Был объявлен конкурс - интервью «Портрет мастера» в рамках «Недели профориентации и психологии» в МБОУ «Оссорская СШ». Ребята показали свои интересно оформленные творческие работы, в которых были представлены разные профессии людей работающих в нашем поселке. Работа проходила под кураторством учителя истории и обществознания Н.Ю. Аешиной.
Вложение | Размер |
---|---|
Интервью о профессии «Работник культуры» | 122.64 КБ |
Интервью о профессии "Учитель" | 561 КБ |
Интервью о профессии "Врач" | 17.33 КБ |
Интервью о профессии "Бухгалтер" | 679.96 КБ |
Интервью о профессии «Работник культуры»
1.Надежда Станиславовна, какие перемены произошли вчера и сегодня, что изменилось?
В культуре я совсем недавно. Назначили меня директором Дома культуры в июне 2018 года. Поэтому говорить, что что – то изменилось пока еще рано. Так как поселок у нас небольшой то соответственно меня уже все знали, осталось только чтобы приняли в коллектив. Я вообще по натуре очень творческий человек. С детства принимала участие в различных мероприятиях, посещала всевозможные кружки.
Да и сейчас иногда провожу день рожденья и юбилеи своим односельчанам, эта работа мне знакома! Поэтому коллектив принял меня как свою.
Для меня сейчас главная задача это поднять уровень культурно-досуговых мероприятий, привлечь молодежь и сделать наш дом культуры уютным и современным. Чем я и собираюсь заняться в ближайшее время.
2.Несколько слов о своем коллективе
Коллектив у нас небольшой нас 10 человек. Иногда спорим, вместе придумываем интересные номера .Привлекаем людей которые очень хотят выступать ,но что- то им мешает. Среди нас есть хореографы, методисты по работе с детьми, художник – оформитель и технический персонал. Все мы занимаемся одним делом. В первую очередь это, конечно же: любовь к детям, творческое состояние души!
3. Поделитесь принципами руководителя.
Я, как руководитель, стараюсь придерживаться принципов:
-всегда понимать и помогать своим коллегам
-готовиться к мероприятиям только сообща и только командой, только вместе можно добиться лучшего результата!
-стараться поощрять своих сотрудников как можно чаще добрым словом, настраивать только на позитивную волну как бы не было трудно.
-а главное давать возможность высказывать свою точку зрения каждому
4. Расскажите о Ваших индивидуальных подходах к участникам Ваших мероприятий.
Ведь люди разные и желания тоже.
Как я уже сказала ранее, я очень люблю то, что я делаю. И соответственно всё своё настроение передаю любому возрасту, будь то дети, взрослые или молодёжь. Стараюсь, как говориться, идти в ногу со временем. А если получается, найти общий язык с любыми меня окружающими людьми это уже и есть лучшая оценка моей работы.
5. Как относятся Ваши родные к тому, что Вы все праздники и выходные на работе, что день Ваш ненормированный.
Как то само собой всё сложилось, что мероприятия которые я ранее проводила, ещё до работы в Доме культуры .Мы всегда были вместе с мужем ,он был моим оператором и музыка всегда была на нём. Потом дочка подросла и тоже присоединилась к нам. Вот так мы и по сей день вместе. Муж помогает во всем и сейчас, дочка участвует во всех концертах. Они меня поддерживают, а я занимаюсь своим любимым делом.
6.Быть работником культуры – это значит?
Дарить людям только положительные эмоции, удивлять их чем то новым. Ощущать всю прелесть и разнообразие праздничных мероприятий.
Общаться с людьми разного возраста, идти в ногу со временем, помогать раскрывать скрытые таланты .
А самое главное дарить людям тепло своей души, несмотря на все трудности нашей работы.
Всех желающих мы ждем в нашем доме культуры. Наши двери открыты для каждого!!!
Кузнецова Ирина, 5 «а» класс,
МБОУ «Оссорская СШ»
Авторские орфография и пунктуация сохранены
Интервью о профессии «Учитель»
-Расскажите о себе и своей профессии. Кем Вы работаете и как долго по этой профессии?
Меня зовут Миронова Любовь Максимовна, я проживаю в Камчатском крае, Карагинского района в п. Оссора. В 1973 году я закончила - Камчатский государственный педагогический институт. С 1978 г работаю учителем математики. В МБОУ «ОСШ» начала работать с 2006 года. Общий педагогический стаж 27 лет.
- Почему Вы выбрали эту профессию?
Почему я выбрала эту профессию? У меня всегда по математике была оценка «5», когда училась, в школе участвовала в олимпиадах. Мы ездили на городские олимпиады в Петропавловск-Камчатский, но правда призовых мест не занимала, но на олимпиады я ездила. Мне нравилась профессия учителя. В детстве, когда я была маленькой, я играла в куклы и учила их, как и все дети.
-Что является самым сложным в Вашей профессии?
Самым сложным в моей профессии является то, что нужно заставлять детей учиться. Они не хотят учиться, а учитель должен их заставлять. Я считаю, что это не правильно, так как каждый человек, должен получить своё образование не «из под палки», а по доброй воле.
-Кому бы Вы порекомендовали эту профессию?
Я бы порекомендовала тем, кто любит математику и детей. Но не многие выбирают профессию учителя, потому что не хотят быть учителями.
-О чём бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как и у Вас?
Перед тем как выучиться и получить профессию учитель нужно подумать хорошо, хотят ли они посвятить свою жизнь детям и работе в школе. Слово педагог и дети неразрывно связаны тем, что педагог должен любить детей, не обижаться на них, как это порой бывает часто и не оскорблять их, а нужно помогать им.
-Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?
Высшее педагогическое образование в том направлении, который вам интересен. Я выбрала математическое направление.
-Повторили бы Вы свой выбор сегодня, если бы была возможность всё начать сначала?
Да
-Спасибо за Ваши ответы. До свидания!
Фанова Надежда, 5 «а» класс,
МБОУ «Оссорская СОШ»
Авторские орфография и пунктуация сохранены
Профессия «Врач – педиатр»
- Расскажите о себе: кем вы работаете и как долго работаете по этой профессии?
- Меня зовут Чернушич Раиса Ивановна, я работаю врачом – педиатром (детским врачом). Приехала в Оссору в апреле 1990 года и вот работаю уже 29 лет.
- Почему вы выбрали эту профессию?
- Я выбрала эту профессию потому, что я с детства мечтала стать врачом, лечить людей, помогать больным.
- Что вам нравится в вашей профессии больше всего?
- Больше всего я радуюсь тому, когда наши дети здоровы. Когда они болеют, я переживаю за каждого ребёнка. Нравится помогать детям выздоравливать.
- С какими трудностями сталкиваетесь в работе?
- За столько лет работы мне уже не страшны трудности. Но всё равно с детьми легче, а вот с мамами бывает сложней. Но мы всегда находим понимание, ведь здоровье ребёнка самое главное.
-Какие особые качества и навыки нужны человеку, чтобы успешно работать по этой профессии?
- Самое главное любить свою профессию, быть чутким, отзывчивым, внимательным и уметь разговаривать.
-Из чего состоит ваш рабочий день?
-Утром я прихожу на работу, веду приём, потом я поднимаюсь на второй этаж, там я работаю педиатром детского отделения и там я выполняю различную работу.
- Какие основные обязанности Вы выполняете?
- Мои главные обязанности: следить за детским здоровьем, вовремя организовывать осмотры и диспансеризацию, обеспечивать пациентов препаратами, при необходимости госпитализировать людей.
- Что самое интересное в Вашей работе?
- Думаю, самое интересное в моей профессии – видеть результат моей работы.
- Насколько ваша профессия полезна и важна для нашей страны, общества?
- Без врачей в нашем мире никого не могло бы быть. Так, что без медицины просто никуда.
- Кому бы вы могли порекомендовать свою профессию?
- Наверное, всем целеустремлённым и умным ребятам, которые обладают качествами, перечисленными мной ранее.
- Какие специальности в медицине сейчас наиболее востребованы?
- Министерство выдвигает сейчас следующие профессии: хирург, педиатр, офтальмолог, терапевт и акушер – гинеколог. Ну, а вообще я считаю, что все специальности важны в равной степени.
Дырова Марина, 6 «а» класс,
МБОУ «Оссорская СОШ»
Авторские орфография и пунктуация сохранены
1. Расскажите о себе: кем вы работаете, и как долго работаете в этой профессии?
Мне 43 года. Моя семья - это муж, сынок и доченька. Работаю я бухгалтером с 1994 года. Свою профессию я выбрала, потому что мой любимый предмет в школе была математика, и я решила, что свяжу свою жизнь с цифрами.
2. Довольны ли вы своим выбором?
Работа мне нравится. В каждой профессии есть свои минусы и плюсы. Я окончила техникум, но продолжаю учёбу, потому что необходимо высшее образование. С годами, конечно, появляется опыт, но также много требований и к образованию.
3. Сложно ли было освоить вашу профессию? Какое образование нужно получит для этого?
Для работы бухгалтером конечно необходимо специальное образование. При рассмотрении организация учитывает и образование, и стаж. Конкуренция большая. Для того чтобы стать «Хорошим бухгалтером» необходимо работать над собой.
4. С какими трудностями вы сталкивались в вашей работе?
Трудности могут возникнуть, если при ежедневной работе делать ошибки в расчётах, то по окончании месяца в отчетах будут сложности.
5. Насколько ваша профессия полезна и важна для нашей страны?
Профессия очень важна для страны. Бухгалтерские расчеты используют для расчета бюджета района, края, а также страны. Без бухгалтера на предприятии не произведут расчеты заработной платы, налогов, не сделают отчетности.
6. Кому бы вы могли порекомендовать свою профессию?
Человеку, который должен быть ответственным, честным, усидчивым, целеустремлённым, иметь хорошую память, потому что много информации необходимо будет запомнить, разобраться с инструкциями, законами, которые очень часто меняются. Обладать внимательностью и аккуратностью при работе.
7. Какие минусы вы видите в своей работе?
Главный минус-это мало внимания, чем хотелось бы, уделяется семье, потому что работа бухгалтера занимает много времени, иногда приходиться работу брать домой. Так же существует большая нервная и психологическая нагрузка.
Сиомко Мария, 6 «а» класс
МБОУ «Оссорская СШ»
Авторские орфография и пунктуация сохранены
Спасибо тебе, дедушка!
Злая мать и добрая тётя
Филимоновская игрушка
Колумбово яйцо
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью