» МБОУ «СОШ п. Мяунджа » Работу выполнил: Бражников Данила , ученик 10 класса Руководитель: Кужугет Н.Ч. Учебный проектСлайд 2
Среда обитания человека - окружающая среда. Нас окружают объекты природы и объекты, сделанные руками человека, которые способны при определённых условиях оказывать воздействие на деятельность и здоровье человека. Одним из вредных взаимодействий на здоровье человека является шумовое загрязнение. Свыше 500 миллионов человек в мире страдают различными нарушениями слуха (по данным ВОЗ). Их с каждым годом становиться на 15-30% больше. На наш слух влияют острые и хронические заболевания, сильный шум, механические повреждения и травмы, приём некоторых лекарств. Снижению слуха подвержены не только пожилые люди, но и дети и люди трудоспособного возраста. Актуальность проекта:
Слайд 3
Цель проекта Определить как влияет шум на работоспособность детей и где он более распространен в школьном заведении Задачи проекта 1.Изучить что такое шумовое загрязнение из информационных источников . 2.Провести анкетирование школьников и оставить статистическую диаграмму. 3.Проанализировать основные источники шума, измерив шум в школе . Гипотеза: Мы предполагаем, что излишний шум затрудняет усвоение учебного материала учащимися, становиться причиной раздражительности, утомления, снижение работоспособности.
Слайд 5
Примеры интенсивности распространенных звуков
Слайд 7
Анкетирование учащихся МБОУ «СОШ п. Мяунджа » на тему «Влияние шума на человека».
Слайд 9
Вывод исходя из анкеты: Исходя из текста проекта и этой анкеты. Выявлено, что у каждого человека есть свои желания к шуму. Анкетируемые были в составе 10 человек и только 40% этого состава знает, что такое шум, его последствия, и знает, как с ним бороться остальные 60% тоже знают, что такое шум, но не знают о его последствиях и методах борьбы с шумом.
Слайд 10
Вывод: Шум по своей природе безобиден, но и как влияние мобильного устройства вредно, если пользоваться часто, а точнее длительное влияние на организм будут возложены некоторые осложнения, из-за которых будут проблемы. Из разных источников мы знаем, что шум называют «медленным убийцей» и у него есть симптомы. Самые шумные места в школьных заведениях: это коридоры и столовые на переменах, а также и другие места. Часть школьников в нашем заведении знают о шумовом загрязнении и как с ним бороться, другая часть не ведает о последствиях шума.
Слайд 11
Спасибо за внимание!
Именинный пирог
Шум и человек
Агния Барто. Сережа учит уроки
Лепесток и цветок
Снег своими руками