Мы все живем в обществе. Вокруг нас тысячи, миллиарды людей. Каждый день мы видим множество новых, незнакомых лиц. Кого-то замечаем в толпе, а кого-то нет. Мы не задумываемся, что каждый из нас уникален, нет абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы обычно очень сильно различаться по характеру. Что же говорить об остальных людях?! У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то свое, неповторимое.Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. В нашей Солнечной школе 187 обучающихся и все мы разных национальностей, но мы дружные. И нам интересно узнать: кто мы? какие мы?
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_my_raznye_no_my_vmeste.ppt | 1.84 МБ |
proekt_my_raznye_no_my_vmeste.doc | 41 КБ |
Слайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа» Мы разные, но мы вместе (демографический портрет учеников Солнечной школы) Выполнили: Романов Александр, 4 класс Андриянов Илья, 5 класса Консультант: Камаева И.Г., учитель начальных классов, ИКН 2018 гСлайд 2
Выбор темы исследования Наша Солнечная школа многонациональная. Поэтому нам интересно узнать: кто мы? какие мы?
Слайд 3
Цель исследования – создать демографический портрет состава обучающихся Солнечной школы, который позволит определить пути достижения взаимопонимания и взаимоуважения обучающихся школы, установлению дружеских отношений. Гипотеза - объективное изучение численного, полового, возрастного, этнического состава обучающихся школы позволит обучающимся школы больше узнать о своих товарищах для достижения взаимопонимания, уважения и дружбы обучающихся школы. В соответствие с намеченной целью определены следующие задачи исследования : 1) провести анализ некоторых демографических показателей состава обучающихся школы; 2) составить демографический портрет состава учащихся нашей школы по основным демографическим показателям; 3) представить результаты исследования в виде компьютерной презентации.
Слайд 4
4 Численный состав 1 Половой состав 2 3 Содержание Разное 5 Этнический состав
Слайд 5
Численный состав обучающихся Численность населения - один из демографических показателей. В общем случае — число людей в определенной их совокупности (регион и т. п.). Постоянно изменяется вследствие рождений, смертей, миграции, измеряется и оценивается по состоянию на определенный момент времени [ http://ru.wikipedia.org ] . На 1 апреля 2018 года в нашей школе обучается 187 обучающихся
Слайд 6
Половой состав обучающихся Половой состав населения - характеризуется количеством мужчин и количеством женщин мальчики чел. девочки чел . 48 % В нашей школе обучаются 52 %
Слайд 7
Словарь проекта Этнос - исторически образовавшаяся группа людей, объединённая общим происхождением. Этнический состав населения – национальности, которые живут на определенной территории. Национальность – это принадлежность к определен-ной культуре и языку [ http://ru.wikipedia.org ] .
Слайд 8
Этнический состав учащихся
Слайд 9
Анастасия 7 чел. Text Анна 7 чел. Ксения 5 чел. Самые популярные женские имена в нашей школе Юлия 4 чел. Надежда 3чел. Кира 2 чел. Ольга 4чел. Кристина 5 чел. Алина 2чел. Татьяна 3чел. Варвара 2чел. Диана 2чел. Мария 4чел. Елена 2чел. Ангелина 2чел. Екатерина 2чел. Наталья 2чел.
Слайд 10
Редкие женские имена
Слайд 11
Самые популярные мужские имена в нашей школе Илья 7 чел . Text Text Text Александр 7чел. Кирилл 3 чел. Никита 7чел . . Дмитрий 5чел . К онстантин 5 чел. Артем 5 чел. . Максим 4 чел. Андрей 6 чел . Владимир 4 чел. Даниил 4 чел. Виктор 4 чел.
Слайд 12
Редкие мужские имена обучающихся нашей школы Алимагомед Георгий Макар Арсений Тимофей Аслан Фарид
Слайд 13
Вывод
Слайд 14
http://ru.wikipedia.org http://www.humanities.edu.ru www.thmemgallery.com http://slovari.yandex.ru Проект выполнили под руководством Камаевой И. Г. обучающиеся 7 класса: Архипов Артем Андриянов Илья Источники
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Солнечная средняя общеобразовательная школа»
МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ
(демографический портрет учеников
Солнечной школы)
Консультант: Камаева И.Г., учитель начальных классов, ИКН Выполнили работу обучающийся 4 класса Романов Александр, ученик 5 класса Андриянов Илья |
п. Солнечный, 2018 г
Общая характеристика работы
Актуальность исследования.
Мы все живем в обществе. Вокруг нас тысячи, миллиарды людей. Каждый день мы видим множество новых, незнакомых лиц. Кого-то замечаем в толпе, а кого-то нет. Мы не задумываемся, что каждый из нас уникален, нет абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы обычно очень сильно различаться по характеру. Что же говорить об остальных людях?! У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то свое, неповторимое.
Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. В нашей Солнечной школе 187 обучающихся и все мы разных национальностей, но мы дружные. И нам интересно узнать: кто мы? какие мы?
Цель исследования – создать демографический портрет состава обучающихся нашей школы, который позволит определить пути достижения взаимопонимания и взаимоуважения учащихся школы, установлению дружеских отношений.
Объектом данного исследования является состав обучающихся школы.
Предмет исследования – некоторые демографические показатели состава обучающихся МОУ «Солнечная средняя общеобразовательная школа», а именно: численный, половой, возрастной, этнический состав обучающихся школы
Гипотеза - объективное изучение численного, полового, возрастного, этнического, состава обучающихся школы позволит больше узнать о своих товарищах для достижения взаимопонимания, уважения и дружбы обучающихся школы.
В соответствие с намеченной целью определены следующие задачи исследования:
1) провести анализ некоторых демографических показателей состава обучающихся МОУ «Солнечная средняя общеобразовательная школа»;
2) составить демографический портрет состава обучающихся нашей школы по основным демографическим показателям;
3) определить перспективные направления использования результатов исследования для достижения взаимопонимания и уважения обучающихся школы.
Методы исследования:
Как напиться обезьяне?
Пока бьют часы
Нарисуем попугая цветными карандашами
Вокруг света за 80 дней
Вода может клеить?