У каких народов, как, когда и зачем стала быстрее развиваться математика?
Здачи, решаемые в ходе проекта:
1.Проанализировать историю возникновения математических знаков и символов.
2.Сравнить математические знаки разных народов.
3.Рассмотреть сходство современных математических знаков со знаками наших предков.
4. Исследовать возможные способы использования математических знаков и символов.
Предмет исследования — математические знаки и символы.
Проблема: Используют ли современные люди счет, которым пользовались наши предки?
Почему в наше время мы используем именно такие математические знаки: + «плюс»,
- « минус», ∙ « умножение» и : « деление», а не какие - нибудь другие?
Методы исследования: анализ литературы, сравнение, анализ и обобщение полученных в ходе исследования данных.
Вложение | Размер |
---|---|
Проект по математике учащихся 6 класса | 471.82 КБ |
презентация к проекту по математике учащихся 6 класса | 2.72 МБ |
Снежный всадник
Хризантема и Луковица
Снеговик
Аэродинамика и воздушный шарик
Как нарисовать портрет?