Проектная работа подготовлена ученицей 5 класса Волковой Елизаветой под руководством учителя математики Калачевой С.Ю. Цель работы - научиться делать расчеты при планировании интерьера комнаты
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 1.11 МБ |
Слайд 1
Как спроектировать комнату подростка? Работу выполнила ученица 5 «а» класса Волкова Елизавета ИгоревнаСлайд 2
Гипотеза Я считаю, что знания по математике помогут определить и соотнести размеры комнаты и мебели для нее, чтобы спроектировать комнату подростка.
Слайд 3
Объект исследования комната подростка, в которой нужно изменить интерьер.
Слайд 4
Предмет исследования понятия периметра, площади прямоугольника.
Слайд 5
Актуальность Актуальность работы заключается в том, что по мере взросления ребенка возникает потребность в изменении интерьера его комнаты, поэтому необходимо научиться соотносить размеры комнаты и мебели для нее, чтобы она была удобной и функциональной. А также обобщить свои знания и отработать умения по темам: «Площадь прямоугольника», «Периметр прямоугольника», «Арифметические действия с натуральными числами» и научиться применять знания, полученные на уроках, в реальной жизни.
Слайд 6
Цель научиться делать расчеты при планировании интерьера.
Слайд 7
Задачи - закрепить понятия периметра, площади, применяя расчеты в практической жизни; - определить, какие расчеты необходимо выполнить, чтобы правильно расставить мебель; - создать макет комнаты подростка после изменения интерьера.
Слайд 8
Описание работы Еще в начальной школе на уроках математики мы познакомились с понятиями «Периметр» и «Площадь», узнали формулу вычисления периметра и способы вычисления площади при помощи палетки и кальки. В 5 классе нас познакомили с формулой вычисления площади. Меня сразу привлекла эта тема. Я задумалась о том, как можно применить эти знания в жизни. В связи с тем, что моя сестра, с которой я делю комнату на данный момент, в этом году окончит школу и уедет, мы с родителями решили изменить интерьер комнаты.
Слайд 9
Работа по созданию интерьера Работа по созданию интерьера начинается с выбора мебели. Я хотела бы, чтобы в комнате был вместительный шкаф с зеркалами, удобный рабочий стол, над которым расположено спальное место, на полу лежал круглый пушистый ковер. После того как мы определились с предметами интерьера, мы должны были приступить к математическим расчетам. Тут мне пригодились знания, полученные на уроках математики.
Слайд 10
Размеры размеры комнаты:ширина-300см, длина -550см. Площадь: 300 см*500см=150000 см 2 Площадь кровати:206см*93см=19158см 2 Площадь письменного стола:111см*60см=6660 см 2 Площадь шкафа: 120 см*50 см=6000 см 2
Слайд 11
Чертёж Площадь мебели, которая будет стоять на полу, составляет 12660 см 2 Вычислив площади комнаты и мебели, я смогла узнать свободную площадь комнаты. Она составляет 137340 см 2 . Это значит, что для создания уюта можно поставить декоративные предметы интерьера и еще останется достаточно места для встречи с друзьями. Выполнив все необходимые расчеты, я сделала чертеж будущей комнаты.
Слайд 12
Заключение Изучая данную тему, я узнала много интересного и полезного, убедилась в том, что знания, полученные на уроках математики, необходимы в реальной жизни, и применять их на практике очень интересно. Сделав вычисления, я смогла не только начертить чертеж, но и создать макет моей будущей комнаты. Работа над проектом показала, что без знания математики сделать интерьер удобным и функциональным не получится. Так как мне еще не знакома тема «Десятичные дроби», я испытала трудности, ведь приходилось единицы длины переводить в сантиметры, чтобы произвести вычисления площади предметов.
Слайд 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович , Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., «Просвещение, 2016 г.»
Слайд 15
Спасибо за внимание
Зимовье зверей
Неньютоновская жидкость
Шум и человек
Знакомые следы
Три способа изобразить акварелью отражения в воде