выяснить как за 50 лет изменился завтрак
Вложение | Размер |
---|---|
gorohovikov.pptx | 1.37 МБ |
Слайд 1
Завтрак ученика 1 класса в 2020 году и в 1970 году Исследование провел воспитанник 1класса «А» 2ДКК ДГТУ Гороховиков ЕвгенийСлайд 2
Цели исследования: 1.Выяснить, как за 50 лет изменился завтрак первоклассника 2.Подходит ли меню наших бабушек и дедушек для современных школьников. Задачи исследования: 1.Узнать, как относятся ученики 1 «А» класса к школьным завтракам 2.Выяснить, что ели на завтрак наши бабушки и дедушки, когда учились в 1 классе.
Слайд 3
Гипотеза исследования: 1. Я думаю, что завтраки наших бабушек и дедушек отличались от завтраков современных первоклассников. 2 . Меню наших бабушек и дедушек подходит для современных школьников . 3. Наши бабушки и дедушки были очень похожи на нас.
Слайд 4
Теоретическое исследование: Питание школьника очень большая проблема. Дети , которые плохо питаются, хуже учатся в школе, быстро устают и часто болеют. Дети , которые не завтракают дома, приходят в школу с плохим настроением , хуже работают на уроках, они невнимательны на уроке, они часто жалуются на головную боль, на боль в животе. Здоровые дети лучше усваивают знания, и именно в школьные годы появляются и развиваются болезни связанные с неправильным питанием. Некоторые дети неправильно питаются, не соблюдают режим питания, поэтому часто болеют и пропускают уроки, а значит не получают нужные знания . Что же такое завтрак, и каким он должен быть? Завтрак - первый дневной приём пищи . Завтрак для школьника должен состоять из трех частей: фруктов, каш и молочных продуктов . А как относятся к завтраку ученики нашего класса? Чтобы ответить на этот вопрос, я узнал как относятся к завтракам ребята моего класса и провел опрос своих родителей, бабушек и дедушек, что они ели по утрам на завтрак в детстве .
Слайд 5
Что я узнал ? Вместе с мамой мы составили анкету. В нашем классе 29 человек, на вопросы анкеты ответили 26 воспитанников. Первый вопрос «Регулярно ли ты завтракаешь дома?» 23 воспитанника нашего класса регулярно завтракают по утрам, 3 – нет.
Слайд 8
Каким должен быть завтрак по мнению 1 «А» ?
Слайд 9
Результаты исследования Рацион завтраков воспитанников 1 «А» класса одинаковый. Чаще всего по утрам ребята нашего класса едят каши. Кроме этого мои одноклассники по утрам едят хлопья, бутерброды, пьют чай и йогурт.
Слайд 11
Выводы 1. Завтраки наших бабушек и дедушек отличались от завтраков современных первоклассников. Из всех опрошенных бабушек и дедушек никто не ел каши на завтрак. Каша является полезным и сытным завтраком. 2 . Меню наших бабушек и дедушек подходит для современных школьников. 3 . Большинство воспитанников нашего класса и их родители понимают значение завтрака и стараются питаться полноценно.
Воздух - музыкант
Есть в осени первоначальной...
Военная хитрость
Золотая хохлома
Астрономический календарь. Декабрь, 2018