Учитель – это творец на своем уроке и только от него зависит, насколько интересно и увлекательно будет ученику. В настоящее время существует огромное количество технологий и методик, позволяющих из стандартного, «обычного» урока сделать современный, интересный и познавательный урок в условиях реализации ФГОС, который бы соответствовал новым требованиям и целям обучения. Главная задача, которая стоит перед учителем – это научить ученика ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, находить нужную информацию. Учитель должен помочь ученику не только запомнить данный материал, но и научить пользоваться полученными знаниями, сделать так, чтобы обучающийся захотел самостоятельно их дополнить и расширить. На наш взгляд, одним из наиболее эффективных способов достижения этой цели является работа с лэпбуками.
Лэпбук – это интерактивная тетрадь, совместная проектная деятельность, дифференциация заданий; она подходит для работы на всех типах уроков, обладает информативностью, интерактивностью, наглядностью.
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 1.57 МБ |
Слайд 1
Lapbooks МАОУ лицей №159 г. Екатеринбург Кольмаер Валерия ВалерьевнаСлайд 2
Лэпбук - это тематическая или интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями. Дословно переводится как «наколенная книга».
Слайд 3
Впервые лэпбуки появились в Америке и нашли там широкое применение при домашнем обучении (« homeschool »). При таком обучении лэпбуки являлись финальным этапом изучения определенной темы. Проводя параллель с российским образованием можно сказать, что по сути это финальный этап проектной деятельности ученика, т.е. ребенок или группа учеников получают тему проекта, ищут информацию, делают зарисовки и самостоятельно или с помощью взрослого оформляют в лэпбук .
Слайд 4
Учитель – это творец на своем уроке и только от него зависит, насколько интересно и увлекательно будет ученику. В настоящее время существует огромное количество технологий и методик, позволяющих из стандартного, «обычного» урока сделать современный, интересный и познавательный урок в условиях реализации ФГОС, который бы соответствовал новым требованиям и целям обучения. Главная задача, которая стоит перед учителем – это научить ученика ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, находить нужную информацию. Учитель должен помочь ученику не только запомнить данный материал, но и научить пользоваться полученными знаниями, сделать так, чтобы обучающийся захотел самостоятельно их дополнить и расширить. На наш взгляд, одним из наиболее эффективных способов достижения этой цели является работа с лэпбуками . Лэпбук – это интерактивная тетрадь, совместная проектная деятельность, дифференциация заданий; она подходит для работы на всех типах уроков, обладает информативностью, интерактивностью, наглядностью.
Слайд 5
На уроках английского языка можно использовать лэпбуки как для небольших пректов в начальных классах , так и для отработки и систематизации нового материала в среднем и старшем звене.
Слайд 6
Работа проходит в несколько этапов: 1 . Тема лэпбука 2 . План 3 . Макет 4 . Создание шаблона 5 . Материалы и инструменты – оформление Можно использовать, все, что есть под рукой, главное, чтобы было прочно, выдержало многоразовые просмотры. Ножницы, клей-карандаш для бумаги, степлер , скотч и т.д.
Слайд 16
Спасибо за внимание!
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Учимся ткать миленький коврик
Глупый мальчишка
Астрономический календарь. Май, 2019
Всему свой срок